HOUDINI (FAST START) 4.0

Обновленный онлайн тренинг по созданию визуальных эффектов. Научитесь работать в Houdini без лишней траты времени и денег.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Старт ближайшего тренинга (18-й поток) — 12 сентября 2021 года.

Продолжительность: 8 блоков (8 недель).

Стоимость: 610$ – 770$ в зависимости от даты регистрации (раньше – дешевле). Или 110$ за каждый блок.

Инструктор: Биличенко Андрей (SideFX, Plarium, AXIS Animations).

Houdini одна из немногих нодовых программ для работы с 3d графикой. Известна своими широкими возможностями в области создания анимации и визуальных эффектов.

В программе можно решить почти любую задачу и сымитировать любой динамический процесс (помимо стандартных средств для моделирования, шейднга, рендеринга, анимации и динамики в Гудини представлены возможности работать со звуком и делать свой композ).

3d художники, умеющие решать задачи в Houdini, очень ценятся, как в СНГ, так и за рубежом. Есть много студий, имеющих Houdini в пейплайне, как основную программу для создания визуальных эффектов (Weta Digital, Mr. X Inc, Sony Pictures Imageworks, Rodeo VFX, Framestore,  ILM, Double Negative, Dream Works Animations).

Программа представлена как «3d animation tool» и используется в основном для создания визуальных эффектов, динамики и анимации. Houdini обладает хорошим движком для рендеринга — «Mantra», позволяющий делать «phisically based render (PBR)» красивый и быстрый 3d моушн блюр и дефокус.

Houdini зачастую используется для создания самых сложных сцен  с визуальными эффектами, где нужна сложная комплексная динамика. В ее арсенале можно отметить фильмы: “2012″, “Ice Age 4”, “Transformers”, “Prometheus, “Pompeii” и многих других.

 

Особенности профессии VFX artist

Художник визуальных эффектов (VFX artist) – та профессия, которую получают наши студенты пройдя этот тренинг. Стоит отметить, что визуальные эффекты (взрывы, дым, пыль, симуляция жидкости, эффекты на базе частиц и много других) нужны практически во всех направлениях медиа-индустрии:

  • в кино;
  • для рекламных проектов;
  • для музыкальных клипов;
  • в производстве игр;
  • для создания игровых синематиков;
  • при создании заставок разнообразных видео;

Вашей задачей будет сделать эффект, который сложно (или невозможно) снять.

На сегодняшний день компьютерные спецэффекты мы делаем в основном в Houdini или на базе 3ds max, Maya + их плагины. Преимущество Houdini – вам не требуется учить много сторонних плагинов, а вашему директору не надо покупать лицензии на них.

Что бы получить работу, вам, естественно, нужно уметь работать в каких либо из вышеперечисленных программ,  иметь портфолио (деморил), иметь ментальное представление как решать поставленные задачи.

На тренинге мы это преподносим в самой доступной форме.

Внимание! Присоединиться к этому потоку можно в любой момент. Обновленный формат проведения тренинга позволяет это.

Чем новый тренинг отличается от предыдущего?

Начиная с 14-го потока мы обновили тренинг по Houdini до версии 4.0. Изменился, в первую очередь, формат курса. Вы приступаете к обучению сразу после оплаты. Получаете последовательно заранее записанные уроки. Вебинары проходят в скайпе только для фидбека по домашним заданиям, ответов на вопросы и живого общения с преподавателем.

Это увеличит эффективность тренинга, так как вам обязательно нужно будет делать домашние задания. И тренинги вы сможете завершить по мере вашей эффективности.

Изменилась так же программа:

– увеличено количество материала;
– все уроки разбиты по блокам на отдельные видео;
– добавлены уроки по изучению VEX, персонажами (риг анимация), шерстью, волосами;
– более глубокое изучение работы с полями;
– больше ассетов;
– работа из Sparse симуляцией в Pyro;

Так же мы снизили цену за счет того, что снизилась нагрузка на преподавателя.

Работа преподавателя Андрея Биличенко.

Почему VFX художники учат Houdini

  • возможность делать самую сложную динамику, симуляции, визуальные эффекты;
  • широкое распространение в кинопроизводстве, рекламных проектах, геймдеве;
  • мощный движок для рендеринга — Mantra. Множество сторонних плагинов для рендеринга – Arnold, Redshift и другие;
  • большой дефицит хороших специалистов, как в СНГ так и в Европе — США, что придаст вам больше ценности на рынке;
  • высокий оклад fx специалистов, работающих в программе (от 1000$ у начинающих специалистов до 3000$ у опытных);
Задача тренинга – быстро дать вам базу, что бы вы смогли решать  первые задачи в студиях. Или более системно глубже изучать тонкости программы.  

Преимущества Houdini

  • развиты процедурные возможности, что дает большую гибкость и «настраиваемость» объектов, динамики, шейдеров;
  • анимация (ключевая, процедурная с помощью операторов группы Chop);
  • персонажная анимация;
  • работа с данными Mocap;
  • создание L-систем и фракталов;
  • работа с частицами (Particles);
  • динамика твердых тел (Rigid Body Dinamics);
  • динамика веревок и проводов (Wire);
  • динамика тканей (Cloth);
  • динамика шерсти и волос (Fur);
  • динамика флюидов и жидкостей (Pyro Solver, FLIP, SPH);
  • большие возможности программирования через Python, Hscript и с помощью операторов группы CHOPs;
  • работа с объемным звуком;
  • поддержка популярных рендеров: RedshiftRenderman, Arnold, Vray;
  • встроенный инструментарий для композитинга;
  • взаимодействие всего перечисленного в одном интерфейсе;
  • возможность работать без плагинов;

Как лучше подготовиться к тренингу?

  • скорость интернета может быть средней (не обязательно большой). Минимальная скорость 512 Кбит/сек;
  • перед началом курса пересмотрите наши бесплатные уроки по тематике. Мы стараемся упускать общедоступную информацию, и вам больше времени остается на эксклюзивные и важные моменты;
  • постарайтесь на время проведения курсов больше внимания уделять самим курсам — делать все практические задания, поменьше отвлекаться на другую работу. Помните, то что вы не повторите – вы забудете;
  • пожалуйста, после оплаты сохраняйте чеки;

 

Рекомендации по компьютеру

Симуляции и рендеринг проводятся процессором. Минимальные требования для комфортного обучения – от 12 потоков в процессоре и от 32 Гб оперативной памяти. Если вы планируете рендеринг видеокартой (к примеру через Redshift) вам нужна видеокарта с поддержкой CUDA (оптимальная Nvidia 1080ti или выше).

 

Где скачать Houdini?

Для обучения вам подойдет некоммерческая лицензия, которую вы можете бесплатно скачать с оф. сайта после регистрации:

https://www.sidefx.com/download/

При скачивании вы получите самую актуальную версию программы.

 

Тренинг проходит в таком формате

Теперь весь тренинг разбит на 7 логических блоков. Они заранее записаны. Выдаются студентам раз в неделю после вебинара. Параллельно с этим в Скайпе создаем индивидуальную группу под ваш поток, где вы можете задать вопросы по материалу или домашкам. Раз в неделю (по выходным или понедельник вечером – это обсуждается со студентами каждого потока) инструктор проводит вебинар с живым общением, ответами на вопросы и разбором домашек. Если студент сделал домашку раньше чем за неделю, ему сразу же открывается следующий блок. Поэтому, весь тренинг можно пройти быстрее в зависимости от ваших индивидуальных способностей и скилов.

  • Приступить к обучению вы сможете сразу после оплаты в любой момент времени.
  • Каждый блок рассчитан на 1 неделю. Весь тренинг длится 7 недель (но вы его можете пройти быстрее, если захотите).
  • Каждую неделю мы проводим живой вебинар, где отвечаем на вопросы, даем фидбек и открываем доступ к следующему блоку.
  • Группы до 10 человек, что обеспечит больше индивидуальности и внимания каждому студенту.
  • Доступ к урокам можно получить с любой точки мира и проходить в любое удобное время.
  • В каждом блоке вы получаете домашнее задание — реальную задачу в CGI. В конце курса вы соберете свой деморил.
  • На протяжении курсов и после их окончания вы получаете обратную связь от преподавателя — задаете конкретные вопросы и получаете ответы.
  • Инструментарий осваивается в порядке важности. От основного к второстепенному. Ваша цель — развить правильное мышление и навыки, которое будет приносить больше результата при меньших затратах времени.

 

Работа преподавателя Андрея Биличенко.

Окей, сколько я буду зарабатывать?

Зарплата в нашей индустрии зависит от 3-х факторов: вашего опыта, вашего деморила, а так же от места, в котором вы находитесь. Уверенные VFX специалисты с опытом от 3 лет в больших городах СНГ в среднем зарабатывают около 1500-2000 $/месяц. Вилка зарплат VFX художников от 1000 до 3000$ в месяц.

Начинающие специалисты без опыта работы, при условии, что могут решать задачи в студиях, могут ориентироваться на зарплату в 1000-1 300 $/месяц.

Полная программа тренинга

Блок 1. Введение. Понятие процедурности. Интерфейс. Навигация. Моделирование. Основы VEX.

В этом блоке вас ждет знакомсико с программой, хоткеи и кастомизация интерфейса на начальном уровне. Знакомство с контекстами. Вы узнаете как работать с нодами и Tab меню. Поговорим про прямой и процедурный моделинг, их сходства и отличия. Разберем основы процедурного моделирования. Узнаем про группы и способы процедурного группирования. Способы применения групп в процедурном моделинге. Научимся работать с хелпом Houdini. Разберем основные ноды для моделирования и создания групп. Подробно обсудим такие важные ноды как: Topobuild, Group, Group by Range, Attribute Wrangle. В конце блока плавно начнем погружение в VEX, так как им пронизана вся работа в программе и на курсе.

Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 3 часа 40 мин.

  • Вступление.
  • Интерфейс.
  • Типы данных.
  • Основы работы с атрибутами и группами.
  • Основы работы с инструментами моделирования.
  • Процедурное моделирование, практические приемы работы с группами, основы VEX.

Блок 2. Атрибуты, VEX и анимация параметров.

Этот блок познакомит вас с атрибутами и вексом. Вы узнаете методы моделинга используя атрибуты. Особенности работы в VEX Builder. Поговорим про ноды VEX Builder которые наиболее часто используются. Разберем ноду Attribute Wrangle и Attribute VOP, узнаем как с ними работать. Обсудим VEX синтаксис и создание атрибутов а так же их копирование, трансфер. Поговорим про Attribute Noise. Превращение одного атрибута в другой. Анимация атрибутов. For each, циклы. If. Copy to point и Scatter- способы копирования геометрии и ее рандомизация. Необходимые математические формулы: векторы, матрицы, кватернионы. В конце блока поговорим про анимацию параметров, создание и редактирование ключей, настройку тайм-лайна. Разберем Animation Editor. Узнаем способы редактирования кривых анимации и поработаем с каналами. Поговорим про Flipbook и разберем методы создания превьюшек.

Количество уроков в блоке: 5. Общее время всех уроков в блоке: 6 часов 45 мин.

  • Работа с атрибутами. Способы их визуализации.
  • Что такое VEX.
  • VEX Builder.
  • Методы работы с VEX.
  • Векторы, матрицы, кватернионы.
  • Рандомизация и циклы.
  • Анимация параметров. Animation Editor. Flipbook.

Блок 3. Используя полученный опыт займемся созданием процедурных систем. 

В начале блока поговорим про вольюметрики и чем они отличаются от полигональных поверхностей. Дальше познакомимся с философией создания ландшафтов в Houdini при помощи террейнов. Изучаем необходимое количество нод для создания процедурных ландшафтов. Изучаем как засеять ланшафт мелкими камнями и различными предметами для того чтобы добиться большего реализма. Строим на этих ландшафтах дома, прокладываем дороги. Создаем предметы малой архитектуры. Готовим геометрию к разрушению. Разберем такие важные ноды как Chain, Scatter and Align, Attrib from pieces, Boolean. Начиная с этого блока мы займемся работой над общим шотом и будем его делать до конца тренинга.

Количество уроков в блоке: 5. Общее время всех уроков в блоке: 7 часов.

  • Знакомство с вольюметриками.
  • Практическое применение полученных ранее знаний для создания процедурных объектов и систем.
  • Создание ландшафтов а так же их элементов.
  • Создание процедурных архитектурных форм.
  • Подготовка геометрии к разрушению.

Блок 4. Основы VFX симуляций. RBD (динамика твердых тел). Фрагментация. Разрушения. Pyro Solver (огонь, дым,  пыль, горение, взрывы).

Динамика твердых тел и солвера, отвечающие за флюидные симуляции – одна из самых сильных сторон в Houdini, где поистине можно творить чудеса. В этом блоке мы научимся правильно ломать материалы различных свойств, такие как бетон, стекло, дерево и пр. В первом уроке подробно обсудим ноду RBD material fracture (которая позволяет фрагментировать любую геометрию с очень большим набором параметров и уровней фрагментации). Дальше подробно рассмотрим RBD Bullet Solver, который отвечает за динамику разрушений и связей между фрагментами. Разберем ноды, которые позволяют фрагментировать геометрию с помощью различных свойств, такие как rbdpaint, booleanfracture и другие. Поговорим про группы фрагментированных кусков и как с ними можно работать дальше. Научимся создавать констрэйны, работать сними, изменять их типы и свойства с помощью нод RBD Constraint Properties и RBD Constraints From Rules. Изучим другие часто употребляемые ноды из семейства RBD. Учимся управлять симуляцией и достигать необходимого нам вида этой симуляции. Красиво разрушаем те элементы архитектуры и пейзажи которые мы моделировали в предыдущем блоке. Дальше разберем Pyro Solver. Научимся создавать правильный sourcing для дальнейшего использования в симуляции. Научимся управлять настройками Pyro Solver, создадим красивый кастомизированный дым из трубы. Учимся использовать новые методы сурсинга для взрывов. Дальше поговорим про новый Sparse Solver, узнаем его возможности и преимущества. Научимся создавать сложные взрывы.

Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 7 часов 10 минут.

  • Фрагментация: типы и способы создания.
  • Работа с констрейнами (связями между фрагментированными кусками).
  • RBD (динамика твердых тел).
  • Pyro.
  • Sparse Pyro.

Блок 5. Работа с персонажами. 

Учимся создавать риг на уровне сцены . Изучаем необходимые ноды и инструменты для создания полноценного рига костями в объектном контексте. Инверсная кинематика, знакомство с Chop.  Создаем Digital ассеты. KineFX в чем отличия от традиционного Рига и какие преимущества. Изучаем основные ноды из семейства KineFX для создания простейших ригов на уровне геометрии. Учимся работать с анимациями, созданными в других пакетах, импортировать её, изменять и смешивать анимацию из нескольких анимационных шотов. Hair – знакомимся с полным циклом создания волос в Гудини. Подготовка геометрии, создание направляющих, изучаем основные ноды для придания нужной формы и ритма направляющим. Создание волос, изучаем основные ноды для дальнейшей финализации причёски (деформация, симуляция, настройка шейдера, и рендер).

Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 7 часов.

  • Риг.
  • KineFX.
  • Анимация.
  • Волосы.

Блок 6. Основы построения Vellum симуляциий. 

Создание constraints. Управление имитацией физических свойств материалов. Изучение наиболее часто используемых нод из семейства Vellum. Cloth – создание одежды для персонажа. Chop – импорт управление изменение и экспорт анимационных каналов. Импорт музыки и применения её для деформации геометрии. POP Симуляция. Частицы и их использование. Изучаем наиболее употребимые ноды в симуляция частиц.

Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 5 часов.

  • Vellum.
  • Vellum Cloth.
  • CHOP.
  • POP.

Блок 7. Визуализация. Solaris. 

В этом блоке займемся материалами, светом, цветом и настройками параметров визуализации. Сделаем кадр композиционно красивым. Поговорим о том, как и во что рендерить анимацию.

Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 6 часов 20 минут.

  • Основные методы работы.
  • Шейдинг.
  • Лайтинг.
  • Рендер.
  • COP.

Блок 8. Бонус. Это стратегический блок, в котором мы рассказываем как утроен рынок, где искать проекты, как зарабатывать деньги полученными знаниями.

Количество уроков в блоке: 3. Общее время всех уроков в блоке: 1 час 30 мин.

  • Приемы, которые помогут вам создать яркий деморил, брейкдаун лист и резюме.
  • Как устроен рынок компьютерной графики? Откуда берутся деньги?
  • Советы и рекомендации как продавать себя на рынке, как развиваться дальше, где искать клиентов.
  • Полезные фишки из опыта преподавателей при работе с крупными заказами.
  • Список ресурсов, где вы можете искать работу и проекты.

 

Технические данные тренинга

Год создания: 2020-2021.
Версии программ: Houdini 18.5.
Количество блоков: 7+1.
Общее количество уроков в тренинге: 33 урока.
Продолжительность всех видео в уроках: 43 часа.
Разрешение видео: 2560*1440px.
Общий вес всего материала в тренинге ~ 50 Гб.

Количество живых вебинаров со студентами: от 8.

 

Кто ведет тренинг?

Биличенко Андрей – Houdini 3d Artist (SideFX, Plarium, AXIS animation). https://www.artstation.com/bilichenko – Artstation link.

В данный момент живет и работает во Франции. Получил свое образование как традиционный художник.

Отлично владеет техниками масляной живописи  и рисунка, а также традиционной скульптуры. Его картины продавались в престижных европейских и американских галереях. В свое время он обратился и к современным цифровым методам работы с изображением.

Кроме Houdini превосходно владеет Zbrush, Marvelous Designer и некоторыми другими 3D пакетами. Андрей Биличенко напрямую сотрудничает с разработчиками Houdini – SideFX. Участвует в разработке и тестировании новых инструментов, выступает с докладами на их мероприятиях. Помимо SideFX Андрей работает в качестве фрилансера с различными студиями такими как Axis Animation, Plarium и другими, что можно увидеть в его деморилах:

Что конкретно вы получите после этого тренинга ?

  • Опыт и знания хорошего преподавателя, которые компактно помещены в 7 блоков.
  • Качественную поддержку между занятиями и после завершения тренинга.
  • Сертификат о завершении тренинга.
  • Деморил (при условии, что будете делать домашние задания).
  • Бонусы, которые значительно расширят ваши возможности в области VFX.
  • Вечный доступ ко всем занятиям, которые прошли.

Почему студенты выбирают именно нас ?

  • преподаватели НЕ есть наемные сотрудники. Это дает больше ответственности и самоотдачи на тренингах;
  • преподаватели реально работают в данный момент в той области, в которой преподают;
  • учим, в первую очередь, понимать программу и решать реальные задачи в cgi используя полную систему знаний. На втором месте инструментарий и теория;
  • вы экономите ваши деньги. На сегодняшний день эти курсы одни из самых недорогих среди образовательных программ СНГ;
  • преподавательский опыт работы с аудиторией и людьми. Легкая и доступная подача материала;
  • небольшие группы (до 10 человек). Больше внимания каждому студенту. Больше индивидуальности;
  • бесплатная поддержка и консультации после окончания курсов. Как в реальных проектах так и в дальнейшем обучении;
  • курсы проходят дистанционно. Это значит, не зависимо от того из Москвы вы или из Киева, Санкт-Петербурга, Минска, Баку, Алма-Аты, Еревана или другого населенного пункта СНГ, сидя за своим удобным компьютером вы получите знания и опыт;
  • разные формы обучения: по длительности и по оплате. Это обеспечивает индивидуальный подход к новичкам и уверенным пользователям, которые хотят поднять свои знания;
  • постоянные акции и скидки, что делает эти курсы доступными для всех;
  • различные варианты оплаты. Если вы не нашли подходящий для вас вариант, обратитесь к нам лично и мы поможем;

Видео-отзывы студентов предыдущих потоков

Текстовые отзывы смотрите в комментариях внизу страницы.

Варианты участия и стоимость:

Тренинг можно оплачивать весь сразу (действуют все скидки) или каждый блок отдельно (скидки не действуют).

Стоимость каждого блока при оплате отдельно – 110$.

При оплате всего тренинга сразу на стоимость курса существенно влияет скидка предварительной записи. Например, записавшись за 20 дней вы получаете скидку в -20% от заявленной стоимости тренинга.

Стоимость базового пакета за 20 дней до старта (и раньше) равна 610$ и с каждым днем увеличивается до 770$ в день старта тренинга.

Скидка предварительной записи на стоимость VIP пакета не распространяется.

Если цена тренинга для вас большая

Есть несколько способов пройти тренинг более доступно в финансовом плане:

  1. Если вы уже у нас что-то покупали, у вас есть скидка постоянного клиента 10%. Она суммируется со всеми остальными скидками.
  2. Оплата по блокам. Каждый блок оплачивается отдельно, и доступ к следующему будет предоставлен только после его оплаты. Скидки на данный вариант оплаты не распространяются.
  3. Вы можете воспользоваться другими скидками школы. Узнать больше о всех скидках можно тут >>>

Хочу участвовать в тренинге. Что делать сейчас?

Нажмите зеленую кнопку ниже и свяжитесь с нами через удобный для вас мессенджер. После оплаты мы добавляем вас в группу участников, открываем вам доступ к 1-му блоку и вы сразу сможете приступить к обучению.

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли оплачивать помесячно или надо всю сумму сразу? — тренинг можно оплачивать весь сразу (действуют скидки) либо каждый блок отдельно.
  • Какой надо начальный уровень? — курсы начинаются с самых основ. Начальный уровень может быть нулевой.
  • Цены указаны в долларах. Возможно ли оплатить материал в рублях или гривне? — Да. Практически везде на все товары указаны цены в долларах. По той причине, что у нас интернациональная аудитория подписчиков: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, США, Франция, Германия, Канада. Конвертация доллара в гривну или рубль происходит по курсу НБУ (для Украины), ЦБР (для России) или вашего национального банка на день покупки. Узнать стоимость курса доллара к рублю можно используя Google (пишем в поисковой строке usd to rub) Узнать стоимость курса доллара к гривне используя Google (пишем в поисковой строке usd to uah)
  • Какие доступные варианты оплаты? — Visa/MasterCard, Qiwi, яндекс-деньги, Приват-банк (Украина), «золотая корона», western union.
  • Я живу в Украине (России, Беларуси, Казахстане или другой стране СНГ). Смогу я легко оплатить материал? — Да, все способы оплаты, (которые мы привели выше) были выбраны специально под вашу страну.
  • Я живу в Канаде, США, Германии (либо другой стране). Смогу я легко оплатить материал? — Да. Самый надежный и проверенный способ — Visa/MasterCard, Western union. Если он вам не подойдет, напишите запрос на info@cg-school.org и мы найдем подходящий способ оплаты.
  • Есть ли поддержка клиентов после прохождения тренинга? — Студенты, имеющие VIP-пакет, получают 2-х месячный саппорт после прохождения тренинга. Практически вы можете задавать вопросы в скайп группах вашего потока. Обычно мы на них отвечаем.
  • Чем эти курсы отличаются от ваших бесплатных уроков? — курсы ценны тем, что вы получаете практические навыки при работе с практикующим преподавателем. Следовательно, учитесь решать задачи, которые постигнут вас на рабочем месте. На уроках и между ними вы плотно общаетесь с инструкторами курсов, задаете вопросы и быстро получаете на них ответы. Курсы также помогают сформировать правильное мышление, решать реальные задачи, видеть алгоритм действий, подбирать правильный и эффективный инструмент. На курсах собраны последние знания и наработки в области создания VFX на текущий момент.
  • Выдадут ли мне сертификат школы? — Да. При условии, что вы сделаете домашние задания.
  • Можно ли не делать домашние задания? — Нет. Что бы получить доступ к следующему блоку вы должны сделать домашнее задание по-предыдущему.
  • Как можно пройти тренинг дешевле? У нас действует много скидок и акций, по которым вы можете практически не платить за тренинг. Например, приведя друга на онлайн-курсы вы получаете скидку в 17% на любой наш товар. 2е друзей — 34% и тп. Все про акции и скидки тут.
  • Остались вопросы. Как быстрее всего связаться с вами? – пишите нам на info@cg-school.org

40 Comments

  1. Хороший курс. Много нового и интересного. Открытость преподавателя и готовность всегда помочь, подсказать.

    По окончанию появилось более точное видение и понимание сложных задач в сфере VFX. Что и как можно собирать в пакете Houdini Fx. Хороший старт для желающих испытать себя в данном направлении.

    Также, хочу отметить специфику домашних заданий. Если всё делать как нужно, то обязательно помогут и поправят в личном порядке чего вполне достаточно для составления собственного ролика.

    Спасибо.

    Reply
    • Курс отличный.
      На русском по Гудини уроков мало.
      Надо сказать что и на английском основная масса уроков оставляет желать лучшего.
      Большой респект организаторам, за то что заполняют этот пробел.
      Рекомендую всем кто уже умеет пользоваться инструментами с полки, но хотел бы иметь несколько больше контроля над происходящим .

      Reply
  2. Я разработчик компьютерных игр, занимаюсь созданием спец-эффектов. Данный курс помог мне ускорить процесс создания эффектов. Изучив этот курс, у меня появилась возможность создавать такие эффекты, которые невозможно было реализовать в других программах. Данный тренинг хорошо тем, что информацию, которую вы можете получить здесь, вы не найдете в интернете. Отдельную благодарность хотелось бы выразить преподавателю и компании, организовавшей тренинг.

    Reply
  3. Спасибо за курс! Очень качественно и интересно, главное -- с позиции опыта и практичности, масса полезных моментов, технических подробностей.. многому научился, удобный курс для внятного старта в Гудини. Всем стремящимся изучать -- рекомендую

    Reply
  4. Отличный курс! Учится у Человека, который работал над Uncharted 4, просто круто. Виталий отличный спец, Гудинщик, вся информация, которую нам давал Виталий, была логична и понятна, даже мне, который впервые открыл Гудини! Всем, кто хочет начать постигать Houdini, курс рекомендован к прохождению! Спасибо cg-school за организацию курса!

    Reply
  5. Курс рассчитан на подготовленных студентов и с небольшим опытои работы в Houdini. Настоящая находка для начинающих, ибо можно получить массу практики и знаний за короткий промежуток времени. Преподаватель работает непосредственно в FX индустрии и в курсе представлены решения, возникающие непосредственно в продакшен студиях, с максимумом практики и с достаточным уровнем теории. Много времени уделено самостоятельной работе. Спасибо за организацию курса.

    Reply
  6. Прошел тренинг по Houdini, признаюсь, шел для получения базовых знаний, но был приятно удивлен уровнем той информации, которую получил и вообще организацией. Прошёл не один курс в различных школах как онлайт, так и в реале, для себя лично предпочтения отдаю именно онлайн курсам, с занятиями раз в неделю и видеоконспектами-это оптимальный вариант для освоения сложного материала. Хочется отметить преподавателя, Виталий отвечал на все вопросы и мы не раз созванивались по скайпу отдельно, так как я его много донимал своими вопросами. Мой совет, это обязательно делать ДЗ или хотяб пытаться, так как без этого практически невозможно усвоить материал, это я давно понял для себя…иначе просто потеря времени и денег (даже брал отгулы на работе чтоб посидеть с ДЗ). Был иногда небольшой минус со звуком трансляции т.к. Виталий работает в Digic Pictures и звонит из Будапешта, но в записи всё чисто. Сейчас качественно учиться CG это недешовое удовольствие, тем более у русскоязычных преподавателей, и поэтому отдельно надо отметить систему скидок и рассрочку, хотя знаю, что есть кто относится с иронией к этому. У меня было 40% скидка и рассрочка 50 на 50 и это не сильно ударило по карману (но надо заранее зарегистрироваться). Такого я больше не встречал и за это моё уважение. Подведу итог: писал как есть, качественный базовый курс, всем доволен и рекомендую, если есть вопросы пишите в личку

    Reply
  7. Прошел курс по Houdini. Отличный курс, актуальная инфа. Начинаю уже использовать для работы. Был страх перед Houdini но теперь понимаю что система ёмкая но не обязательно быть профессором математики и программистом. Хотя это будет только безусловный плюс =)
    Понравилось что преподаватель работает в индустрии и делится опытом реальных проектов, рассказывает про оптимизации в пайплайне, недочеты и нюансы текущих версий Houdini (да, они есть) Очень советую всем кто хочет начать работать в VFX и боится Houdini! Спасибо cg-school!

    Reply
  8. Прошёл очень интересный и весёлый, а самое главное дающий понимание о Houdini курс! Материал очень подробный, все до мелочей обьесняеться. Виталий отличный преподаватель, оказывает большую поддержу при выполнений домашек! Благодарю организаторов за отличный курс.

    Reply
  9. Тренинг по Houdini закончился буквально вчера. Тренинг просто изумительный! Виталий -- замечательный преподаватель. Очень грамотный, очень отзывчивый. Всегда ответит на все вопросы очень подробно и здрАво. Единственное сожаление, которое я испытал после тренинга -- это то, что он все-таки закончился :( Хочется получать знания от Виталия еще и еще! Спасибо cg-school, что сделали такой отличный тренинг и нашли такого замечательного преподавателя!

    Reply
  10. Великолепный курс! Отличный преподаватель! Получены обещанные знания и даже больше!

    Reply
  11. Прошел этот курс у ребят. Виталий практикующий преподаватель, что очень важно. Изложение материалла именно со стороны практики, как лучше будет сделать конкретную задачу на практике. Единственное, что конечно это не датошный курс с разбиранием матемитики и физики, все это ляжет самостоятельной работой на студента, на его желание так сказать залесть дальше в дебри. Я как полный ноль в Гудини и тот кто боялся за него садиться, наконец-то познакомился с ним благодаря этому курсу и в дальнейшем думаю его использовать. В общем для старта курс то что нужно, дальнейшее ваше развитие зависит только от вас (это для будущих студентов).Спасибо Виталий и CG School!

    Reply
  12. Прошел данный курс CG School и могу сказать, что было не легко, но… Информации, которую дал Виталий хватит еще надолго вперед -- разбирать и углубляться в тему. Очень глубокая и сложная программа обучения. Сразу скажу, что с полного “нуля” будет непросто и, поэтому внимательно проштудируйте дополнительные материалы, которые даются к этому курсу бонусом. Обязательно! У Виталия свой авторский подход к Houdini, непростой, но эффективный. Это начинаешь понимать ближе к окончанию курса)) Знания получаешь непростые, но фундаментальные! Спасибо CG School в лице Виталия, Олега и Андрея за полученные знания! Ребята, вы круты!

    Reply
  13. Прошел курс и остался доволен, поддержка профессионала позволяет быстрее вникнуть в логику houdini и эффективнее использовать полученную на занятиях информацию. Спасибо Виталий и CG School , было?

    Reply
  14. Отличный курс, практически с нуля можно погрузиться в десятки нод и полей.
    Перед курсом желательно ознакомиться с базовыми туториалами по Гудини, так как совсем с нуля стартануть не получится, как и многие параметры в Гудини, ноль не подхватишь )
    Из навыков, которые помогут быстрее освоиться в программе -- программирование и математика. Впрочем, на курсе не было ничего такого, что требовало бы углублённых знаний сложнее школьного курса, да и те моменты так же разжёвывались, так что проблем с усвоением не было. Ну и, опять же, если что, можно спросить.
    Но все равно объясняется всё очень подробно и качественно. Виталий отличный специалист (и как человек, приятная личность), особенно порадовали “решения на ходу”, по сути, позволяющие увидеть работу специалиста в действии с подробным объяснением.
    В целом, материала настолько много, что прорабатывать его, вероятно, придётся ещё как минимум месяц, если не больше.
    Так же, второй монитор всё же желателен, но не для того, чтобы повторять материал (лично для меня повторять и понимать материал было невозможно, повторять лучше уже обдуманно в записи), а для того, чтобы задавать вопросы по ходу, ответы на которые опять же можно будет подробно изучить и освоить в записи.
    Так же желательно пытаться делать те ДЗ, что дают, как только удастся выкроить время, очень сильно продвигает в понимании логики программы, так же как и простые эксперименты. Курс очень объёмный и потому, по возможности, стоит на некоторое время отказаться или ограничить кол-во заказов, если вы фрилансер или взять отгул, в общем, освободить приличное кол-во времени на изучение новой информации.
    (Для примера, если один урок идёт 3 часа, чтобы его пересмотреть и понять, требуется времени в 2-3 раза больше. А чтобы сделать ДЗ уйдёт ещё несколько часов, а может потребоваться и пересмотреть урок, а так же нужны перерывы и проч. Если параллельно заниматься заказами, то времени на обучение не останется.)
    Отдельно хочется отметить, что Виталий отвечал на все вопросы, которые задавали, даже, если оные задавались по нескольку раз ) Что помогало усваивать и понимать материал.

    Из того, что ещё можно было бы добавить:
    Принудительная пауза на 2-5 минут хотя бы раз за занятие, если оно длится 2+ часов, т.к. добровольно никто не признается, что она нужна )
    Ну и немного напряг переход на 16-ую Гудини в середине курса, но, с другой стороны, это позволило ознакомиться с некоторыми новинками получше и услышать реакцию Виталия на некоторые изменения ))

    В общем, прекрасный курс, рекомендую всем новичкам и не только, осваивающим этот увлекательный софт.

    З.ы. Спасибо, было круто!

    Reply
  15. На тренинг я пришёл практически с нулевыми знаниями по Houdini, т.к. бонусный курс Андрея Заморского полностью проработать не успел. За 11 недель тренинга на мозг словно обрушилось 11 тонн информации. С таким объёмом не получилось в отведенный срок усвоить весь материал и выполнить все дз. Поэтому желательно перед стартом тренинга не только просмотреть все бесплатные уроки Виталия и курс Андрея, но и повторить все, что в них показано. Даже если этого не получиться сделать Вы всегда сможете наверстать упущенное на тренинге, пересмотрев запись уроков после окончания обучения. Учиться у Виталия было очень интересно. На все вопросы, как по теории, так и по дз всегда был развернутый и своевременный ответ. Программой, формой обучения и полученными знаниями я доволен

    Reply
  16. Здравствуйте. Курс пройден. Сразу хочу отметить, грамотно составленный учебный план, который практически безболезненно погружает в рабочий процесс и логику Houdini ( насколько безболезненно это вообще можно сделать в данном случае). Виталий -- очень профессиональный и дружелюбный преподаватель, совсем не жалеющий времени и знаний -- любой вопрос, был услышан и разобран. Очень советую выполнять домашние задания, ибо они заставляют мозг хорошенько пошевелить извилинами и дают возможность самостоятельно искать решения интересных задач ( Но опять же -- без помощи вас никто, никогда не оставит). Не могу сказать, что будет просто, но интересно будет точно. Так же хочу отметить “Cg-school.org” в принципе. Адекватные цены, весомые скидки и человеческое отношение.
    Крайне благодарен за полученные знания Виталию и CG School

    Reply
  17. Я студент 7 курса по Houdini. Получил кучу знаний, а самое главное я стал понимать логику процессов и создание эффектов с нуля! Этот курс дал мне быстрый старт работы в Houdini! Виталий отличный преподаватель, преподносил всю информацию понятно и давал четкие ответы на все вопросы! Огромное спасибо cg school, я теперь понимаю что учиться ни когда не поздно!

    Reply
  18. Приветствую! Прекрасная подача материала на курсе, на каждый вопрос был получен развернутый ответ с примерами. Виталий -- профессионал. И в Houdini, и в качестве преподавателя, т.к. объяснить простым языком такой сложный продукт не каждый может. Рекомендую всем пройти этот курс, кто хочет в итоге стать спецом. Спасибо CG-School!

    Reply
  19. Закончился курс по Гудини, хотел бы отметить легкую и качественную подачу технически сложной информации со стороны преподавателя. На вопросы всегда отвечал развернуто. Это уже мой второй курс у CG School, оба курса были грамотно спланированы, профессионализм преподавателей не оставляет сомнений.

    Reply
  20. Огромное спасибо Виталию и всей команде CG School! прекрасный курс. полностью оправдывает свою стоимость.

    Reply
  21. Этот курс обладает самым важным качеством -- фундаментальностью! Если вы его пройдёте и освоите домашку, то Гудини станет вам лучшим другом, очень понятным, дружелюбным и ответственным за ваши совместные действия.

    Виталий отличный преподаватель, объясняет суть проблемы, почему она возникает и как с этим бороться, делясь личным опытом. В целом, команда CG School оперативно отвечает на вопросы и решает какие-то возникшие технические проблемы, что радует.
    Для тех, кто желает начать, однозначно рекомендовал бы ознакомиться с базовым курсом, чтобы логика программы хоть немного стала понятной.

    Не хватило лишь одного. Пару раз, Виталий в конце занятия делал беглый обзор того, что прошли за это занятие. На будущее -- это отличная шпаргалка, позволяющая быстро оценить проделанные действия. И позже уже на записи сэкономить уйму времени для того, чтобы освежить приобретенные знания. В некоторых занятиях этого очень не хватало. Но всё это лишь удобства, которые на качестве материала никак не сказывались.

    Спасибо за опыт и знания. Курс оправдывает стоимость!

    Reply
  22. Спасибо за курс! Было очень интересно, познавательно и объемно. Houdini -- программа не из простых, но с таким преподавателем, как Виталий “входит” довольно хорошо, даже в такого новичка как я, ни разу не открывавшего Houdini до записи на треннинг. Информации полученной на курсе более, чем достаточно для понимания логики программы, решения огромного количества задач и дальнейшего углубления.

    Reply
  23. Отличный курс. Андрей дает необходимую базу для дальнейшего изучения программы, и многое, что было не понятно при просмотре других уроков становится ясней. Информация подается очень доступно. Преподаватель ( Андрей ) буквально пережевывает все до мелочей, задача студентов -- освоить это все, ведь финальный результат это именно работа самого обучающегося. Спасибо огромное !

    Reply
  24. Всем привет! Спасибо за отличный курс! Очень понравилось собирать все эффекты с нуля и разбирать то, из чего они состоят. Технические моменты были объяснены доходчиво. Радует что, последующие лекции велись с учетом уже полученных знаний из предыдущих. Отличная подача материала!

    Reply
  25. Дякую школі CG School і Андрію за підготовлену і структоризовану величезну кількість інформації по програмі Houdini!
    Домашні завдання доволі складні і цікаві.

    Reply
  26. Спасибо за курс! Курс полезный, интересный, излагается понятно, дает хорошую базу для дальнейшего, более углубленного изучения Houdini.

    Reply
  27. Большое спасибо за курс! Обязательно рекомендую к прохождению всем интересующимся. Подача информации организована стройно и логично, каждый аспект работы в Гудини рассматривается “от печки”, фундаментально. Надеюсь будет возможность ещё поучиться в CG-SCHOOL.

    Reply
  28. Спасибо Андрею за долгий и кропотливый разбор нюансов программы, с которыми могут сталкиваться новички во время изучения программы. Объём информации на курсе просто невероятен. Даётся отличная база для дальнейшего изучения Houdini.

    Reply
  29. Отличный курс! Большое спасибо Андрею! Очень много информации, но изложено все четко и последовательно! Так что все становится понятно. Если возникают какие-то вопросы, Андрей помогает их решать, указывая, где кроется ошибка. Очень хорошая база для тех, кто хочет начать изучение Гудини. Главное -- теперь могу понять, что откуда берется и для чего это нужно! А домашнее задание помогает закрепить пройденный материал. Огромное спасибо! Пойду делать проекты!)

    Reply
  30. Курс для тех, кто не может стартануть. Мне подошёл на все сто процентов! Если у кого возникают такие же трудности, как были у меня -- с уверенностью могу советовать пройти обучение. Множество видео, которые я просмотрел до курса -- практически ничем не помогли, так как манера преподавателя доносить знания -- ключевой момент. Андрей прекрасно это делает, и с его помощью мне всё стало доходить! Наконец-то я попал “в тему” -- за что большое спасибо CG_SCHOOL !

    Reply
  31. Отличный курс, отличный подход к освоению материала!
    Огромный поток полезной информации и приемов.
    Курс хорошо подойдет людям, которые хотят понять логику гудини, получить базовые знания и,
    даже больше.
    Главное понимать чего ты хочешь добиться и увидешь в конце курса результат.
    Андрей- профессионал своего дела, всегда готов поддержать, помочь, направить и проконсультировать.
    Олег и Андрей, спасибо Вам большое за такой старт и “увидемся в титрах”…

    Reply
  32. Невероятно мощный курс, Андрей выгружает на каждом блоке по грузовику инфы, совсем не легко укладываемой в голову, и приходилось и пересматривать по три раза, и пить витамины:) но давайте не будем забывать какую программу мы начинаем осваивать! Этот курс не про то как взять с полки куб, сделать с ним “то”, положить “туда”… Андрей формирует взгляд “Гудинщика”, учит думать как “Гудинщик”. Виден колосальный опыт за плечами преподавателя, которым он хочет поделится, все вопросы в группе мгновенно разбираются. Огромное спасибо, отличный фаст старт!

    Reply
  33. Я хочу сказать огромное спасибо CG-SHOOL за пройденный курс. Не подозревал, что принципы программы Houdini , программы, которую я раньше боялся даже открыть, можно преподнести и освоить за такой достаточно короткий срок, и самое главное сделать это качественно. Отдельно хочу поблагодарить Андрея Биличенко -- преподавателя нашего курса за его подход к обучению, за заряд энергии и мотивации, которую ты давал нам. Андрей подтянул мои знания от уровня 0 до уровня работы в HOUDINI и создания своего рила. Это действительно высший уровень индивидуального подхода к каждому ученику потока. Могу судить т.к. пришёл без какого -- либо понимания в графике, моделинге, анимации, а ухожу с вагономами знаний. Андрей, Олег , вы лучшие!)

    Reply
  34. Однажды спросил у своего товарища -- “А что за программа такая Гудини?”
    “Это для крутых киношных эффектов” -- таков был его ответ.
    Стало мне интересно. Скачал бесплатную версию, установил и расстроился. Ничего непонятно и все очень сложно.
    Так бы и остался Гудини для меня непостижимой тайной если бы не CG-School и Андрей Биличенко!
    Курс объемный и интересный, охватывает большую часть Гудини -- от знакомства с интерфейсом до настройки финального рендера.
    Андрей доходчиво объясняет сложные вещи, подробно разбирает домашние работы. Уделяет столько внимания ученику, сколько необходимо для успешного освоения программы. Если что-то не понятно, то специально для вас запишут мини-урок с подробным пояснениями.
    За три месяца благодаря CG-School я смог освоить Гудини на достаточном для себя уровне.
    До этого проходил еще курс по Nuke, и вот прямо сейчас работаю над небольшим, но уже коммерческим проектом с композом и 3D объектами, которые я сделал самостоятельно.
    С нетерпением жду продолжени курса по Гудини!

    Reply
  35. Я давно смотрела на этот курс, наконец-то решилась, и ни минуты не пожалела.
    Несмотря на достаточное количество софта, которое мне удалось освоить самостоятельно с нуля, Houdini не поддавался и наводил на меня ужас и чувство неуверенности.

    Оказалось, все, что нужно -- это разобраться в том, что там “под капотом”, по какому принципу это все работает под руководством грамотного наставника, и Houdini начинает поражать своей внутренней красотой и удобством.
    Курс как раз построен так, что обьясняет внутреннюю механику, математику процедурности -- то, обо что многие и спотыкаются вначале.

    Огромное спасибо Андрею и Олегу за этот курс. Андрей Биличенко с юмором, легко и задорно обьясняет очень сложные вещи, всегда готов помочь, если что-то не получается, мотивирует на творчество.
    Я пришла учить Houdini в основном из-за процедурных симуляций, но в процессе полюбила моделинг (раньше он казался скучным), заинтересовалась ригом и даже стала лучше понимать блюпринты в UE.
    Так что на курсе вы еще рискуете расширить свой профессиональный кругозор и посмотреть на многие вещи под другим углом.

    Рекомендую тем, кто пойдет на курс, постараться взять отпуск хотя бы на его часть -- программа очень насыщенная, уроки дают пищу для размышления, всегда хочется самостоятельно глубже разобрать тему блока, и будет здорово, если на это будет достаточное количество времени и сил.

    Спасибо Андрею и Олегу за такую классную работу )

    Reply
  36. Выражаю глубокую благодарность Олегу за создание такой онлайн школы и организацию эффективного обучения. Личное мое широкое спасибо преподавателю по курсу Houdini Андрею, до начала обучения я даже не рассчитывал что будет настолько индивидуальный подход к объяснению уроков. Программа очень насыщенная, но материал поясняется на простых примерах, и в целом видно желание преподавателя не только объяснить, но и замотивировать развиваться и полюбить софт. Андрей спасибо за азарт к учебе и вдохновение. Кто читает отзывы, если выбираете между онлайн школой и оффлайн обучением, лучше выбирайте онлайн, у вас всегда есть доступ к урокам и материалам и тренинг по факту более индивидуальный. Спасибо.

    Reply
  37. CG School подготовили отличный курс с объемным материалом. Затронуты все основные темы этого прекрасного инструмента с отличным преподавателем.
    Андрей Биличенко — отличный преподаватель, профессионал в гудини. Можно с легкостью доверить ему свои первые шаги в познании гудини.
    Если вы выбрали этот курс, то рекомендую брать отпуск и избавляться от всех лишних дел, людей, детей и вообще от всех кто может помешать обучению т.к материала очень много и дается большими порциями, прожевать сразу не все получается.
    Всем удачи!

    Reply
  38. Хороший плотный курс, обьем материала очень внушительный, подготовит к старту и работе. Преподаватель всегда отвечает на вопросы и помогает. Очень много тем, поэтому присоединяюсь к советам выше и рекомендую максимально освободить свое время перед стартом курса, чтобы разобраться подетальней и поглубже.

    Reply
  39. Хочу выразить благодарность Андрею и Олегу, за преподование и организацию этого курса. Действительно, очень много информации за такое короткое время, нужно заранее освобождать время. Преподование на высшем уровне, спасибо!

    Reply

Leave a Reply to Сергей Егоров Cancel reply

Your email address will not be published.