Хороший шоурил есть решающим фактором, когда кто либо хочет начать карьеру VFX художника или просто ищет новую вакансию. И так, что же мы ищем в рилах кандидатов в компанию “The Mill” ? От Лондона до Лос Анджелеса Менеджеры по работе в 4-х наших отделениях дают рекомендации, как сделать хороший рил, включая ответы на ваши вопросы. В том числе в твитере The Mill.
Шоврил художника есть решающим фактором при выборе: пригласить вас на собеседование или нет. Это ваш шанс захватить внимание и рассказать вашу историю. The Mill отличается новаторством, и много внимания уделяется рассказе истории. История должна очаровать зрителей. Когда рекламный ролик длиной ишь в одну минуту, эта история пробуждает эмоциональный отклик, который резонирует с аудиторией и дает им прямую связь с продуктом.
Рассказ истории – это сердце индустрии и вы должны отразить это у вашей работе. The Mill дает свои советы, как подготовить рил, который эффективно расскажет вашу историю и сделает так что бы вас заметили.
Tom Knight – Talent Coordinator (LDN)
Показывайте ваши лучшие работы в начале и делайте рил длиной около 60-90 секунд. Постарайтесь захватить внимание зрителя в самом начале и постарайтесь его удержать хорошими работами. Не пытайтесь показать мне ВСЕ – если только это не идеальная, “вылизанные” работа. Покажите мне, как вы тяжело работали и что вы хотите развиваться. Не нужно качественное моделирование портить ужасным текстурированием или рендером. Покажите нам прекрасную модель и сделайте при этом простое освещение или окружение, только что бы подчеркнуть лучшие моменты вашего проекта.
В начале и конце должны быть контакты и персональные данные, а так же программы, которые вы использовали. Тем более иконки софта красиво смотрятся.
Понятно описывайте вашу работу в каждом шоте и что это за проект (персональный, профессиональный или студенческий проект) – ниже или выше видео. Для групповых шотов указывайте, что конкретно здесь делалось вами на проекте. Некоторые люди могут полагать, что все это было сделано одним человеком.
Очень важно использовать разные версии шота или проекта над которым вы работали на протяжении всего производства. Отбирайте шоты прямо после завершения или на протяжении всего проекта. Будет замечательно, если вы потом сможете выбрать лучшие работы. Худшее что может случиться – сделать хороший проект, но не взять промежуточного материала для брейкдауна.
Думайте над разделением работы в рилах. Например, можно создать один как Generalist reel и другой, в котором продемонстрированы ваши навыки аниматора. Вы можете иметь талант в одном направлении но немного дженералистом быть тоже надо. Это может привнести больше инструментов для разнообразия ваших навыков.
Cat Gulacsy – Talent Manager (NY/CH)
Сильное начало. Ваш рил показывает, кто вы как художник и есть возможностью для вас показать вашу силу и зацепить внимание перспективных работодателей. Начните рил с лучшего шота который демонстрирует ваши таланты и достоверно укажет вашу индивидуальность.
Используйте комплексные брейкдауны. Опять – вы должны презентовать себя особенно. Пожалуйста, не показывайте ваши работы без понятного брейкдауна. Укажите что вы сделали в каждом шоте. Треккинг? Или может вы моделировали персонажа?Давайте четкое определение, что сделали именно вы. Это дает вашему потенциальному работнику понимание не только ваших основных навыков, но и то, что вы дополнительно можете.
Вы художник. Не ограничивайте себя тем что у вас в риле. Если даже чего то нет в вашем сопровождающем письме – скажите на собеседовании. Ваше сопроводительное письмо – возможность для нас узнать вас как можно шире (не только касаемо работы). Перечислите ваши цели и амбиции как художника.В самом интервью расскажите нам про ваши стандартные возможности как художника. Покажите нам ваше портфолио, картины, фотографии, рисунки – любой вид визуального искусства вне vfx – невероятно полезен.Помните, мы здесь для одобрения и поддержки.
Lyndal Heathwood – Talent Manager (LA)
Всегда важно помещать лучшие работы в начале. Это реально продает ваши навыки. Показывайте зрителю честную картинку, которую вы можете сделать. Продавайте ваши навыки в начале. Люди не всегда будут досматривать до конца то, что их не заинтересовало.
Позвольте зрителю увидеть все ваше разнообразие навыков. Для рилов моделлеров тенденцией может быть делать более комплексные сложные работы, но также важно показывать что вы можете решать задачи простым путем.
Важно показывать топологию и сетку – это реально дает понимание вашего рабочего процесса.
Пусть ваши работы будут свежими и актуальными. Нас не особо заинтересуют ваши хорошие работы, которые вы завершили 5 лет назад.
Оригинал статьи: http://www.themillblog.com/2014/11/mill-talent-what-makes-a-great-showreel/