Периодически ( уже чаще) к нам обращаются постпродакшн студии (особенно Киевские) для рекомендации специалистов по визуальным эффектам. Требования, как не странно, – средние или выше средних. Уже никто и не запрашивает “высоких”.
По своей насыщенности, яркости и “понтовости” результаты труда vfx художников однозначно на первом месте.
Сюда входит и симуляция жидкости, разрушения, огонь, дым, частицы, сложные динамические взаимодействия твердых тел и тканей, всевозможные деформации.
Почему же в кино, рекламе и деморилах все выглядит просто, легко и сочно, а на практике меньше 1 процента художников могут дать какой-то результат (именно по этому цены больше диктуют исполнители )?
Все дело в том, что vfx художник должен стоять на трех больших уверенных китах:
- художественная составляющая (ваш эффект должен быть не только физически корректен, но и красивый, что бы его смогли продать)
- понимание физических процессов в реальном мире, знания математики ( вы должны понимать чем отличается дым пол-метрового костра от дыма вулканического извержения ).
- вы должны очень хорошо знать инструментарий той программы в которой работаете. Часто визуальные эффекты есть изюминкой фильма и местом, что вводит в транс зрителя. На практике это значит что на вашу работу обрушится гора пожеланий и комментариев, в первую очередь режиссера. Надо уметь тонко настраивать эффекты, знать несколько десятков рулек. Работа над реальными проектами сильно отличается от простого теста плагина.
- 2х часовой урок по Rayfire
- бесплатный первый урок из серии Houdini (2 часа 11 минут)
- бесплатный первый урок из серии RealFlow (41 минута)
- вебинар по RealFlow (2 часа 15 минут)
- вебинар по FumeFx (2 часа)
- вебинар по частицам в 3ds max: pflow (1час 45 минут)
- бесплатный ознакомительный урок по Naiad
- серия комплексных уроков по создания сцены разрушения и ее композитинга
Этого материала будет достаточно вам, что бы понять как создаются визуальные эффекты. Вы можете оценить степень нагрузки и принять решения “мое или нет”.
Так же хотим предложить вам наши платные онлайн тренинги по созданию визуальных эффектов:
3ds max – vfx
Урок 1 — Создание огня и дыма при помощи FumeFX (стоимость блока 120$).
- Симуляция огня.
- Взрывы и выстрелы. Теория, методика создания.
- Дымовые эффекты.
Урок 2 — Разрушения, основы фрагментации (стоимость блока 120$).
- Виды фрагментации RayFire, VolumeBreaker.
- Понятие динамики.
- Создание и динамика при помощи RayFire и Thinking Particles.
Урок 3 — Работа с частичками (стоимость блока 120$).
- Генератор частичек PFlow.
- Использование Krakatoa при симуляции частиц.
- Thinking particles.
Урок 4 — Симуляция водной поверхности (стоимость блока 120$).
- Методы создания водной поверхности.
- Влияние объектов на поверхность.
- Создание брызг (Pflow, Real Flow, Krakatoa)
Урок 5 — Атмосферные эффекты (стоимость блока 100$).
- Симуляция облаков при помощи AfterBurn и FumeFX.
- Создание лавины.
- Симуляция смерча.
Урок 6 — Финальное построение сцены (стоимость блока 100$).
- Методы экспорта-импорта ранее созданых симуляций.
- Настройка сцены для рендера.
- Методы просчета финального результата.
RealFlow 2013
Урок 1. Знакомство с программой.(основы, углубленный) – Интерфейс. – Основные инструменты и возможности. – Масштабирование сцены. – Базовые настройки сцены. Подшаги. – Импорт объектов. Поддерживаемые форматы. – Экспорт информации. Export Central.
Урок 2. Генераторы частичек жидкости (SPH). Анимация.(основы, углубленный) – типы эмиттеров и частичек. – Initial State, использование кэша (Loaders). – Ключевая анимация, Curve Editor. – Retime. – Создание сцен с разной по типу жидкостью.
Урок 3. Силы (Daemons) и объекты.(основы, углубленный) – Работа и настройка основных сил (Force daemons). – Использование фильтров. – Силы – убийцы. (Kill daemons). – Морфинг (Magic и Morph). – Работа со встроенной и импортированной геометрией в программе.
Урок 4. Домейная симуляция. Hybrido 2. (углубленный) – Принцип работы Hybrido. Отличие от SPH. – Влияние сил на домейную симуляцию. – Вторичные частицы в Hybrido (Splash, Foam, Waterline) – Создание сцен с использование системы Hybrido.
Урок 5. Динамика твердых и гибких тел.(углубленный) – Понятие динамики твёрдых тел. – Симуляция мягких тел. – Взаимодействие динамических обьектов с жидкостью. – Типы разрушений. – Создание сцены разрушения.
Урок 6. RealWave. Graphs.(углубленный) – Создание водной поверхности. Типы волн. – Взаимодействие RealWave с обьектами. – Генерация брызг (Object и Crest splash). – Что такое Graphs. Интерфейс Graph Editor. – Типы используемых данных. Влияние на симуляцию.
Урок 7. Создание mesh-а на основе симуляции.(углубленный) – Создание Particle Mesh (RK, ST). – Создание Hybrido Mesh.
Урок 8. Финальная визуализация. Maxwell preview.(углубленный) – Обзор визуализатора Maxwell. Материалы. – Экспорт данных для визуализации. – Примеры визуализации в 3ds max.
Записаться на эти тренинги вы можете нажав на ссылку >>>