VFX RealFlow 10

Сборник видеоуроков, благодаря которому вы научитесь создавать симуляции флюидов разных типов в программе RealFlow.

Этот материал устарел и снят с продажи.

Симуляция жидкости – это особый раздел визуальных эффектов. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс симуляции имеет большое количество особенностей, по сравнению, скажем, с симуляцией атмосферных эффектов.

Жидкость имеет ряд свойств, которые не присущи остальным объектам. И нам приходится считаться с плотностью, вязкостью, давлением и даже поверхностным натяжением. Всё это сильно влияет на результат просчета. А если еще и учесть разные масштабы симуляций – от капель росы на листике до гигантских цунами, то становится понятно, почему так сложно создавать подобные вещи в CG.

Некоторые 3D пакеты имеют собственные инструменты по симуляциям жидкости Houdini – Fluid Solver, 3ds max – PhoenixFD plugin, Maya – Bifrost, Cinema4D – RealFlow plugin.
Несмотря на это, особо выделяется программа, которая создана непосредственно для такого рода симуляций – RealFlow. С первых версий она претерпела огромных изменений и с каждым разом становиться все интересней и разнообразней в плане инструментов и возможностей.

Сложно сравнивать её с выше упомянутыми плагинами/инструментами, но я всегда придерживался мнения, что программа, созданная специально для определённого типа симуляций должна быть мощнее программ, в которых такая возможность является лишь одной из функций. И, как по мне, RealFlow с этой задачей справляется, и на рынке и на рынке аналогов не имеет (после выкупа Autodesk-ом программы Naiad).
В этом паке, на примере разнообразных сцен, я постараюсь Вам показать возможности программы в разных ситуациях, с использованием разных систем частиц, инструментов и масштабов.

Смотрите видеопрезентацию уроков –

 Преимущества RealFlow 10 перед другими программами

  • RealFlow 10 – на данный момент единственный и самый профессиональный софт для симуляции флюидов.
  • дружественный и интуитивно понятный интерфейс.
  • большой выбор инструментов для динамики флюидов, твердых тел, газов.
  • автоматическая генерация пены.
  • нодовая структура программы
  • работает как standalone-приложение, но может использоваться совместно с самыми популярным 3D-редакторами  (3ds Max, Maya, LightWave, XSI, Cinema 4D, Houdini) на базе плагинов.
  • удачный баланс между реалистичностью получаемых результатов и временем симуляции при невысоких требованиях к железу.
  • быстро и легко можете добавлять такие эффекты, как bullet-time или замедление.
  • инструменты разрушения по методу Вороного.
  • высокий контроль над поверхностью воды.

Эти уроки для вас, если вы хотите

  • научиться работать в единственном симуляторе жидкости – RealFlow
  • узнать теоретические основы работы при симуляциях жидкости
  • разобраться в настройках инструментов и параметров
  • научиться делать как масштабные симуляции на водных поверхностях, так и маломасштабные сцены с разными настройками вязкости
  • работать с динамикой твердых и мягких тел
  • научиться собирать и визуализировать результаты просчета в 3ds max для последующей постобработки

Технические данные уроков

  • Год создания: 2017
  • Автор: Андрей Заморский
  • Версии программ, использованных в курсе: RealFlow 10, 3ds max 2017, Nuke 10
  • Количество уроков: 14 уроков
  • Общая продолжительность: больше 12 часов
  • Электронный вес всего содержания с материалами: больше 10 Гбайт
  • Технические данные видео уроков: типа файла- .mp4, размер кадра- 1920*1040 пикселей, аудио поток — 125 кбит / сек, 44 кГц

Кто автор уроков

Автор – Андрей Заморский. 

VFX Generalist – Kinotur DI Lab.

В индустрии cgi c 2007 года. Работал в Киевских продакшн студиях: Camaradas, 35 mm production, Kinotur DI Lab. Принял участие в создании компьютерной графики и визуальных эффектов для различных брендов. Занимался созданием компьютерной графики для художественных фильмов телепередач и рекламных роликов.  Преподаватель и автор уроков Cg-school.org. Автор уроков  по nuke, rayfire, fumefx, vray, houdini, realflow, naiad.

Смотреть деморил.

Узнать больше о команде cg-school.org.

Содержание VFX RealFlow

Блок 1. Основы работы в программе.

Для тех, кто никогда не работал в RealFlow или недостаточно ознакомлен с инструментами и возможностями – в этом уроке рассмотрим основные моменты симуляции, настройки программы, параметры частиц и объектов.

– Основы работы в программе, параметры и настройки;

– Системы частиц и силы, которые на них влияют;

– Импорт-экспорт объектов, параметры взаимодействия.

Блок 2. Симуляции при помощи Particles.

В программе есть несколько систем для симуляции жидкости. Самая первая (и когда-то единственная) система – на основе частиц (particles).

– Создание маломасштабной симуляции с использованием простых частиц. Способы контроля процесса при помощи Daemons;

– Работа со сплайнами и использование шума;

– Процесс симуляции вязкой жидкости на примере рекламных проектов;

Блок 3. Работа в системе Dyverso.

С «недавних» пор используется усовершенствованная система частичек – Dyverso, которая адаптирована под работу с использованием мультиядерных процессоров и большого объема материала.

– Создание водопадов при помощи Dyverso.

– Симуляция снега и других сыпучих веществ

Блок 4. Масштабные симуляции в Hybrido.

Для масштабных симуляций, была создана Hybrido – воксельная система с возможностью создания вторичных симуляций на её основе.

– Принцип работы Hybrido, создание вторичных симуляций (Splash, Foam и т.д.)

– Водоворот

– Генерация водной поверхности и взаимодействие с обьектом – плывущим кораблем

– Брызги и пена при падении на воду

– Затопление города

Бонус

Приятным бонусом будет подборка уроков по сборке сцен в Nuke. Материалом будет служить пройденные уроки. Вы не только научитесь основам рендера VFX материала, но и сборке пассов и финализации шота в программе-композере. Уроки демонстрируют весь процесс “с нуля”, так что смогут понять даже новички:

  •        Молоко
  •        Затопление города

Внимание! Количество уроков будет увеличиваться даже после даты релиза. Доступ к новым урокам будут иметь клиенты VFX RealFlow “углубленный”.

Какая стоимость VFX RealFlow

Эти уроки по Realflow вам обойдутся в 50$.

Как происходит процесс покупки?

Что бы получить доступ к урокам, вы должны оплатить материал. Доступные варианты оплаты: оплата картой Visa/MasterCard, Яндекс-деньги, Qiwi, Webmoney. После оплаты мы отправляем вам ссылки на скачивание материала в электронном варианте.

Как быстро я получу материал после оплаты?

После релиза вы получите материал в течении суток после оплаты на ваш мейл (обычно мы отправляем материал в течении нескольких часов).

Если что-то пошло не так, пишите нам на info@cg-school.org.

Ответы на частые вопросы:

Can i get English version of this tutorials?

Yes, you can. Use this link >>>

Я начинающий. Подойдут ли мне эти уроки?

Да. Уроки рассчитаны на пользователей как начинающего так и среднего и продвинутого уровня.

Чем ваши уроки отличаются от остального похожего контента в интернете?

Тем что уроки сделаны экспертами, которые завершили много проектов,  связанных с этой тематикой. В данный момент времени мы работаем в той области, по которой делаем уроки: в передовых студиях компьютерной графики СНГ.  Даем материал без воды и только нужные аспекты (ориентация на русский рынок).

Хочу купить уроки VFX RealFlow. Как мне это сделать?

Выберите блок, который вас интересует и нажмите зеленую кнопку выше.

Цены указаны в долларах. Возможно ли оплатить материал в рублях или гривне?

Да. Практически везде на все товары указаны цены в долларах. По той причине что у нас интернациональная аудитория подписчиков: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, США, Франция, Германия. Конвертация доллара в гривну или рубль происходит автоматически на сайте.

Какие доступные варианты оплаты?

Оплата картой Visa/Mastercard, PayPal, Qiwi, яндекс-деньги, webmoney, Приват банк (Украина), «Контакт», «Золотая корона», Western union.

Я живу в Украине (России, Беларуси, Казахстане или другой стране СНГ). Смогу я легко оплатить материал?

Да, все способы оплаты, (которые мы привели выше) были выбраны специально под вашу страну.

Я живу в Канаде, США, Германии (либо другой стране). Смогу я легко оплатить материал?

Да. Самый надежный и проверенный способ – оплата картой Visa/MasterCard или Western union. Если он вам не подойдет, напишите запрос на info@cg-school.org и мы найдем подходящий способ оплаты.

Есть ли поддержка клиентов после покупки уроков?

Теоретически нет, но практически вы можете задавать вопросы в наших группах в соц. сетях. Обычно мы на них отвечаем. http://vk.com/cg_school_org

На каких ОС возможно смотреть уроки? Надо ли особые плееры или кодеки ?

Вы можете смотреть на всех операционных системах: Windows, Mac OS, Linux. Никаких особых плееров не надо. Файлы находятся в формате .mp4 и открываются везде.

Есть ли возможность докачать материал, если оборвется интернет соединение?

Да. Если у вас возникнут какие-то другие  проблемы при скачке, пишите за помощью на info@cg-school.org

Выдадут ли мне программы (софт)?

Нет. Софт вы можете приобрести в компаниях, которые занимаются продажей софта. Образовательные лицензии стоят мало. Так же советуем использовать бесплатные обучающие версии программ.

Смогу ли я вернуть деньги, если что-либо не понравится?

Нет. На этот материал возврат денег не распространяется.

Как можно связаться с вами?

Контакты, по которым мы ответим быстрей всего:  info@cg-school.org.

Submit a Comment

Your email address will not be published.