Phoenix FD

Видео уроки по симуляции флюидов (жидкости, огня, дыма, взрывов) под 3ds max.
КУПИТЬ УРОКИ

Phoenix FD один из лучших плагинов для 3ds max, который объединяет в себе все возможности для симуляции флюидной динамики: воды, пены, огня, дыма, взрывов, всплесков. Помимо 3ds max плагин так же доступен под Maya. В отличии от главного конкурента FumeFX – Phoenix FD имеет удобный тулбар, который включает в себя ряд готовых качественных приссетов – разные типы огня и взрыва, приссет тяжелого дыма, дыма от сигареты и горение свечи,  приссет на облака, приссеты на разные типы жидкости (молоко, пиво, кофе, мед, всплеск крови, краска, водопад, океан). То есть все эти эффекты вы можете создавать одним кликом.

4 версия плагина, которая обновилась в конце 2019 года сильно расширила возможности плагина добавлением возможности Active Body (влияние жидкости на поведение геометрии при взаимодействии), корректным взаимодействием текстурных координат с вокселями флюида. Так же сильной стороной плагина есть его интеграция с tyFlow и Thinking Particles а так же с визуализатором Vray.

 

Возможности плагина Phoenix FD

ЖИДКОСТИ, БРЫЗГИ И ПЕНА
С Phoenix FD вы можете создавать реалистичные модели жидкости с брызгами и пеной прямо в 3ds Max.

ДЫМ, ОГОНЬ, ВЗРЫВЫ, ПЫЛЬ
Создавайте эффекты огня и дыма любого типа с помощью мощного динамического движка с адаптивной сеткой Phoenix FD.

ИНТЕРАКТИВНАЯ СИМУЛЯЦИЯ
Интерактивно настраивайте симуляцию в окне просмотра с помощью предварительного просмотра Phoenix FD с ускорением на GPU.

УЛУЧШЕНИЕ СИМУЛЯЦИИ
Добавляйте детали и увеличивайте разрешение без изменения формы или поведения симуляции.

ТУРБУЛЕНТНОСТЬ
Идеально подходит для создания небольших струй дыма и пара.

ЧАСТИЦЫ
Визуализируйте частицы как пузыри, капли, точки или туман.

MESH & PARTICLES IO
Импортируйте и экспортируйте объекты сетки и частицы в файлы прокси OpenVDB, Alembic, Krakatoa, XMesh и V-Ray.

VORTICITY
Моделируйте высокореалистичные и сложные эффекты завихренности с полным контролем над силой крупномасштабных завихрений и сверхмелкими деталями.

РАЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭМИССИИ
Используйте широкий спектр источников эмиссии, включая анимированные сетки, карты текстур, частицы и многое другое.

КАСКАДНЫЕ СИМУЛЯЦИИ
Создайте серию симуляций, которые запускаются и взаимодействуют друг с другом.

РЕТАЙМИНГ
Ускорение или замедление воспроизведения симуляции. Идеально подходит для эффектов замедленного движения.

БЕСКОНЕЧНЫЙ ОКЕАН
Плавный переход от детального моделирования поверхности океана к бесконечным океанским волнам (которые никогда не повторяются).

ОКЕАН И ПЛЯЖНЫЕ ВОЛНЫ
Плавный переход от процедурных океанских волн к симуляции пляжных волн.

СИЛЫ
Воздействуйте на симуляцию с помощью таких сил, как ветер, spline follow, mesh attraction и т. д.

КАЧЕСТВЕННЫЙ VIEWPORT PREVIEW
Быстрый и точный предварительный просмотр симуляции огня, дыма и жидкости в окне просмотра 3ds max.

 

Что мы будем изучать в этом курсе?

Работу со всеми основными инструментами по симуляции флюидной динамики в 3ds max. Рассмотрим все параметры, которые влияют настройку Phoenix FD. Узнаем как создавать эффекты под разные задачи, масштабы и ситуации. Как взаимодействовать с другими объектами сцены. Как и во что рендерить ваши эффекты или передавать кеш симуляции дальше, в другие программы.

 

Эти уроки для вас, если вы хотите

  • изучить программу на русском языке;
  • на базе 3ds max создавать любую флюидную динамику: жидкости, огонь, дым, пыль, горение, пена, всплески и тп.
  • создавать комплексную динамику, которая объединяет множество солверов и взаимодействует с геометрией сцены;
  • расширить свои знания 3ds max лучшим и самым перспективным плагином для создания динамики и визуальных эффектов;

 

Преимущества Phoenix FD

  • наличие готовых приссетов под самые популярные эффекты;
  • дружественный и интуитивно понятный интерфейс;
  • большой выбор инструментов для динамики флюидов;
  • многопоточность (при симуляции задействуются все ядра и потоки вашего компьютера);
  • удачный баланс между реалистичностью получаемых результатов и временем симуляции при невысоких требованиях к железу;
  • высокий контроль над параметрами;
  • взаимодействие с другими популярными плагинами под 3ds max – tyFlow, TP, V-ray;

 

Технические данные уроков

  • Год создания: 2021.
  • Автор: Олег Веренко.
  • Версии программ, использованных в курсе: 3ds max 2020, Phoenix FD 4.0, tyFlow v0.16106, V-ray 5.
  • Количество уроков: 28.
  • Общая продолжительность: 7 часов 30 минут.
  • Электронный вес всего содержания с материалами: 5 Гб.
  • Технические данные видео: типа файла- .mp4, размер кадра- 2560*1440 пикселей.

 

Программа и содержание уроков

1. Вводные бесплатные уроки по Fire / Smoke симуляциям.

  • активация тулбара;
  • примеры работ, которые можно делать в Фениксе;
  • создание первой симуляции;
  • разбор эллементов контейнера;
  • сохранение кеша, восстановление симуляции, настройка бекапа;
  • основные параметры симляции;
  • Scene Scale и Voxel Size;
  • настройки адаптивного грида;
  • рендеринг эффектов;
  • создаем эффект самостоятельно;

2. Работа с атмосферными эффектами на базе PhoenixFD. Огонь, дым, взрывы.

  • создание эффекта выстрела на базе стандартных партиклов PFlow;
  • добавление частиц в симуляцию через tyFlow;
  • Solid и Non Solid объекты;
  • типы эмитеров – Surface Force, Volume Brush, Volume Inject;
  • использование модификаторов в сорсе;
  • использование RGB канала в сорсе для создания цветного дыма;
  • разбор динамики горения. Раздел Dynamic (Motion Inertia, Gravity, Time Scale, Cooling, Smoke Dissipation, Smoke Buoyancy, Fuel Buoyancy, Vorticity, Randomize, Fluidity (Conservation), Transport (Advection));
  • настройка горения на базе канала Fuel (топливо);
  • раздел Rendering – визуальная настройка шейдера огня и дыма;
  • варианты рендеринга вольюметриков в реальных проектах;
  • убираем артефакты при рендеринге вольюметрика с Глобальным Освещением;
  • раздел Resimulation – создание дополнительных завихрений на готовом кеше;
  • раздел Resimulation – замедления, работа со временем;
  • создание искр. Настройка их вида через Particle Shader;
  • добавление сил в симуляцию – Plain Force, Body Force, Follow Path, Turbulence;
  • загрузка стороннего готового кеша в сцену;
  • практика;

3. Вводные бесплатные уроки по симуляциям жидкостей (Liquid Sim).

  • создаем симуляцию своими руками без прессетов;
  • особенности взаимодествия флюида с геометрией;
  • разбор основных параметров, которые влияют на вид и качество симуляции жидкости;
  • настройка света, материала воды и рендеринг через Vray;
  • добавляем пену (Foam) в симуляцию;
  • добавляем брызги (Splashes) в симуляцию;
  • работа с активными телами (Active Bodies) в Фениксе:
  • динамика статических и анимированных твердых тел, их взаимодействие с водой;

4. Работа с жидкостью на базе PhoenixFD.

  • основные настройки сорса – Emit Mode, Viscosity, Партиклы;
  • отличия настроек солвера – Resimulation, Adaptive Grid;
  • включаем Motion Blur для жидкостей. Варианты рендеринга;
  • разбор динамики жидкости и параметров раздела Liquid Dynamics(Simulate Air Effects, Motion Inertia, Gravity, Initial Fill Up, Fill Up For Ocean, Steps Per Frame, Time Scale, Default RGB, RGB Diffusion, Default Viscosity, Viscosity Diffusion, Non-Newtonian, Droplets Surfing, Surface Tension, Wetting, Texture UVW);
  • полный разбор настроек при создании пены и всплесков (Foam, Splashes);
  • раздел Rendering – визуальная настройка вида жидкости;
  • силы, которые влияют на динамику жидкостей;
  • текстуры Феникса;
  • практика – создание волн на поверхности океана с полным разбором его настроек.

5. Новые уроки (VIP блок).

Phoenix FD – динамично развивающийся плагин. Новые версии выходят довольно часто. В этом блоке, который будет доступен для VIP студентов, мы будем добавлять уроки по новым и обновленным инструментам а так же уроки по запросам.

 

Кто автор уроков

Олег Веренко – CG Generalist.

Соучредитель школы, автор уроков, преподаватель. 

Год рождения – 1986. Образование – магистр электроники: Национальный Технический Университет Украины “Киевский Политехнический Институт”.

В индустрии компьютерной графики с 2004 года. Опыт и практика в cgi:  больше 10 лет (более 17 000 часов). В данный момент занимаюсь разработкой компьютерной графики для художественных фильмов, сериалов, музыкальных клипов,  рекламы. Делаю 3d моделирование, визуализацию, композитинг,  визуальные эффекты. Работал в передовых студиях компьютерной графики и выполнял все, что касается создания визуальных эффектов, композитинга и 3d графики:

  • “Troll Visual  Effects”, Finland, CG Generalist.
  • “Kinotur Digital Intermediate Lab” – CG supervisor.
  • “Terminal FX”  – CG Generalist.
  • “Mental drive studio”  – CG Generalist.
  • “Coffeepost studio”  – CG artist.
  • “Idea-lab”  – архитектурная визуализация, 3d artist.
  • “Line design” – архитектурная визуализация, 3d artist.

Сделал компьютерную графику для видео роликов таких брендов как: Rolls Royce, Nivea, McDonalds, Pepsi, Kinder, Bonaqua, Nescafe, Karlsberg, FC Milan, Okko, Comfy, Intouch, Maaza и много других.

Принял  участие в создании художественных фильмов и сериалов: 12 to Midnight, NO-ONE, Dead in the Water, Vampire Dad, Holly Day, Lesson of Magic, Let`s dance, Червоний, Kaashmora, Гнiздо горлицi, Ladoga, Sherlok Kholms, Тени незабытых предков, Болезнь Любви, Хайтарма, Елки-2, Ржевский против Наполеона, Джентльмены удачи, Universal Soldier: Day of Reckoning, Death Race: Inferno, Дорога и др.

Internet Movie Database (IMDB)

LinkedIN

Какая стоимость уроков по плагину Phoenix FD

Стоимость зависит от даты покупки.

Если вы покупаете уроки после релиза (после 31 марта 2021 года) уроки обойдутся вам в 99$.

VIP пакет не зависит от даты покупки и обойдется вам в 199$.

Как происходит процесс покупки

Что бы получить доступ, вам нужно оплатить материал. Доступные варианты оплаты: оплата картой Visa/MasterCard, Яндекс  – деньги. После оплаты мы отправляем вам ссылки на скачивание материала в электронном варианте. При покупке на этапе предпродажи по акции вам надо ожидать релиз материала.

Релиз уроков – 31 марта 2021 года.

Ответы на частые вопросы:

Can i get English version of this tutorials?

Soon. In progress.

Я начинающий. Подойдут ли мне эти уроки?

Да. Уроки рассчитаны на пользователей как начинающего, так и среднего и продвинутого уровня.

Чем ваши уроки отличаются от остального похожего контента в интернете?

Тем что уроки сделаны практикующими специалистами, которые завершили много проектов, связанных с этой тематикой (проверить). В данный момент времени мы работаем в той области, по которой делаем уроки.  Даем материал без воды и только нужные аспекты (ориентация на наш рынок).

Хочу купить уроки по Phoenix FD. Как мне это сделать?

Выберите блок, который вас интересует и нажмите зеленую кнопку выше.

Цены указаны в долларах. Возможно ли оплатить материал в рублях или гривне?

Да. Практически везде на все товары указаны цены в долларах. По той причине, что у нас интернациональная аудитория подписчиков: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, США, Франция, Германия. Конвертация доллара в гривну или рубль происходит автоматически на сайте.

Какие доступные варианты оплаты?

Оплата картой Visa/Mastercard, яндекс-деньги, приват банк (Украина).

Я живу в Украине (России, Беларуси, Казахстане или другой стране СНГ). Смогу я легко оплатить материал?

Да, все способы оплаты, (которые мы привели выше) были выбраны специально под вашу страну.

Я живу в Канаде, США, Германии (либо другой стране). Смогу я легко оплатить материал?

Да. Самый надежный и проверенный способ – оплата картой Visa/MasterCard или Western union. Если он вам не подойдет, напишите запрос на info@cg-school.org и мы найдем подходящий способ оплаты.

Есть ли поддержка клиентов после покупки уроков?

Да, для VIP участников. В целом, вы можете задавать вопросы в наших группах в соц. сетях. Обычно мы на них отвечаем.

На каких ОС возможно смотреть уроки? Надо ли особые плееры или кодеки ?

Вы можете смотреть на всех операционных системах: Windows, Mac OS, Linux. Никаких особых плееров не надо. Файлы находятся в формате .mp4 и открываются везде.

Есть ли возможность докачать материал, если оборвется интернет соединение?

Да. Если у вас возникнут какие-то другие проблемы при скачке, пишите за помощью на info@cg-school.org

Как можно связаться с вами?

Контакты, по которым мы ответим быстрей всего: info@cg-school.org. Скайп: olegwer

2 Comments


  1. Добрый день! Интересуют уроки, создание океана и волн после яхты в движении. Работаю в короне. 2023 год. Возможно уроки? Они устарели? Что можно придумать? Жду вашего ответа! Спасибо!

    Reply
    • Да, в єтих уроках есть подобный эффект. Они не устарели.

      Reply

Submit a Comment

Your email address will not be published.