Первые шаги в изучении любой программы очень важны. От них будет зависеть то, как быстро Вы сможете усвоить инструментарий и как быстро Вы начнёте создавать свои проекты. Многие люди, которые интересуются симуляцией жидкости, хотят узнать, насколько сложно это делать. Работа в таких программах немножко отличается от работы в стандартных 3d пакетах, имеет много особенностей и требует некоторых знаний о принципах симуляции и процессов, происходящих в реальном мире. Поэтому мы решили провести вступительный вебинар по программе RealFlow. Из названия «Ваша первая симуляция» можно догадаться, что речь пойдёт о том, каким образом создаются симуляции в программе. На примере создания сцены мы рассмотрим основные принципы создания сцены, на что стоит обратить внимание в первую очередь, ошибки, которые портят жизнь многим новичкам и преграды, через которые приходится перескакивать, не всегда успешно.
На изучение программы нужно потратить много сил и времени, и поэтому не все рискуют «связываться» с симуляторами, мотивируя это «А вдруг это не моё?», «А может я не справлюсь?», «Ой, тут так всё сложно». Данный вебинар поможет вам посмотреть на программу с правильного ракурса и оценить свои возможности. Ответить на те приславутые вопросы «А стоит ли?». Отталкиваясь от этих знаний Вы сможете попробовать себя в работе с этой программой, делать свои первые шаги, и развиваться дальше будет намного проще.
Старт: 22 мая (чтв). 20:00 Мск.
Продолжительность: 1,5-2 часа.
Версия ПО: RealFlow 2013
В чем сила RealFlow ?
- более дружественный и интуитивно понятный интерфейс чем у конкурентов.
- большой выбор инструментов для динамики флюидов, твердых тел, газов.
- автоматическая генерация пены.
- нодовая структура, начиная с 2013 версии.
- работает как standalone-приложение, но может использоваться совместно с самыми популярным 3D-редакторами (3ds Max, Maya, LightWave, XSI, Cinema 4D, Houdini) на базе плагинов.
- удачный баланс между реалистичностью получаемых результатов и временем симуляции при невысоких требованиях к железу.
- быстро и легко можете добавлять такие эффекты, как bullet-time или замедление.
- инструменты разрушения по методу Вороного.
- высокий контроль над поверхностью воды.
Для кого этот стрим?
Для начинающих vfx художников, которые планируют заниматься созданием симуляций воды и жидкости в RealFlow.
Что это вам даст?
- c нуля сделаем первую вашу симуляцию
- рассмотрим основные принципы создания сцены в RealFlow 2013
- узнаете нюансы и мелочи, на которые стоит обратить внимание в первую очередь
- разберем первые трудности, которые ждут вас на пути создания симуляций в программе
- гарантированно получите ответы на ваши вопросы
- получите бонусы и приятные сюрпризы
Сколько будет участников?
Берем 30 человек. После того как группа наберется, регистрация закроется.
Запись будет?
Запись будет доступна только зарегистрированным и оплатившим участникам. Она бесплатна.
Кто ведет?
Андрей Заморский. Vfx художник, фрилансер. В индустрии cgi c 2007 года. Работал в 2х Киевских продакшн студиях: Camaradas, 35 mm production. Принял участие в создании компьютерной графики и визуальных эффектов для различных брендов. Занимался созданием компьютерной графики для телепередач и рекламных роликов. Преподаватель и автор уроков Cg-school.org. Автор уроков по nuke, rayfire, fumefx, vray, houdini, realflow, naiad.
Сколько стоит?
Оплата проводится для фильтрации людей, которым знания надо от я просто послушать. Сам стрим характеризуется большей контентовостью и практичностью.
Стоимость посещения 500 рублей (14$, 160 грн).
Внимание, этот стрим уже прошел. Его запись можно приобрести здесь: http:/cg-schoolorg.s49.yourdomain.com.ua /vfx-pack
Вебинар получился интересным -- много неочевидных вещей было освещено, знакомство с новой версией плотное.
Технические проблемы были -- сначала эхо множественное, потом несколько раз соединение отваливалось и умерло в итоге. Через тимвьювер несколько раз падало качество картинки -- не хватало полосы сервера и пропадал голос ненадолго. Думаю в записи всё будет отлично и она будет дополнена логами чатов.
Касательно технических проектов думаю есть смысл обсудить когда дело дойдет до переделки или нового проекта.