3DS MAX (VFX ARTIST) 4.0

Онлайн тренинг по созданию визуальных эффектов. Научитесь создавать визуальные эффекты: разрушения, взрывы, огонь, пыль, дым, жидкость на базе 3ds max и его плагинов и получите новую востребованную профессию.
РЕГИСТРАЦИЯ

Старт ближайшего курса: 31 марта 2024 года. Присоединиться можно в любой момент.

Продолжительность: 8 блоков (8 недель).

Стоимость: 330$ – 690$ – 990$ в зависимости от формата прохождения. Или 99$ за каждый блок.

Инструктор: Олег Веренко.

Создание vfx самое сложное, интересное и хорошо оплачиваемое направление индустрии создания визуальных эффектов. Сюда входит и симуляция жидкости, разрушения, огонь, дым, частицы, сложные динамические взаимодействия твердых тел и тканей, всевозможные деформации, динамика твердых тел и работа с частицами.

Почему же в кино, рекламе и деморилах все выглядит просто, легко и сочно, а на практике меньше 1 процента художников могут дать какой-то результат (именно по этому цену больше диктует исполнитель)? Все дело в том, что vfx художник должен стоять на трех больших уверенных китах:

  • художественная составляющая (ваш эффект должен быть не только физически корректен, но и красивый, что бы его смогли продать)
  • понимание физических процессов в реальном мире, знания математики ( вы должны понимать чем отличается дым пол-метрового костра от дыма вулканического извержения ).
  • вы должны очень хорошо знать инструментарий той программы в которой работаете. Часто визуальные эффекты есть изюминкой фильма и местом, что вводит в транс зрителя. На практике это значит что на вашу работу обрушится гора пожеланий и комментариев, в первую очередь режиссера. Надо уметь тонко настраивать эффекты, знать несколько десятков рулек. Работа над реальными проектами сильно отличается от простого теста плагина.

Чем тренинг по созданию визуальных эффектов отличается от предыдущего тренинга.

Новый, улучшенный курс по визуальным эффектам в 3ds max предоставлен гораздо большим количеством уроков и развёрнутой программой.

На протяжении курса вы изучите создание десятков сцен, включая домашние задания и сцены для практики и повторения. Программа построена таким образом, что даже новички в данной теме смогу с лёгкостью понять все принципы и инструменты создания разного рода эффектов.

Вы будете изучать самые распространённые плагины и инструменты, которые используются в 3ds max, включая FumeFX,  PhoenixFD, tyFlow и т.д.

Также покажем методы рендера созданных сцен и примеры сборки для финализации изображения, что будет полезно для людей, занимающихся композитингом.

  1. Программа тренинга FX artist  полностью другая. Добавились новые плагины и инструменты. Расширилась программа обучения.
  2. Новый тренинг дольше по продолжительности. Он разбит на 8 основных блоков и один бонусный.
  3. Уроки будут доступны в любое время и в любом месте.
  4. Скорость обучения каждый студент может определять сам, исходя из свободного времени и освоения материала.
  5. Вопросы по материалам тренинга студент может задавать непосредственно преподавателю посредством чата или специальных вебинаров.

 

На тренинге вы научитесь

  • работать с флюидамиводой, разрушениями, огнем, дымом, частицами. Создавать следы от ракет, самолетов, трейлы и тп.
  • работать с такими плагинами для симуляции и рендеринга динамики: FumeFX, Krakatoa, PhoenixFD, Vray, Redshift.
  • создавать визуальные эффекты для кино, клипов, рекламы –  разрушения, взрывы, огонь, пыль, дым, жидкость, водная поверхность.
  • загружать в 3ds max данные плагинов, работать с ними.
  • правильно выводить пассы данных, содержащих динамику, передавать их на композ.
  • узнаете принципы и основы динамики твердых тел и флюидов в CGI.

Обучение проходит в формате

В тренинге 3ds max (vfx) 4.0 мы изменили формат. Он стал более гибким и структурированным. Каждый урок мы записали заранее, убрали все лишнее оттуда. Мы смогли снизить нагрузку на преподавателя и немного опустить цену.

Теперь весь тренинг разбит на 8 логических блоков. Они заранее записаны. Выдаются студентам сразу после оплаты. Параллельно с этим в Telegram создаем индивидуальную группу под ваш поток, где вы можете задать вопросы по материалу или домашкам. Раз в неделю (по выходным) инструктор проводит вебинар с живым общением, ответами на вопросы и разбором домашек. 

  • Приступить к обучению вы сможете сразу после оплаты в любой момент времени.
  • Каждый блок рассчитан на 1 неделю. Весь тренинг длится 8 недель (но вы его можете пройти быстрее, если захотите).
  • Каждую неделю мы проводим живой вебинар, где отвечаем на вопросы, даем фидбек и открываем доступ к следующему блоку.
  • Группы до 10 человек, что обеспечит больше индивидуальности и внимания каждому студенту.
  • Доступ к урокам можно получить с любой точки мира и проходить в любое удобное время.
  • В каждом блоке вы получаете домашнее задание — реальную задачу в CGI. В конце курса вы соберете свой деморил.
  • На протяжении курсов и после их окончания вы получаете обратную связь от преподавателя — задаете конкретные вопросы и получаете ответы.
  • Инструментарий осваивается в порядке важности. От основного к второстепенному. Ваша цель — развить правильное мышление и навыки, которое будет приносить больше результата при меньших затратах времени.

Посмотрите наш ознакомительный урок по азам VFX

Урок желательно посмотреть перед стартом основного тренинга.

В этом видео я затронул моменты, которые связанные с фундаментальными основами VFX симуляций и динамики.

Анимация vs Симуляция

Анимация – создается вручную аниматорами. Симуляция – создается программами автоматически VFX художниками. Преимущества того и другого. Типы симуляций (Photoreal, Stylized / Motion, Real time / Game Dev). Софт (Houdini, 3ds max + plugins, Cinema 4d, Maya, Blender, Embergen, композный софт).

Силы, которые влияют на тела

Масса, объем, плотность (равномерная, неравномерная). Стандартные силы (гравитация, drag). Дополнительные силы (wind, vortex, bomb и тп). Кинетическая и потенциальная энергия.

Тайминг

FPS. Секунда vs Фрейм. Сабстепы. Длительность шота и хендлы.

Типы динамики

Particles Rigid body (Static, Kinematic, Dynamic). Soft Body / Cloth (ткань, веревки). Fluids / Гидроаэродинамика (жидкости, газы, взрывы, огонь, дым). Grains (песок, снег).

Real mesh vs Collision mesh

Convex, Concave Воксели

Железо

Проц (от 6 ядер). Видеокарта (CUDA). ОЗУ (от 32 Гб). SSD (500+1000 ГБ). Мониторы (2).

Какая польза от курса FX artist

  • Создание vfx на сегодняшний день самое востребованное, что есть в индустрии компьютерной графики, соответственно специалисты ценятся и хорошо оплачиваются.
  • На базе 3ds max и плагинов вы будете БЫСТРО достигать результата.
  • Компьютерная графика, содержащая разного рода сложную динамику, есть более привлекательная и эффектная. Вы сможете ее делать.
  • Вы получите возможность работать в студиях, и браться за самые красивые шоты- в кино, рекламе, музыкальных клипах.

Полная программа тренинга

Блок 1. Введение. Обзор возможностей 3ds max и его плагинов для работы с визуальными эффектами. Теория создания визуальных эффектов разных типов. Работа со стандартными инструментами 3ds max для создания симуляций (Particle Flow, Cloth, MassFX). В этом блоке вы узнаете азы – какими знаниями нужно обладать для работы с визуальными эффектами в 3ds max (и не только). Во вступительной части курса мы расскажем об основах работы с материалом, программой и плагинами. Также изучите основы симуляций разного типа. Подробно разберем стандартный инструмент для создания частиц Particle Flow, работу с тканью и встроенным инструментом для симуляции MassFX.

  • Обзор основных типов эффектов, выбор лучших инструментов для этого.
  • Обзор программ, плагинов.
  • Обзор версий плагинов. Настройка единиц измерения.
  • FPS, подшаги, тайминг.
  • Стандартные системы частиц. Принципы работы Particle Flow, разбор его возможностей.  Силы. Дефлекторы.
  • Разбор стандартных прессетов PFlow, их свойства и возможности.
  • Particle Flow – тесты, Collisions, Shape Instance, Pressets.
  • Cloth – Стандартные инструменты для симуляции ткани.
  • Инструменты MassFX для работы с динамикой.
  •  MassFX – ткань, кантстрейны, практика.
  • Шейдинг и рендеринг сцены в Redshift.

Блок 2. Работа с партиклами в tyFlow. Базовая динамика на основе частиц и PhysX. Частицы (партиклы) – важная часть процесса создания визуальных эффектов. Они могу использоваться как для создания финального эффекта, так и служить источником для разного рода симуляций. На вооружении Макса имеется сразу несколько систем частичек – как встроенных, так и в виде плагина PFlow и tyFlow. Этот блок начнем с того, что рассмотрим возможности всех операторов группы Birth, которые позволяет нам рождать частицы при разных условиях. Потом рассмотрим несколько реальных проектов, их нюансы и подводные камни. Способы рендеринга частиц маленького размера. Рассмотрим возможности как можно фризить симуляции. Дальше мы начнем работать с глобальной сценой шторма и начнем с того, что сделаем симуляцию деревьев, растений и травы с сильным ветром. Рассмотрим способ создания партиклов на анимированной геометрии. И в конце блока разберем модификаторы tyFlow, которые расширяют возможности 3ds max. Разберем такие операторы, а также их параметры: Birth Burst, Birth Flow, Birth Fluid, Fluid Force, Birth Intersections, Birth Sceleton, Birth Spline, Birth Surface, Array, Branch, Grow, Resample, Path Follow, Stop, PhysX Bind, Surface Test, Object Bind.

  • Динамика на основе частиц.
  • Разбор операторов tyFlow. Их взаимодействие в среде 3ds max.
  • Разбор возможностей партиклов tyFlow.
  • Операторы группы Birth и хелперы.
  •  Vray шейдер для партиклов.
  • Создание динамики растений.
  • Кеширование анимации через Point Cache Modifier.
  • Создание партиклов на анимированной геометрии.
  • Динамика твердых тел.
  • Примеры сцен с реальных проектов.
  • Создание комплексной динамики с взаимодействием разных объектов.
  • Модификаторы tyFlow.

Блок 3.VDB операторы. Комплексная динамика на базе частиц tyFlow (ткань, сплайны, сыпучие поверхности). Этот блок начнем с возможностей tyFlow по управлению временем симуляции. Вы увидите как можно останавливать, замедлять и ускорять симуляцию. Потом поговорим про возможности VDB операторов, которые позволяют конвертировать входящую геометрию в VDB формат с маленьким вокселем. Далее поработаем со сплайнами, динамикой сыпучих веществ (песок, снег). Рассмотрим возможности кеширования и экспорта данных из tyFlow. Потом разберем настройки и возможности симуляции ткани. В основном шоте сделаем динамику проводов на столбе, разрыв кусков крыши на зданиях. Под конец рассмотрим один нестандартный метод симуляции раскрывания цветка через динамику ткани. Разберем такие операторы, а также их параметры: Birth VDB, Object to SDF, VDB to Mesh, Particle Physics, Scale,  Spline Path, Surface Force, Spline Mesher, Attachment Constraint, Particle Bind, Modify Binds, Particle Break, Particle Bind, Particle Collision, Particle Switch, Object test, Cloth Bind, Export Particles.

  • Работа со временем (нелинейные замедления, ускорения). Ретайминг динамики.
  • VDB операторы.
  • Работа со сплайнами. Создание динамики на их основе.
  • Создание и симуляция проводов.
  • Динамика ткани и эффекты, которые связаны с ней. Основные настройки ткани. Привязка к геометрии, разрыв.
  • Динамика мягких деформируемых тел.
  • Симуляция раскрывающегося цветка через Cloth Bind.
  • PhysX Dynamic и Particle Dynamic. Сравнение возможностей.
  • Создание сыпучих поверхностей – песок, снег.
  • Создание песчаной бури в пустыне.
  • Кеширование и экспорт.
  • Объединение разных типов динамики.
  • Рендеринг эффектов.

Блок 4. Скрипты. PhysX динамика (твердых и мягких тел). Фрагментация и разрушения разных типов на базе tyFlow. Дополнительные эффекты на базе динамики tyFlow. Начнем с оператора Script, который с помощью языка C# расширяет возможности tyFlow. Вы увидите как с помощью методов и функций класса tyFlow можно дописывать нужные вам параметры, управлять динамикой и свойствами объектов. Дальше окунемся в динамику твердых тел, поговорим про способы фрагментации разных поверхностей и их разрушения. Поговорим про шейдинг и нюансы рендеринга фрагментированных элементов. Дальше разберем динамику мягких тел, изгибы, деформацию. В основном шоте сделаем динамику разрушения здания. Деформацию и столкновение автомобиля с твердыми обектами. Настроим материалы, свет, отрендерим и сделаем композитинг в Nuke. Разберем такие операторы, а ткже их параметры: Script, Brick Fracture, Element Fracture, Voronnoi Fracture, PhysX Shape, Collision, PhysX Bind, Object Test, Display Data, PhysX Switch, Edge Fracture, Subdivide,  Displace,  tyCarve.

  • Динамика на базе скриптов (C#).
  • Фрагментация, типы и способы создания. Активация операторов в зависимости от разных условий.
  • Работа с фрагментами. Активация фрагментации геометрии при приближении к другим объектам.
  • Способы создания дополнительных фрагментированных эллементов.
  • Тюнинг динамики. Шейдинг объекта и фрагментов.
  • Фрагментация и динамика дерева.
  • Фрагментация и динамика бетона.
  • Дополнительная фрагментация краев эллементов операторами Subdivide и Displace.
  • Произвольная фрагментация.
  • Динамика мягких деформируемых тел (Soft Body), изгибы.
  • Динамика столкновений и разрушений.
  • Дополнительные эффекты и операторы.
  • Рендеринг результатов работы и композитинг в Nuke.

Блок 5. Работа с атмосферными эффектами на базе FumeFX. Огонь, дым, взрывы. Плагин FumeFX на данный момент является лучшим инструментом для симуляции флюидной динамики под 3ds max. Основное его преимущество – высокий фотореализм динамики и шейдера, большое обилие настроек. В этом блоке рассмотрим их а так же все возможности и инструменты этого мощного плагина.

  • Источники симуляции.
  • Базовые настройки симуляции. Раздел Sim.
  • Раздел Sim. Закладка Fuel – настройка динамики топлива.
  • Раздел Sim. Закладка Smoke, Temperature.
  • Практика. Создаем симуляцию горения крыши.
  • Настройка освещения и рендеринга. Закладки Illumination, Rendering.
  • Wavelet Turbulence. Добавляем завихрения на основной кеш.
  • Post Processing. Замедления симуляции. Удаление ненужных каналов.
  • Initian State. Создаем начальный кадр для симуляции.
  • Сохранение и загрузка прессетов.
  • N-sim. Объединение контейнеров.
  • Канал Color. Добавляем цвет на флюид через Object Source.
  • Канал Color. Добавляем цвет на флюид через Particle Source.
  • Экспорт кеша в формате VDB для использования в сторонних программах.
  • Практика. Деформация контейнера. Создание объемного торнадо (рабочая сцена включена в материал).
  • Практика. Сетап динамики метеорита (рабочая сцена включена в материал).
  • Практика. Создание динамики объемного взрыва (рабочая сцена включена в материал).
  • Практика. Создание динамики средне размерного взрыва (рабочая сцена включена в материал).
  • Практика. Создание смерча при помощи партиклов (рабочая сцена включена в материал).

Блок 6. Работа с атмосферными эффектами на базе PhoenixFD. Огонь, дым, взрывы. Phoenix FD один из лучших плагинов для 3ds max, который объединяет в себе все возможности для симуляции флюидной динамики: воды, пены, огня, дыма, взрывов, всплесков. Помимо 3ds max плагин так же доступен под Maya. В отличии от главного конкурента FumeFX – Phoenix FD имеет удобный тулбар, который включает в себя ряд готовых качественных приссетов – разные типы огня и взрывы, приссет тяжелого дыма, дыма от сигареты, горение свечи,  приссет на облака, приссеты на разные типы жидкости (молоко, пиво, кофе, мед, всплеск крови, краска, водопад, океан). Плагин прост и удобен в использовании.

  • активация тулбара;
  • примеры работ, которые можно делать в Фениксе;
  • создание первой симуляции;
  • разбор эллементов контейнера;
  • сохранение кеша, восстановление симуляции, настройка бекапа;
  • основные параметры симляции;
  • Scene Scale и Voxel Size;
  • настройки адаптивного грида;
  • рендеринг эффектов;
  • создаем эффект самостоятельно;
  • создание эффекта выстрела на базе стандартных партиклов PFlow;
  • добавление частиц в симуляцию через tyFlow;
  • Solid и Non Solid объекты;
  • типы эмитеров – Surface Force, Volume Brush, Volume Inject;
  • использование модификаторов в сорсе;
  • использование RGB канала в сорсе для создания цветного дыма;
  • разбор динамики горения. Раздел Dynamic (Motion Inertia, Gravity, Time Scale, Cooling, Smoke Dissipation, Smoke Buoyancy, Fuel Buoyancy, Vorticity, Randomize, Fluidity (Conservation), Transport (Advection));
  • настройка горения на базе канала Fuel (топливо);
  • раздел Rendering – визуальная настройка шейдера огня и дыма;
  • варианты рендеринга вольюметриков в реальных проектах;
  • убираем артефакты при рендеринге вольюметрика с Глобальным Освещением;
  • раздел Resimulation – создание дополнительных завихрений на готовом кеше;
  • раздел Resimulation – замедления, работа со временем;
  • создание искр. Настройка их вида через Particle Shader;
  • добавление сил в симуляцию – Plain Force, Body Force, Follow Path, Turbulence;
  • загрузка стороннего готового кеша в сцену;
  • практика;

Блок 7. Работа с жидкостью на базе PhoenixFD и стандартных средств 3ds max. Симуляция жидкости является важной частью создания визуальных эффектов. С недавних пор 3ds max имеет свою систему симуляции жидкости. Параллельно с этим, мы будем рассматривать возможности плагина PhoenixFD.

  • создаем симуляцию своими руками без прессетов;
  • особенности взаимодествия флюида с геометрией;
  • разбор основных параметров, которые влияют на вид и качество симуляции жидкости;
  • настройка света, материала воды и рендеринг через Vray;
  • добавляем пену (Foam) в симуляцию;
  • добавляем брызги (Splashes) в симуляцию;
  • работа с активными телами (Active Bodies) в Фениксе:
  • динамика статических и анимированных твердых тел, их взаимодействие с водой;
  • основные настройки сорса – Emit Mode, Viscosity, Партиклы;
  • отличия настроек солвера – Resimulation, Adaptive Grid;
  • включаем Motion Blur для жидкостей. Варианты рендеринга;
  • разбор динамики жидкости и параметров раздела Liquid Dynamics(Simulate Air Effects, Motion Inertia, Gravity, Initial Fill Up, Fill Up For Ocean, Steps Per Frame, Time Scale, Default RGB, RGB Diffusion, Default Viscosity, Viscosity Diffusion, Non-Newtonian, Droplets Surfing, Surface Tension, Wetting, Texture UVW);
  • полный разбор настроек при создании пены и всплесков (Foam, Splashes);
  • раздел Rendering – визуальная настройка вида жидкости;
  • силы, которые влияют на динамику жидкостей;
  • текстуры Феникса;
  • практика – создание волн на поверхности океана с полным разбором его настроек.

Блок 8. Стратегический (Бонусный). Это последний блок, в котором мы расскажем студентам как устроен рынок, где искать проекты, как зарабатывать деньги полученными знаниями. Вопрос денег – больная тема, которую обходят стороной на всех тренингах. Будем честными, много преподавателей тренингов в рунете уже давно вне рынка, имеют слабое представление, откуда берутся деньги, как получиться и закрыть проект. Даже опытные профессионалы не всегда умеют правильно продавать себя. В этом блоке мы расскажем вам несколько фишек и советов по этому поводу.

  • Приемы, которые помогут вам создать яркий деморил.
  • Создание брейкдаун листа.
  • Отличие в работе в стедиях и на себя.
  • Советы и рекомендации как продавать себя на рынке, как развиваться дальше, где искать клиентов.
  • Полезные фишки из опыта преподавателей при работе с крупными заказам.

Не ограниченный доступ ко всем последующим тренингам по 3ds max – получают студенты с VIP пакетом.

Бонусы участникам

Для участников онлайн тренинга при оплате всех блоков мы подготовили ряд приятных бонусов – Бонус 1. 8-й стратегический блок. Бонус 2. Подборка лучших референсов по разным эффектам.

Технические данные тренинга

  • Год создания – 2020-2021.
  • Версии программ – 3ds max 2020, tyFlow 0,16094, PhoenixFD 3,13,0, FumeFX 5,0,3, V-Ray Next, Redshift 2.6.
  • Количество блоков – 7+1.
  • Разрешение видео – 2560*1440px.
  • Тип видео  уроков – MP4.

Почему студенты выбирают именно нас ?

  • преподаватель основатель проекта (а не наемный сотрудник). Это дает больше результатов, ответственности.
  • преподаватели реально работают в данный момент в той области, в которой преподают.
  • учим, в первую очередь, понимать программу и решать реальные задачи в cgi используя полную систему знаний. На втором месте инструментарий и теория.
  • вы экономите ваши деньги. На сегодняшний день эти курсы одни из самых недорогих среди образовательных программ мира.
  • преподавательский опыт работы с аудиторией и людьми. Легкая и доступная подача материала.
  • небольшие группы (до 10 человек). Больше внимания каждому студенту. Больше индивидуальности.
  • бесплатная поддержка и консультации после окончания курсов. Как в реальных проектах так и в дальнейшем обучении.
  • курсы проходят онлайн. Это значит, что вы можете обучаться с любой точки мира.
  • разные формы обучения: по длительности и по оплате. Это обеспечивает индивидуальный подход к новичкам и уверенным пользователям, которые хотят поднять свои знания.
  • постоянные акции и скидки, что делает эти курсы доступными для всех.
  • различные варианты оплаты. Если вы не нашли подходящий для вас вариант, обратитесь к нам лично и мы поможем.

Кто ведет тренинг?

Олег Веренко – CG Generalist.

Соучредитель школы, автор уроков, преподаватель. 

Год рождения – 1986. Образование – магистр электроники: Национальный Технический Университет Украины “Киевский Политехнический Институт”.

В индустрии компьютерной графики с 2004 года. Опыт и практика в cgi:  больше 10 лет (более 17 000 часов). В данный момент занимаюсь разработкой компьютерной графики для художественных фильмов, сериалов, музыкальных клипов,  рекламы: 3d моделирование, визуализация, композинг, стерео композинг,  визуальные эффекты. Работал в передовых студиях компьютерной графики и выполнял все, что касается создания визуальных эффектов, композитинга и 3d графики:

  • “Troll Visual  Effects”, Finland, CG Generalist
  • “Kinotur Digital Intermediate Lab” – CG supervisor
  • “Terminal FX”  – CG Generalist
  • “Mental drive studio”  – CG Generalist
  • “Coffeepost studio”  – CG artist
  • “Idea-lab”  – архитектурная визуализация, 3d artist
  • “Line design” – архитектурная визуализация, 3d artist

Сделал компьютерную графику для видео роликов таких брендов как: Rolls Royce, Nivea, McDonalds, Pepsi, Kinder, Bonaqua, Nescafe, Karlsberg, FC Milan, Okko, Comfy, Intouch и много других. Принял  участие в создании художественных фильмов:

Internet Movie Database (IMDB) LinkedIN Смотреть деморил:

 

Общие рекомендации перед началом тренинга

  • для работы с vfx у вас должен быть компьютер по мощности выше среднего. Рекомендованная конфигурация: процессор с количеством ядер от 6 (так как почти все симуляции завязаны на нем), не ниже 32 Гб ОЗУ (рекомендовано 64 Гб), видеокарта GTX 550 или выше (желательно NVIDIA с поддержкой CUDA) или 1080 TI и выше если вы планируете рендерить GPU рендерами.
  • установите 2 монитора. Удобно на одном смотреть, на втором повторять. В реальной работе 2 монитора так же экономят ваше время и добавляют комфорт. Второй монитор не обязательно должен быть с хорошей матрицей и цветопередачей.
  • по скорости интернета – она может быть средней (не обязательно большой).
  • постарайтесь на время проведения курсов больше внимания уделять самим курсам — делать все практические задания, поменьше отвлекаться на другую работу. Помните — то что вы не повторите — вы забудете!
  • пожалуйста, после оплаты сохраняйте чеки.

Отзывы студентов предыдущих потоков

Нажмите на картинку что бы открыть видео.

Варианты участия и стоимость

Тренинг можно оплачивать весь сразу (действуют все скидки) или каждый блок отдельно (скидки не действуют).

Стоимость пакета “записи уроков” – 330$. 

Стоимость базового пакета – 690$ (или каждый блок при оплате отдельно – 99$).

Стоимость VIP пакета – 990$.

 

 

 

Гарантия

  1. Мы гарантируем вам качество нашего обучения на высоком уровне. Доказательством качества могут служить наши бесплатные уроки по VFX, c которых начинают свое обучение многие 3d художники, отзывы и работы учеников. Так же наши бесплатные вебинары, которые вы можете посещать и наблюдать за уровнем преподавания.
  2. Если вам что-то не понравилось, мы без возражений возвращаем вам деньги в течении 7 суток, после начала обучения. Дальше проходить тренинг вы не сможете.

Хочу участвовать в тренинге. Что мне делать сейчас?

Нажмите зеленую кнопку ниже и свяжитесь с нами через удобный для вас мессенджер. После оплаты мы добавляем вас в группу участников, открываем вам доступ к материалу и вы сразу сможете приступить к обучению.

Часто задаваемые вопросы

На какой срок открывается доступ к урокам курса? Доступ к урокам не ограничен по времени. Вы можете скачать все уроки каждого блока и рабочий материал себе на компьютер и просматривать в любое время.

Какой формат обучения?
В 4-й версии тренинга мы изменили формат. Он стал более гибким и структурированным. Каждый урок мы записали заранее, убрали все лишнее оттуда. Мы смогли снизить нагрузку на преподавателя и немного опустить цену.
Теперь весь тренинг разбит на 8 логических блоков. Они заранее записаны. Параллельно с этим в Скайпе создаем индивидуальную группу под ваш поток, где вы можете задать вопросы по материалу или домашкам. Раз в неделю (по выходным или понедельник вечером – это обсуждается со студентами каждого потока) инструктор проводит вебинар с живым общением, ответами на вопросы и разбором домашек. Если студент сделал домашку раньше чем за неделю, ему сразу же открывается следующий блок. По-этому, весь тренинг можно пройти быстрее в зависимости от ваших индивидуальных способностей и скилов.
Приступить к обучению вы сможете сразу после оплаты в любой момент времени.
 
Какая длительность курса?
Тренинг содержит 7 основных блоков и 1 бонусный (стратегический). Блоки открываем 1 раз в неделю для всех (или если вы сделали домашку раньше, вам сразу открываем следующий блок). Соответственно, тренинг длится до 8 недель.
 
Сколько в среднем времени уходит на изучение одного блока?
До 1-й недели при средней загрузке ~ 2-3 часа в день.
 
А за счет чего работает софт ? Какие ресурсы задействует у компа?
Симуляция и рендеринг происходит процессором. Некоторые инструменты работают на CUDA технологии. Видеокарту лучше использовать с ее поддержкой. По производительности вам будет достаточно 6-ядерного компьютера и от 32 Гб оперативной памяти.
 
На сколько свежие уроки в тренинге?
Уроки записаны в 2020 – 2021 году.
 
Как происходит общение с преподавателем?
В Telegram создаем группу потока, где в любое время студент может задать вопрос и получить ответ.
Раз в неделю по выходным преподаватель обязательно проводит живой вебинар с разбором домашек и живым общением со студентами.

Можно ли оплачивать частями или надо всю сумму сразу? – да, можно оплатить частями каждый блок отдельно.

Можно ли не проходить тренинг, а просто купить его запись? – да.

Какой надо начальный уровень? – курсы начинаются с самых основ. Начальный уровень может быть нулевой. Перед стартом желательно посмотреть наши бесплатные уроки.

Будет ли запись каждого урока для пересмотра и закрепления материала? –  Да.

Цены указаны в долларах. Возможно ли оплатить материал в рублях или гривне? – Да. Практически везде на все товары указаны цены в долларах. По той причине, что у нас интернациональная аудитория подписчиков: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, США, Франция, Германия. Конвертация доллара в гривну или рубль происходит по курсу НБУ (для Украины), ЦБР (для России) или вашего национального банка на день покупки. Узнать стоимость курса доллара к рублю можно используя Google (пишем в поисковой строке usd to rub) Узнать стоимость курса доллара к гривне используя Google (пишем в поисковой строке usd to uah).

Какие доступные варианты оплаты? – картой Visa/MasterCard, PayPal.

Я живу в Канаде, США, Германии (либо другой стране). Смогу я легко оплатить материал? – Да. Если у вас что-то не получается, напишите запрос на info@cg-school.org и мы найдем подходящий способ оплаты.

Есть ли поддержка клиентов после прохождения тренинга? – Студенты, имеющие VIP-пакет, получают 2х месячный саппорт после прохождения тренинга. Практически вы можете задавать вопросы в ваших группах в Скайпе. Обычно мы на них отвечаем.

Чем эти курсы отличаются от ваших бесплатных уроков? – курсы ценны тем, что вы работаете над реальными проектами на реальном киноматериале. Следовательно, учитесь решать задачи, которые постигнут вас на рабочем месте. На уроках и между ними вы плотно общаетесь с инструкторами курсов, задаете вопросы и быстро получаете на них ответы. Курсы также помогают сформировать правильное мышление, помогают решать реальные задачи, видеть алгоритм действий, подбирать правильный и эффективный инструмент. На курсах собраны последние знания и наработки в области композитинга. С каждым новом потоком они становятся эффективней и немного дороже.

Выдадут ли мне сертификат школы? – Да. При условии, что будут выполнены домашние работы.

Смогу ли я вернуть деньги, если  что-либо не понравится? – да. В течение 7 дней после старта курса вы имеете возможность попросить ваши деньги обратно и мы вам вернем любым удобным путем. Проходить курс дальше вы не сможете.

19 Comments

  1. Давно искал нечто подобное. Ни на русском ни на английском ни чего подобного нет.
    Объема полученных знаний реально хватит на 1-1,5 года вперед.
    Честно говоря, такого не ожидал! Искал для себя решение вопроса со взрывами.
    Все вопросы по спецэффектам, которые возможно делать силами небольшой студии для меня сняты, ну или почти сняты:)
    Кому нужно общение с реально крутыми профессионалами для сильного импульса -- сюда. Даже если вы уже имеете опыт -- вам будет чему поучиться.
    Пройдя vfx записался на nuke и real-flow.
    Ребята помогли снять большую головную боль -- как сделать красивый взрыв, разрушения и прочие плюшки.
    Надеюсь появится продолжение этого курса.
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО Андрею и Олегу!

    Reply
  2. vfx это самое сложное для обучения в мире 3d
    так как это сделал андрей, я еще не встречал такого уровня подачи информации
    качественные уроки и еще записи которые можно без конца смотреть просто класс!!!
    в будущем буду продолжать учиться у этих ребят!
    хочу чтобы они создали еще много курсов по этой теме.
    всем рекомендуй инфарматця стоит тех денег !
    еще раз спасибо!!!

    Reply
  3. Долго интересовался, крутился вокруг темы vfx, покупал книги, смотрел уроки. Главное что получаешь на курсах, это возможность задать вопрос, и тут-же получить разъяснение, это то что не даст книга или записанный урок. Загадкой оставалось всегда система ThinkingParticles, уроки в интернете не давали мне достаточного объяснения работы с этим плагином частиц, тут я наконец-то разобрался, получил стартовую точку и какую-то базу для дальнейшего развития. Также порадовало объяснение RayFire, несколько раз сталкивался с этим плагином, но не было времени его изучить поближе, mirVadim создал клёвую штуку. Ну и конечно потрясающий FumeFX, теперь он стал намного понятнее)

    Reply
  4. Всем привет.
    Прошел уже 2 обучения в школе (интенсив по After Effect, VFX) на данный момент прохожу обучение по NUKE.
    Что хотелось бы сказать по поводу курса VFX.
    В єтом курске я научился делать реалестичные взрывы, реалестичное поведение дыма.http://www.youtube.com/watch?v=hwi2dygIPOg
    http://www.youtube.com/watch?v=xck5U4sPDk0

    Также на курсе рассказываеться очень важная тема это разрушение и правиольная фрагментация объектов.
    Те кто решил заниматьтся VFX советую пройти этот курс.
    Так как даже с уроками которые вы можете найти самомстоятельно вам вряд ли объяснять основу.

    Reply
  5. Привет всем! Недавно прошел тренинг по VFX 3D MAX,впечатление от пройденного просто “понравилось” это ничего не сказать!Преподавательская часть Андрея Заморского впечатлила!!!Такой подачи материала нигде не встречал! Спасибо ребятам за знания!

    Reply
  6. Не так давно прошел курс по VFX.Курсом очень доволен, дешево и сердито это как раз именно тот редкий случай, в рунете есть аналогичный курс, но там просто обычная запись лекции стоимостью около 50к.А здесь живая лекция с возможностью задавать вопросы в процессе, информации дается максимально много и прекрасно разжевывается не поймет разве что идиот.Если есть желание заняться спецэффектами то однозначно сюда.Вообщем я ни капли не пожалел потраченного времени и денег, всем советую!=)

    Reply
  7. Недавно прошёл курс по VFX. Данный курс оказался полезным для меня как для человека, работающего в геймдеве. В частности, я познакомился с новыми для себя программами и освежил в памяти старые. Информация подавалась в доступной форме и в режиме, позволяющем задавать вопросы и получать ответы в процессе занятия. Огромное спасибо Андрею Заморскому за курс. Если в будущем будут интересные для меня программы обучения, обязательно воспользуюсь.

    Reply
  8. Пришел на этот курс после того, как несколько раз приходил на бесплатные занятия по разным темам и был ими доволен. Так же не был разочарован и в данном курсе. Был разобран очень широкий спектр разнообразных программ, а самое главное -- были показаны полезные алгоритмы работы. Теперь лишь дело за малым -- накапливать опыт, пользуясь этой важной полученной информацией. Рекомендую всем, кто хочет научиться что-нибудь взрывать, ломать или топить, не отрывая тела от стула ;)

    Reply
  9. Прошел курс 3ds max -- VFX 2.0. Обучением остался очень доволен, на курсе мы проходили все состовляющие VFX: взрывы, разрушения, симуляцию воды, симуляцию частичек и еще много интересных штук =) Андрей не только показывал как сделать все красиво, но и показывал как правильно настроить сцену чтобы сэкономить много времени. В курсе дается огромное количество информации и все подается очень просто и понятно.
    Спасибо Андрею, курс очень крутой!

    Reply
  10. В этом году я закончил курс 3Ds Max VFX 3.0.самый интересный блок был “Динамика разрушения”.
    После этого курса вы можете легко применить эти навыки везде, с изменением некоторых параметров. Спасибо ребятам!

    Reply
  11. Недавно закінчив курс VFX 3.0 в cg-school. Отримав багато задоволення від експерементів, і безпосередньо навчання.
    Навчився створювати вогонь, вибухи, ломати обєкти…
    Навчання не легке, є над чим поломати голову, не все буде получатись, але всеж цікаво, дуже багато інформаці по різних плагінах, дійсно є чому повчитись.
    Але є кілька нюансів:
    1) Підготовка до уроку підчас самого уроку
    2) Булоб добре мати готові пререндери з тими чи іншими параметрами
    3) Як на мене не бажано посилатись на vfx pack, або інші джерела. Вважаю цю інфу треба подавати в рамках уроку.
    А взагальному курс дуже хороший. Дякую Андрію що підготував дійсно багато матеріалів і корисної інформації.

    Reply
  12. Спасибо Андрею за знания. Интереснее всего было научиться симулировать огонь, взрывы и жидкость. Осталось проработать еще курс и тогда буду уже пробовать создавать что-то свое. В будущем хотелось бы в nuke развиваться, может появятся еще курсы с более углубленными знаниями и интересными практическими задачами.

    Reply
  13. Закончил курс VFX 3.0 в cg-school, конец 16 -- начало 17 года. Большое спасибо ребятам за знания! Большой объем информации на курсе и бонусы в виде vfx pack, дают хороший толчок в понимании процессов и способов создания различного рода стимуляций. Но на мой взгляд есть ряд моментов которые стоит улучшить. Более тщательно подходить к выдаваемым рабочим материалам, возможно пересмотреть время начала занятий что бы лектор лучше подготовился, было много моментов поиска материала, технических моментов и т.д. что стопорило и урезало драгоценное время. Было бы здорово сделать сетку визуализации по многим параметрам плагинов (https://www.youtube.com/watch?v=t_F6xtqcbL4) пример. Возможно увеличить курс на 3-5 лекций, так как есть материал на который хотелось больше акцента, например рендер, rayfire, выстрелы, взаимодействие масштабных стимуляций с геометрией. Во всем остальном прекрасный курс, не имеющий аналогов в рунете по объему информации и цене! Спасибо Андрей!

    Reply
  14. Закончился курс VFX 3.0 на конец 16 начало 17 года.. . Это мой первый курс особа сравнить пока что нес чем. В целом материала много но хотелось бы заострить на некотором материале больше времени. А так все отлично сп. Андрею..))) буду следить за новыми уроками.. и по мере изучать новые направления….)

    Reply
  15. прошел курс vfx 3.0 -- знаний очень много, курс реально крутой!
    очень понравилась подача материала Андреем Заморским, сразу видно что человек досконально разбирается в теме и может разложить всё на простые, доступные пониманию, кирпичики.
    Рекомендую!

    Reply
  16. Я честно признаюсь -- курс прослушал. Домашки не сделал. Сейчас объясню почему. Но перед этим -- хочу выразить огромное уважение Андрею Заморскому. Это человек владеющий огромным объемом знания и опыта, умеющий грамотно, четко и последовательно рассказать материал (а я видел тренеров, которые может что-то и знают, но толком рассказать ничего не могут). Более того, все время курса меня преследовала мысль – зачем этим ребятам делиться с нами такими знаниями, ведь они запросто потянут голливудский уровень, зачем возиться с новичками! Короче, народ, пока они сами не поняли насколько ценный материал они дают – учитесь!
    А теперь собственно по курсу. Мне давно было интересно знать, как же все у этих киношников происходит. Теперь я знаю, хотя на самом деле я увидел только маленький кусочек этих знаний. Курс нормальный, сбалансированный. Материал идет по мере усложнения. Но, ребята, если надумаете пройти курс, бросьте остальные занятия, заведите себе комп помощнее и вперед! Моя ошибка была в том, что я думал, что параллельно с работой я смогу пройти курс… Вторая моя ошибка была в том, что я не настолько хорошо владею 3D Max как бы надо было. Я тратил время на «разборки» с ним а не на материал. Хотя Андрей по ходу озвучивает все что делает, все эти слои и группы взорвали мне мозк…
    Кароче, хотите взлететь к звездам и стать небожителями – учитесь! Хоть в моем возрасте я вам уже не конкурент, но если вы читаете этот отзыв, то я знаю много больше вашего :) Успехов!

    Reply
  17. Спасибо Андрею и Олегу за знания, которыми они делятся! Курс крутой но сложный! Такой объем информации, который дается в рамках курса, переварить, усвоить и применять на практике за такой временной период возможно только в случае “полного погружения” в процесс. Курс явно не для новичков в 3D Max, но именно поэтому он ценен. Поверхностная информация обычно лежит на поверхности, а то что дает Андрей это гораздо глубже и соответственно сложнее. Требования к оборудованию для работы с VFX-имитациями достаточно высоки, но этого следует ожидать. Огромные массивы данных для расчетов офисный комп очевидно что не потянет. Вообщем: -- “Лучшие инвестиции -- инвестиции в образование”. Дерзайте!

    Reply
  18. Прошел курс VFX Artist 3ds max 4.0

    Что я могу сказать ? Прошел его я на одном дыхании). Обновленный курс стал еще лучше ! Это было хорошей идеей разделить блоки на маленькие подразделы . Очень удобно смотреть и возвращаться к нужному разделу если что-то забыл.
    Все структурировано и понятно . Не могу не отметить и последний стратегический блок ) , где объясняется как реализовывать себя , поиски работы и все нюансы этой сферы.

    Огромное спасибо Олег !

    Reply
  19. всем привет, на счет преподователя, он классный отзывчивый, отличный преподователь, на счет обучения, обучение проходит в том порядке котором студенту легко запоминается, отличное взаимопонимания препода в обстоятельствах когда студенту приходится тяжко учавствовать на учебе, в школе отлично преподоют важные знании которые необходимы студенту и которые не в ютюбе и не где не найдешь, я когда то мечтал учавствовать имень в этой школе и моя мечта сбылась, всем кто хочет обучаться компьютерной графике, советую учиться у Олега, как только я поучавствую в обучении по Nuke моя мечта сбудется, классный препод и суперская школа, спасибо те Олег за все.

    Reply

Trackbacks/Pingbacks

  1. 8 лучших онлайн-курсов по созданию спецэффектов (VFX) с нуля: бесплатные и платные - […] https://cg-school.org Стоимость: Базовый блок — $620, Vip-блок — $1 […]

Submit a Comment

Your email address will not be published.