Навигация
зажата правая кнопка мыши + W / Numpad8 / Up – двигаться вперед
зажата ПКМ + S / Numpad2 / Down – двигаться назад
зажата ПКМ + A / Numpad4 / Left – двигаться влево
зажата ПКМ + D / Numpad6 / Right – двигаться вправо
зажата ПКМ + E / Numpad9 / Page Up – двигаться вверх
зажата ПКМ + Q / Numpad7 / Page Dn – двигаться вниз
зажата ПКМ + Z / Numpad1 – зумируемся к объекту (увеличение FOV)
зажата ПКМ + C / Numpad3 – уменьшение FOV
Базовые горячие клавиши
G – скрыть / показать оверлаи (камеры, контейнеры, иконки, хелперы)
Ctrl + пробел – вызов Content Browser (Drawer)
f11 – развернуть вьювер на весь экран
F – подлететь к выбранному объекту
End – поставить выбранный объект на землю
Alt + ЛКМ – крутиться вокруг пивота выбранного обьекта
Alt + ПКМ – подлет/отлет к объекту
Ctrl + (1,2,3 … 9) – задать вид с текущей точки (1,2,3 … 9 – быстрый переход с любого места сцены в эту точку)
Ctrl + b – открыть расположение ассета в Content Browser
Ctrl + e – открыть ассет
Shift 1,2 … 6 – выбор между режимами работы (Select, Landscape и пт)
Ctrl + l + левая кнопка мыши – задать направление солнца (dir light)
Работа с ассетами
q, w, e, r – режимы выделения (выделить, двигать, вращать, скейлить). Пробел переключает между режимами
Ctrl + w – дублировать
Alt и двигать – дублировать
Alt + зажата левая кнопка мыши – вращение вокруг пивота выделенного объекта
Alt + зажата правая кнопка – масштабирование к пивоту выделенного объекта
End – опустить предмет на землю или ближайшую поверхность
Ctrl + G / Shift + G – создать / разбить группу объектов
MMB + Drag (на Pivot) – двигаем Pivot
h – скрыть объект
Работа с материалами
зажать 1 + левый клик – constant
зажать 2,3,4 + левый клик – constant 2,3,4 vector
с + левый клик – комментировать
u + левый клик – texture coordinates
m + левый клик – multiply
o + левый клик – (1-x)
l + левый клик – lerp
Другие
[ ] – увеличить уменьшить размер кисточки в Landscape
Shift – инвертировать направление кисточки при рисовании в Landscape (вдавить)
Ctrl + w – дублировать
Так было в UE4, в пятой же версии стало Ctrl + D, по началу очень бесило.
Ещё очень удобно тащить гизмо с зажатым шифтом, тогда камера перемещается вместе с объектом.
Ctrl + w – дублировать
Так было в UE4, в пятой же версии стало Ctrl + D, по началу очень бесило.
Ещё очень удобно тащить гизмо с зажатым шифтом, тогда камера перемещается вместе с объектом.
L+lmc -- add new light