Много вопросов возникало по поводу использования частиц в Nuke. Практические примеры встречаются редко, несмотря на довольно проработанную систему партиклов в программе.
В некоторых моментах она напоминает симуляцию в 3D пакетах. На этот раз мы рассмотрим частицы с практической стороны, на примере реальных шотов, в которых нужно было создать имитацию снега и дождя. Часто для этого используют 3D программы, но поскольку, в этом случае нужно было точно следовать референсу – использовали более гибкую структуру – симулировали частицы непосредственно в Nuke.
Что бы зарегистрироваться на стрим, вам нужно подписаться на нашу новостную рассылку
Ссылка придет вам на почту перед стартом:
Если вы уже наш подписчик, повторно регистрироваться не нужно!
Программа
– разбор инструментов для создания частиц в нюке
– создание снега/дождя
– использование и редактирование приссетов
Кому это пригодится
композерам и VFX художникам начинающего, среднего и продвинутого уровня
Дата и время
9 февраля (чтв), 20:00 Киев (21:00 Мск)
Софт
Nuke 10
Продолжительность
~ 1,5 часа
Как это будет проходить
- стрим будет проходить через youtube в режиме прямой трансляции
- перед стартом вы получите ссылку на трансляцию на указанный вами мейл
- нажимаете на ссылку и заходите на вебинар
- видите захват рабочего компьютера, слышите наш голос
- в чат рядом с конференцией задаете вопросы, получаете на них ответы
Как попасть
- зарегистрируйтесь в форме выше
- ссылка на стрим придет вам на почту перед стартом
Кто ведет
Андрей Заморский (CG Generalist, Kinotur DI Lab)
Стоимость участия
Это бесплатно. В качестве благодарности можете распространить эту новость в интернете. Просто продублируйте ее на ваших страницах в соц. сетях.