С недавних пор в версии 3.6 замечательного визуализатора Vray появилась возможность получать маску на любой элемент 3д сцены с помощью рендер пасса Cryptomatte.

Это значит что вам уже не нужно создавать маски на нужные вам объекты с помощью MultiMatteElement а просто выбрать пикером те объекты, которые хотите редактировать на посте (в программе Nuke или Fusion).

Смотрите небольшой видеоурок по этому поводу:

Алгоритм установки и работы:

  1. Скачиваем Cryptomatte по ссылке https://github.com/Psyop/Cryptomatte (выбираем софт – Nuke или Fusion).
  2. Инсталируем гизмы в нужное место на компьютере (см. урок).
  3. Открываем 3ds max с версией Vray 3.6 или выше.
  4. Создаем рендер элемент VRayCryptomatte.
  5. Обязательно перед рендерингом сохраняем результат через V-Ray raw image file (например, в exr 16 bit). Для этого проходим в закладку Render Setup > V-Ray > Frame buffer settings. Любые другие методы сохранения не дадут корректный пасс VRayCryptomatte.
  6. Метод рендеринга должен быть “Bucket“.

Comments

comments