Дата — 24 декабря 2013 (вт).
Время — 20:00 (Киев)=22:00 (Мск).
Продолжительность — 1,5-2 часа.
Бесплатно.
Уровень:
Для пользователей среднего уровня.
Что полезного вы сможете узнать?
- оптимизация сцена для рендера анимации в 3ds max.
- варианты рендеринга анимации у Vray. Можно ли обходится без ГИ?
- причины мерцания и флика. Как их можно устранить?
- что делать если мерцания есть, а время на новый рендер нету? Как можно править это на посте?
- как готовить сцену для рендерфермы ?
- ответы на ваши вопросы.
Как попасть?
- подписывайтесь на новости сайта http:/cg-schoolorg.s49.yourdomain.com.ua /sub (ссылка на мастерклас придет в письме на указанный мейл).
- добавляетесь в скайп olegwer (будет создана группа, куда придет ссылка на вебинар).
Как получить запись?
Запись будет доступна участникам. Она бесплатна. О условиях получения записи вы узнаете на вебинаре.
Кто ведет?
Олег Веренко, Андрей Заморский
Сколько стоит?
Это бесплатно. В качестве благодарности можете распространить эту запись в интернете. Просто продублируйте ее на ваших страницах в соцсетях. Спасибо.
PS.
Продолжается запись на платный онлайн тренинг по по базовому 3ds max c уклоном на архитектурную визуализацию.
Сейчас на него высокие скидки предварительной записи. Подробности и запись тут.
Было интересно, узнал несколько полезных фишичек, которые здорово смогут облегчить мне жизнь. Ребята, Вам как всегда спасибо за Ваш труд! К сожалению не было возможности досмотреть до конца.
Очень хороший тренинг.Все понятно и доходчиво.Спасибо Вам Большое!!!
Спасибо за вебинар. Очень здорово, что есть такие люди как вы, которые готовы поделиться опытом.
Спасибо, как всегда ясно, без лишней информации -- только самое полезное.
Спасибо Вам, парни, за Вашу миссию. Как обычно всё очень доходчиво, интересно и крайне полезно.
Аналогов Вам действительно нет.
Продолжайте пожалуйста это благородное дело.
Ещё раз огромное Вам спасибо.
Спасибо за вебинар, все было интересно в особенности про визуализацию на двух одинаковых алгоритмах light cache.И хотелось бы увидеть больше не стандартных подходов и решений проблем в нашем сложном творческом пути!
Прояснил для себя многие принципиальные вопросы. Так держать!
Внимание, оставить отзыв о сегодняшнем вебинаре можно в этих местах:
http://3ddd.ru/forum/thread/show/biesplatnyi_viebinar_osobiennosti_riendiera_animatsii_u_vray_3ds_max_sieghodnia_24diekabria/10#post494180
http://vk.com/cg_school_org
https://www.facebook.com/Comp.Graphics.School
http://3ddd.ru/forum/thread/show/uroki_po_nuke_rayfire_fumefx_online_obuchieniie_cg_school_org/2#post495947
Палучайти -- http://3ddd.ru/forum/thread/show/biesplatnyi_viebinar_osobiennosti_riendiera_animatsii_u_vray_3ds_max_sieghodnia_24diekabria/10
Спасибо вам за вебинар, очень понравился, как рас столкнулся с фликерингом не знал как оптимально решить проблем, с этим вы очень помогли)
Спасибо за вебинар, очень много было нового. Как всегда, все информативно и понятно.
Немного бегло прошлись по планируемому материалу, но в целом -- понравилось.
Очень много рассказали всяких разных ньюнсов, с которыми большинство так или иначе сталкивается. Спасибо огромное!
Поделился своими впечатлениями: http://cg-school.org/osobennosti-rendera-animacii-u-vray-3ds-max-besplatnyj-vebinar-24go-dekabrya-vt.html
Я пропустил вебинар, и не успел записаться на него. Но хотелось бы получить запись. Как это можно сделать?
познавательно было -- LC+LC с настройкой. Объяснения mode LC & mode IM для тех кому лень внимательно прочитать v-ray help. nuke конечно отдельная тема. заявленной программе вебинар соответствовал. спасибо.
Все информативно, много нового и полезного. Спасибо за вебинар.
отличный вебинар. все доступно изложено. как в нем и сказано, большинство фишек уже разжевано и описано в интернете, но удобно когда есть видео запись, чтоб не скакать в поисках данных статей. специально для таких ленивых жоп, как я)))
Всё доступно было рассказано. Не было лишней воды, не останавливались на каких-то банальных вещах, особенно в конце порадовал метод, для правильной настройки light cache
Отличный урок по V -- Ray. Но сегодня для меня это очень актуальная тема. Потому как статические сцены многие умеют рендерить. А вот динамику далеко не все. Фликкер -- зло. Данный урок рассказывает о многих подводных камнях рендера анимации в V-ray. Очень полезный и нужный для меня сегодня урок. Так же инструктор захватывает тему постобработки и расказыват о так называемом Бьюти -- пассе. Я тоже про такое не знал. Хотелось бы что бы эта тема была освещена ещё сильнее. И инструкторы выпустили вторую часть урока по этой теме. Ждём продолжения!
Удивляет огромный опыт преподавателей. Знаю почти все! Реально молодцы! Уже второй тренинг прохожу и записался на третий -- реальные знания от ребят с огромным опытом! С самого начала не рассчитывал на такого уровня информацию. Но по факту то что они показали мне хватит для переваривания на многие месяцы, если не год-полтора! Единственный вопрос -- когда они успели столькому научиться?!)