tyFlow

Сборник видеоуроков по динамике и симуляции в 3ds max на русском языке.
Перейти к оплате

TyFlow на данный момент один из лучших бесплатных плагинов для симуляции разного рода динамики на базе 3ds max. Основные его преимущества – многопоточность, использование последних технологий библиотек PhysX и CUDA, разнообразное количество солверов (что позволяет решать любые задачи, связанные с динамикой и 3D симуляциями).

TyFlow содержит в себе инструменты для симуляции партиклов (частиц), динамики твердых тел и разрушений, динамики тканей, твердых, мягких и деформируемых поверхностей, динамику веревок, песка, снега, жидкостей, живых существ, растений, деревьев и т. п.

Несмотря на кажущуюся сложность в работе программы, использовании выражений, формул и прочих “сложных” вещей – программа очень комфортная в работе при наличии нужных знаний. При грамотном обучении, множество функций и инструментов становятся понятными даже людям, которые боялись открывать похожие программы.

 

Пример эффекта с курса tyflow.

 

Возможности плагина tyFlow

tyFlow – изначально создавался как замена Particle Flow в 3ds Max. Философия программы направленна на выжимание максимальной скорости и мощности из современных многоядерных систем. Его инструменты, пользовательский интерфейс и рабочий процесс очень похожи на Particle Flow, так что любой, у кого есть опыт использования Particle Flow с легкостью сможет пользоваться плагином.

Вот некоторые ключевые отличия, которые отделяют tyFlow от Particle Flow и других программ для симуляции партиклов:

  • Все операторы и функции tyFlow являются многопоточными (динамика просчитывается всеми ядрами вашего процессора).
  • tyFlow имеет автоматическое кеширование в реальном времени.
  • Динамика частиц tyFlow очень быстрая и стабильная.
  • Плагин использует последнюю версию PhysX SDK и библиотек CUDA для создания динамики.
  • Быстрый солвер с ускорением OpenCL для моделирования сыпучих поверхностей, ткани, веревки и т. д.
  • Встроенные инструменты для преобразования траекторий частиц, связей между ними в динамические сплайны.
  • Множество встроенных инструментов фрагментации для динамического разрушения геометрии.
  • Поддерживает каскадное моделирование для быстрой инициализации частиц и иерархического кэширования.
  • Поддерживает повторную синхронизацию симуляции.
  • Есть встроенные инструменты моделирования толпы.
  • Имеет быструю, многопоточную поддержку скриптов на базе C# для полного управления частицами.
  • Встроенный экспорт PRT, объектов и кеша.
  • tyFlow интегрирован с PhoenixFD и поддерживает влияние и адвекцию частиц геометрией.
  • tyFlow интегрирован с VRay и поддерживает создание экземпляров (instancing).
  • tyFlow интегрирован с Deadline для пакетного экспорта на рендер-ферму.

 

Что мы будем изучать в этом курсе?

Работу со всеми основными инструментами по симуляции партиклов и созданию визуальных эффектов на базе их динамики, включая создание и управление частицами, работу с PhysX динамикой, контроль динамики твердых тел при создании разного рода разрушений, фрагментацию. Рассмотрим модификаторы, которые вы получите при инсталляции Тайфло. Поработаем с VDB операторами, тканью, динамикой мягких деформируемых тел, веревками. Рассмотрим способы создания сыпучих веществ (песок, снег). Изучим методы экспорта данных с tyFlow, шейдинг (создание материалов) и нюансы рендеринга данных плагина.

Видео презентация:

Эти уроки для вас, если вы хотите

  • изучить программу на русском языке;
  • на базе 3ds max создавать любую динамику: частиц, твердых тел, мягких деформируемых тел, жидкостей, ткани, веревки, динамика столкновений и разрушений;
  • создавать комплексную динамику, которая объединяет множество солверов;
  • расширить свои знания 3ds max лучшим и самым перспективным плагином для создания динамики и визуальных эффектов;

 

Преимущества TyFlow

  • более дружественный и интуитивно понятный интерфейс чем у конкурентов;
  • большой выбор инструментов для динамики частиц, твердых и мягких тел, флюидов;
  • многопоточность (при симуляции задействуются все ядра и потоки вашего компьютера, в отличие от стандартных инструментов 3ds max – Particle Flow, Cloth, MassFX и тп);
  • удачный баланс между реалистичностью получаемых результатов и временем симуляции при невысоких требованиях к железу;
  • высокий контроль над параметрами;
  • возможность скриптовать динамику на низком уровне благодаря собственным библиотекам C#;
  • хорошая связь разработчиков с пользователями;

Посмотрите наш бесплатный урок по базовым настройкам плагина tyFlow:

В этом уроке мы затронули такие темы как установка и преимущества плагина, первый запуск, приссеты, разбор базовых операторов, разбор настроек физики tyFlow, пример объединения динамики 2-х ивентов, стандартные формы отображения частиц в tyFlow, tyPreview, пример создания дождя и снега, вокселизация объектов (эффект “Лего”), создание взаимодействий разных объектов и динамик, создание динамики ткани, пример создания динамики разрушения.

Технические данные уроков

  • Год создания: 2020-2021.
  • Автор: Олег Веренко.
  • Версии программ, использованных в курсе: 3ds max 2020, tyFlow v0.16097 (BETA), Redshift 2.6, V-ray 5.
  • Количество уроков: 39
  • Общая продолжительность: 16 часов 20 мин.
  • Электронный вес всего содержания с материалами: ~ 15 Гб.
  • Технические данные видео: типа файла- .mp4, размер кадра- 2550*1440 пикселей.

 

Где скачать и как установить плагин tyFlow

На данный момент плагин для 3ds max можно скачать бесплатно по ссылке: http://docs.tyflow.com/download/

При скачивании с официального сайта вы получите самую актуальную версию плагина.

После загрузки у вас будет архив, в котором находятся файлы под разные версии 3ds max (tyFlow_2XXX.dlo). Для инсталляции вам нужно всего лишь поместить один файл с версией вашего 3ds max в стандартную папку плагинов:

C:\Program Files\Autodesk[3ds Max version]\plugins

На этом основная установка завершена.

Если ваша видеокарта Nvidia с ядрами CUDA рекомендуем также установить дополнительные библиотеки CUDA DLLs, которые на странице загрузки плагина (находятся ниже ссылки скачивания). Их нужно поместить 1 раз в ту же папку с плагинами. Так вы сможете задействовать дополнительные солверы плагина.

 

Пример эффекты с курса tyflow

Этот курс сделан так, что бы двигаясь от простого к сложному плавно ввести вас в рабочий процесс и научить работать с динамикой на базе частиц в 3ds max. Как всегда, начинаем с азов и наращиваем багаж знаний с каждым днем.

Программа и содержание уроков

Блок 1. Вводные бесплатные уроки.

Это вводный блок, в котором мы расскажем вам как инсталлировать плагин. Познакомим вас с интерфейсом плагина, расскажем основные возможности, операции. Вы узнаете какие 2 типа динамики есть в плагине и как взаимодействуют операторы между собой. Познакомитесь с основными операторами, горячими клавишами, сделаете простые эффекты (дождь, снег, вокселизация, падающие листья на дереве, взаимодействие травы с автомобилем и т.п.) Здесь мы разберем такие операторы как Birth, Birth Voxels, Position Icon, Position Object, Shape, Mesh, Display, PhysX Shape, Speed, Rotation, Spin, Force, Spawn, Collision, Delete, Surface Test, Position Raycast, Material ID, Wobble, Slow.

Количество уроков в блоке: 2. Общее время всех уроков в блоке: 2 часа 20 мин.

  • Установка и преимущества плагина.
  • Первый запуск.
  • Приссеты и разбор базовых операторов.
  • Разбор настроек физики tyFlow, пример объединения динамики 2-х ивентов.
  • Стандартные формы отображения частиц в tyFlow.
  • TyPreview.
  • Динамика на базе частиц в tyFlow (дождь, снег, трейлы).
  • Вокселизация объектов (эффект “Лего”).
  • Создание взаимодействий разных объектов и динамик.
  • Простой пример создание динамики ткани и динамики разрушения.
  • Способы включения/отключения tyFlow.
  • Горячие клавиши.
  • Горячая клавиша на tyPreview и обзор его возможностей.
  • Отключаем кеширование в оперативную память.
  • Влияние сабстепов на результаты симуляции.
  • Утилиты.
  • Закладка timing и влияние ее параметров на симуляцию.

Блок 2. Базовая динамика на основе частиц и PhysX.

Этот блок начнем с того, что рассмотрим возможности всех операторов группы Birth, которые позволяет нам рождать частицы при разных условиях. Потом рассмотрим несколько реальных проектов, их нюансы и подводные камни. Способы рендеринга частиц маленького размера. Рассмотрим возможности как можно фризить симуляции. Дальше мы начнем работать с глобальной сценой шторма и начнем с того, что сделаем симуляцию деревьев, растений и травы с сильным ветром. Рассмотрим способ создания партиклов на анимированной геометрии. И в конце блока разберем модификаторы tyFlow, которые расширяют возможности 3ds max. Разберем такие операторы, а также их параметры: Birth Burst, Birth Flow, Birth Fluid, Fluid Force, Birth Intersections, Birth Sceleton, Birth Spline, Birth Surface, Array, Branch, Grow, Resample, Path Follow, Stop, PhysX Bind, Surface Test, Object Bind.

Количество уроков в блоке: 11. Общее время всех уроков в блоке: 4 часа 30 мин.

  • Динамика на основе частиц.
  • Разбор операторов tyFlow. Их взаимодействие в среде 3ds max.
  • Разбор возможностей партиклов tyFlow.
  • Операторы группы Birth и хелперы.
  •  Vray шейдер для партиклов.
  • Создание динамики растений.
  • Кеширование анимации через Point Cache Modifier.
  • Создание партиклов на анимированной геометрии.
  • Динамика твердых тел.
  • Примеры сцен с реальных проектов.
  • Создание комплексной динамики с взаимодействием разных объектов.
  • Модификаторы tyFlow.

Блок 3. VDB операторы. Комплексная динамика на базе частиц tyFlow (ткань, сплайны, сыпучие поверхности).

Этот блок начнем с возможностей tyFlow по управлению временем симуляции. Вы увидите как можно останавливать, замедлять и ускорять симуляцию. Потом поговорим про возможности VDB операторов, которые позволяют конвертировать входящую геометрию в VDB формат с маленьким вокселем. Далее поработаем со сплайнами, динамикой сыпучих веществ (песок, снег). Рассмотрим возможности кеширования и экспорта данных из tyFlow. Потом разберем настройки и возможности симуляции ткани. В основном шоте сделаем динамику проводов на столбе, разрыв кусков крыши на зданиях. Под конец рассмотрим один нестандартный метод симуляции раскрывания цветка через динамику ткани. Разберем такие операторы, а также их параметры: Birth VDB, Object to SDF, VDB to Mesh, Particle Physics, Scale,  Spline Path, Surface Force, Spline Mesher, Attachment Constraint, Particle Bind, Modify Binds, Particle Break, Particle Bind, Particle Collision, Particle Switch, Object test, Cloth Bind, Export Particles.

Количество уроков в блоке: 12. Общее время всех уроков в блоке: 4 часа 45 мин.

  • Работа со временем (нелинейные замедления, ускорения). Ретайминг динамики.
  • VDB операторы.
  • Работа со сплайнами. Создание динамики на их основе.
  • Создание и симуляция проводов.
  • Динамика ткани и эффекты, которые связаны с ней. Основные настройки ткани. Привязка к геометрии, разрыв.
  • Динамика мягких деформируемых тел.
  • Симуляция раскрывающегося цветка через Cloth Bind.
  • PhysX Dynamic и Particle Dynamic. Сравнение возможностей.
  • Создание сыпучих поверхностей – песок, снег.
  • Создание песчаной бури в пустыне.
  • Кеширование и экспорт.
  • Объединение разных типов динамики.
  • Рендеринг эффектов.

Блок 4. Скрипты. PhysX динамика (твердых и мягких тел). Фрагментация и разрушения разных типов на базе tyFlow. Дополнительные эффекты на базе динамики tyFlow.

Начнем с оператора Script, который с помощью языка C# расширяет возможности tyFlow. Вы увидите как с помощью методов и функций класса tyFlow можно дописывать нужные вам параметры, управлять динамикой и свойствами объектов. Дальше окунемся в динамику твердых тел, поговорим про способы фрагментации разных поверхностей и их разрушения. Поговорим про шейдинг и нюансы рендеринга фрагментированных элементов. Дальше разберем динамику мягких тел, изгибы, деформацию. В основном шоте сделаем динамику разрушения здания. Деформацию и столкновение автомобиля с твердыми обектами. Настроим материалы, свет, отрендерим и сделаем композитинг в Nuke. Разберем такие операторы, а ткже их параметры: Script, Brick Fracture, Element Fracture, Voronnoi Fracture, PhysX Shape, Collision, PhysX Bind, Object Test, Display Data, PhysX Switch, Edge Fracture, Subdivide,  Displace,  tyCarve.

Количество уроков в блоке: 14. Общее время всех уроков в блоке: 4 часа 50 мин.

  • Динамика на базе скриптов (C#).
  • Фрагментация, типы и способы создания. Активация операторов в зависимости от разных условий.
  • Работа с фрагментами. Активация фрагментации геометрии при приближении к другим объектам.
  • Способы создания дополнительных фрагментированных эллементов.
  • Тюнинг динамики. Шейдинг объекта и фрагментов.
  • Фрагментация и динамика дерева.
  • Фрагментация и динамика бетона.
  • Дополнительная фрагментация краев эллементов операторами Subdivide и Displace.
  • Произвольная фрагментация.
  • Динамика мягких деформируемых тел (Soft Body), изгибы.
  • Динамика столкновений и разрушений.
  • Дополнительные эффекты и операторы.
  • Рендеринг результатов работы и композитинг в Nuke.

Блок 5. Новые уроки (VIP блок).

TyFlow – динамично развивающийся плагин. Новые билды выходят несколько раз в месяц. В этом блоке, который будет доступен для VIP студентов, мы будем добавлять уроки по новым и обновленным инструментам.

 

Кто автор уроков

Олег Веренко – CG Generalist.

Соучредитель школы, автор уроков, преподаватель. 

Год рождения – 1986. Образование – магистр электроники: Национальный Технический Университет Украины “Киевский Политехнический Институт”.

В индустрии компьютерной графики с 2004 года. Опыт и практика в cgi:  больше 10 лет (более 17 000 часов). В данный момент занимаюсь разработкой компьютерной графики для художественных фильмов, сериалов, музыкальных клипов,  рекламы. Делаю 3d моделирование, визуализацию, композитинг,  визуальные эффекты. Работал в передовых студиях компьютерной графики и выполнял все, что касается создания визуальных эффектов, композитинга и 3d графики:

  • “Troll Visual  Effects”, Finland, CG Generalist.
  • “Kinotur Digital Intermediate Lab” – CG supervisor.
  • “Terminal FX”  – CG Generalist.
  • “Mental drive studio”  – CG Generalist.
  • “Coffeepost studio”  – CG artist.
  • “Idea-lab”  – архитектурная визуализация, 3d artist.
  • “Line design” – архитектурная визуализация, 3d artist.

Сделал компьютерную графику для видео роликов таких брендов как: Rolls Royce, Nivea, McDonalds, Pepsi, Kinder, Bonaqua, Nescafe, Karlsberg, FC Milan, Okko, Comfy, Intouch, Maaza и много других.

Принял  участие в создании художественных фильмов и сериалов: 12 to Midnight, NO-ONE, Dead in the Water, Vampire Dad, Holly Day, Lesson of Magic, Let`s dance, Червоний, Kaashmora, Гнiздо горлицi, Ladoga, Sherlok Kholms, Тени незабытых предков, Болезнь Любви, Хайтарма, Елки-2, Ржевский против Наполеона, Джентльмены удачи, Universal Soldier: Day of Reckoning, Death Race: Inferno, Дорога и др.

Internet Movie Database (IMDB)LinkedIN

Деморил:

 

Как происходит процесс покупки

Что бы получить доступ, вы должны оплатить материал. Доступные варианты оплаты: оплата картой Visa/MasterCard, Яндекс  – деньги. После оплаты мы отправляем вам ссылки на скачивание материала в электронном варианте. При покупке на этапе предпродажи по акции вам надо ожидать релиз материала.

Релиз уроков – 10 января 2021 года.

 

Какая стоимость уроков по tyFlow

Стоимость зависит от даты покупки.

Если вы покупаете уроки после релиза (после 10 января 2021 года) уроки обойдутся вам в 99$.

VIP пакет не зависит от даты покупки и обойдется вам в 199$.

Что бы получить доступ, вы должны оплатить материал. Доступные варианты оплаты: оплата картой Visa/MasterCard, Яндекс-деньги, PayPal. После оплаты мы отправляем вам ссылки на скачивание материала в электронном варианте. При покупке на этапе предзаказа по акции вам надо ожидать релиз материала. Релиз – 10 января 2021 года.

Весь материал и рабочие сцены уже залиты на Google Drive и готовы для скачивания. После оплаты в течении нескольких часов мы откроем вам доступ и вы сможете загрузить их себе на компьютер и начать обучение. Если у вас есть вопросы или что-то пошло не так, пишите нам на info@cg-school.org.

Ответы на частые вопросы:

Can i get English version of this tutorials?

Soon. In progress.

Я начинающий. Подойдут ли мне эти уроки?

Да. Уроки рассчитаны на пользователей как начинающего, так и среднего и продвинутого уровня.

Чем ваши уроки отличаются от остального похожего контента в интернете?

Тем что уроки сделаны практикующими специалистами, которые завершили много проектов, связанных с этой тематикой (проверить). В данный момент времени мы работаем в той области, по которой делаем уроки.  Даем материал без воды и только нужные аспекты (ориентация на наш рынок).

Хочу купить уроки по tyFlow. Как мне это сделать?

Выберите блок, который вас интересует и нажмите зеленую кнопку выше.

Цены указаны в долларах. Возможно ли оплатить материал в рублях или гривне?

Да. Практически везде на все товары указаны цены в долларах. По той причине, что у нас интернациональная аудитория подписчиков: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, США, Франция, Германия. Конвертация доллара в гривну или рубль происходит автоматически на сайте.

Какие доступные варианты оплаты?

Оплата картой Visa/Mastercard, яндекс-деньги, приват банк (Украина).

Я живу в Украине (России, Беларуси, Казахстане или другой стране СНГ). Смогу я легко оплатить материал?

Да, все способы оплаты, (которые мы привели выше) были выбраны специально под вашу страну.

Я живу в Канаде, США, Германии (либо другой стране). Смогу я легко оплатить материал?

Да. Самый надежный и проверенный способ – оплата картой Visa/MasterCard или Western union. Если он вам не подойдет, напишите запрос на info@cg-school.org и мы найдем подходящий способ оплаты.

Есть ли поддержка клиентов после покупки уроков?

Теоретически нет, но практически вы можете задавать вопросы в наших группах в соц. сетях. Обычно мы на них отвечаем. http://vk.com/cg_school_org

На каких ОС возможно смотреть уроки? Надо ли особые плееры или кодеки ?

Вы можете смотреть на всех операционных системах: Windows, Mac OS, Linux. Никаких особых плееров не надо. Файлы находятся в формате .mp4 и открываются везде.

Есть ли возможность докачать материал, если оборвется интернет соединение?

Да. Если у вас возникнут какие-то другие проблемы при скачке, пишите за помощью на info@cg-school.org

Как можно связаться с вами?

Контакты, по которым мы ответим быстрей всего: info@cg-school.org. Скайп: olegwer

Submit a Comment

Your email address will not be published.