VFX pack – 1 (Streams)

“VFX pack – 1” это собранные в одном месте практические платные стримы по VFX и композитингу для начинающих. Они дадут вам общую базу. На данный момент туда входят стримы по Real Flow, Nuke, PhoenixFD, Krakatoa, Element3d (After Effects), Постобработке. По мере проведения новых практических стримов, “VFX pack -1” постоянно будет пополняться новыми записями. Если вы уже приобрели “VFX pack -1”, вы так же будете иметь доступ и к будущему новому материалу.

Визуальное содержание некоторых кадров с вебинаров:

vfx_pack_1

На данный момент в архиве “VFX pack” находятся такие записи стримов (полное содержание на облаке):

vfx_pack_

Содержание

1. Стрим по Nuke для начинающих

  • Знакомство с основными кнопками интерфейса. Возможности Nuke.
  • Объясняем первые трудности, которые ждут начинающих.
  • Создание масок, работа с альфой и каналами.
  • Треккинг.
  • Киинг.
  • Цветокор. Завершение шота.

2. RealFlow. Создай свою первую симуляцию

Стрим посвящен созданию первой симуляции внутри программы Real Flow. На изучение программы нужно потратить много сил и времени, и поэтому не все рискуют «связываться» с симуляторами, мотивируя это «А вдруг это не моё?», «А может я не справлюсь?», «Ой, тут так всё сложно». Данный вебинар поможет вам посмотреть на программу с правильного ракурса и оценить свои возможности. Ответить на те приславутые вопросы «А стоит ли?». Отталкиваясь от этих знаний Вы сможете попробовать себя в работе с этой программой, делать свои первые шаги, и развиваться дальше будет намного проще.

3.RealFlow 2013: Graphs — скрипты и ноды

Graphs в RealFlow появилось недавно и быстро набрал популярность среди пользователей. Применение скриптов для большинства людей тяжелая задача. Как только речь заходит о написании кодов, формул – у многих сразу же пропадает желание изучать их, «мол я не программист» и т.д. Graphs в своём роде уникальная структура, позволяющая использовать те же скрипты, но более удобным способом – при помощи нод. Нодовая архитектура не только удобная, но и позволяет намного быстрее запоминать построение схемы, нежели написание кода. В данном вебинаре затронуто использование скриптов так и graphs. Вы увидите в чём разница между ними и как они друг друга дополняют. Тема будет интересна как для новичков, пытающихся понять все глубины программы, так и для людей, которые уже работали в RealFlow, но плохо понимают что такое graphs и с чем его едят.

4.Element 3D в After Effects

Element 3D на сегодняшний день один из лучших плагинов для After Effects. Хорошо расширяет его функционал в области создания и редактирования 3d геометрии. Широко применяется в рекламных проектах. Практически есть полноценным 3d редактором, заменяющим возможности maya, 3ds max, cinema 4d в технически не сложных видео роликах.

  • импорт 3d обьектов в After Effects через Element 3d
  •  использование текстур
  • создание материалов (шейдеров)
  • анимация объектов
  • композ элементов, настройки визуализации
  • дополнительные эффекты, делающие кадр красивым

5. Krakatoa — стрим по рендерингу частичек для vfx художников

Krakatoa — хороший плагин под 3ds max позволяющий делать рендеринг большого (не ограниченного) количества частичек. Используется для создания пены, брызг, дыма, пыли. Работает в связке с такими инструментами и программами как Particle Flow, Thinking Particles, Real Flow и другими. На стриме разберем его настройки и возможности плагина.

6. Двухдневный практический стрим по PhoenixFD

Изначально плагин создавал конкуренцию всем известному и популярному FumaFX, потому как, довольно не плохо, симулирует огонь/дым. Симуляция происходит наглядно как в вьюпорте, так и в окне предпросмотра. Имеется достаточное количество настроек, быстр в изучении. Особенно понравится тем, кто не любит «перелопачивать» десятки параметров в FumeFX, ну и конечно тем, что уже создаёт подобные симуляции, потому как знать 1 вариант решения задачи – это хорошо, а вот знать их как минимум парочку – ускорит и разнообразит вашу сцену.  Есть у PhoenixFD еще одна интересная особенность – он позволяет создавать симуляцию жидкости. При этом не просто делать водную поверхность как Dreamscape или FinalRender, а именно жидкость со всеми «вытекающими» последствиями. По сути это единственный плагин 3ds max, который может такое делать.

1 день – симуляция огня и дыма

  • принцип работы плагина
  • симуляция на основе геометрии, создание пламени, взаимодействие с объектами сцены
  • использование частичек pFlow и создание взрыва
  • визуализация, настройки рендера

2 день – симуляция жидкости

  • создание и настройка водной поверхности
  • динамика жидкости, создание и настройка эмиттера
  • использование дополнительных элементов: брызги и пена
  • настройка рендера, поэлементная настройка визуализации (создание пассов, раздельный рендер при помощи karkatoa)

7.Практический стрим для архитектурных визуализаторов на тему постобработки «Сделать красиво»

Если вы занимались архитектурной  визуализацией, не раз сталкивались с тем, что на этапе постобработки надо вытянуть с сырого рендера «по максимуму».  Сделать кадр сочным, красивым, продающим. Сейчас постобработка занимает серьезное время и требует особых знаний инструментария и техник. Данный мастеркласс посвящен постобработке одного из реальных проектов.

  • Обзор проекта в программе 3ds max.
  • Как корректно настраивать и выводить рендерпассы из 3ds max ?
  • Обработка рендерэллементов в программах для постобработки — After Effects и Nuke. Делаем кадр красивым.
  • Ответы на вопросы.

8.Практический стрим для vfx художников:»Симуляция жидкости в PhoenixFD»

Вариантов использования данного плагина много – начиная от маломасштабных симуляций, заканчивая более глобальными просчетами. Но при этом, в отличии от того же RealFlow, используются одни и те же инструменты. Поэтому довольно часто возникает большое количество вопросов. В вебинаре мы постараемся ответить на большинство из них, показав разные сцены и комбинации параметров.

  • Основные параметры симуляции, использование эмиттеров;
  • Настройка вязкости;
  • Масштабные симуляции, использование частичек;
  • Способы ускорения визуализации;

9.Бесплатный вебинар по Nuke: сборка реального шота

10.Бесплатный вебинар по «Deep compositing» в Nuke 8

11. Бесплатный вебинар Nuke 9 и Nuke Studio: обзор новых возможностей

12.Практический стрим. Пошаговая сборка комплексного VFX шота в Nuke

13.Практический стрим. Magma Flow. Управление каналами частиц в Krakatoa

 

“VFX pack -1” для Вас, если Вы хотите

  • начать изучать создание визуальных эффектов на русском языке.
  • сэкономить свое время, обойти стороной форумы и советы «спецов» на них.
  • найти материал по созданию визуальных эффектов на русском языке.
  • освоить основы динамики и создания визуальных эффектов.
  • делать разрушения, работать с флюидами, жидкостьюогнем.
  • научиться делать композитинг и постобработку.

Преимущества этого материала

  • в одном месте собрана хорошая  выжимка по тематике каждого стрима.
  • материал подготовлен специалистами, работающими в индустрии cgi в данный момент.
  • материал на русском языке.
  • материалы без лишней теории.

Технические характеристики материала

  • Год создания: 2013-2014.
  • Автор: Андрей Заморский, Олег Веренко.
  • Версии программ, использованных в курсе: Nuke 8, 3ds max 2014, Realflow 2013-2014, 3ds max 2014, Krakatoa, PhoenixFD.
  • Средняя продолжительность одного видео: 1,5-3 часа.
  • Технические данные видео уроков: типа файла- .mp4, размер кадра- 1920*1080 пикселей.

 

Какова стоимость записей практических стримов “Vfx pack -1” ?

Стоимость записей всех стримов, которые входят у “Vfx pack”—  80 $ . После приобретения материала вы автоматически сможете скачивать новые записи c “Vfx – pack”.

vfxp1

 

Если вы хотите купить материал, нажмите синюю кнопку ниже, заполните форму и мы свяжемся с вами. Категорически запрещается распространять материал после покупки.

 

buy

 

Ответы на частые вопросы:

Я начинающий. Подойдут ли мне эти уроки?
Да. Эти уроки как раз разработаны для начинающих vfx хуожников (художников визуальных эффектов).

Чем ваши уроки отличаются от остального похожего контента в интернете?
Тем что уроки сделаны экспертами, которые завершили много проектов,  связанных с этой тематикой. В данный момент времени мы работаем в той области, по которой делаем уроки: в передовых студиях компьютерной графики СНГ. Даем материал без воды и только нужные аспекты (ориентация на русский рынок).

Хочу купить уроки. Как мне это сделать?
Если вы покупаете уроки на распродаже со скидкой, зарегистрируйтесь в предварительную группу. Мы вас предупредим о старте распродажи и отправим инструкцию по оплате.
Если вы покупаете уроки после распродажи, жмите синюю кнопку «ЗАБИРАЮ!» , заполните форму и мы свяжемся с вами.

Какие доступные варианты оплаты?
Qiwi, яндекс-деньги, webmoney, приват банк(Украина), «контакт», «золотая корона», western union.

Я живу в Украине (России, Беларуси, Казахстане или другой стране СНГ). Смогу я легко оплатить материал?
Да, все способы оплаты, (которые мы привели выше) были выбраны специально под вашу страну.

Я живу в Канаде, США, Германии (либо другой стране). Смогу я легко оплатить материал?
Да. Самый надежный и проверенный способ – western union. Если он вам не подойдет, напишите запрос на info@cg-school.org и мы найдем подходящий способ оплаты.

Есть ли поддержка клиентов после покупки уроков?
Теоретически нет, но практически вы можете задавать вопросы в наших группах в соц. сетях. Обычно мы на них отвечаем. http://vk.com/cg_school_org

На каких ОС возможно смотреть уроки? Надо ли особые плееры или кодеки ?

Вы можете смотреть на всех операционных системах: Windows, Mac OS, Linux. Никаких особых плееров не надо.

Есть ли возможность докачать материал, если оборвется интернет соединение?
Да. Если у вас возникнут какие-то другие  проблемы при скачке, пишите за помощью на info@cg-school.org

Выдадут ли мне программы (софт)?
Нет. Софт вы можете приобрести в компаниях, которые занимаются продажей софта. Образовательные лицензии стоят мало. Так же советуем использовать бесплатные обучающие версии программ.

Смогу ли я вернуть деньги, если что-либо не понравится?
Да. В течении 7 дней после покупки уроков вы имеете возможность попросить ваши деньги обратно и мы вам вернем любым удобным путем.

Как можно связаться с вами?
Контакты, по которым мы ответим быстрей всего:  info@cg-school.org. Скайп: olegwer