Гамма-коррекция – тот большой камень об который спотыкаются многие начинающие 3д художники. А с появлением 3ds max 2014 и 2015 на форумах оживились старые добрые холивары. На этом вебинаре объясним вам на пальцах зачем надо гамма-коррекция, как ее настраивать в новых версиях 3ds max и можно ли обходиться без нее.
Для участия вам надо оставить мейл в форме ниже. На него перед стартом придет ссылка на стрим.
Для кого этот стрим?
Для начинающих 3d художников начального и среднего уровня, которые хотят разобраться в технических и теоретических вопросах создания 3d графики.
Программа вебинара:
- теоретические моменты гамма-коррекции в 3d графике.
- что такое linear workflow и почему все стараются работать в нем?
- гамме-коррекция текстур и цветов в 3ds max. В чем разница?
- зачем Autodesk “упростили” настройки гаммы в 3ds max 2014 и 2015?
- узнаете много других технических моментов, связанных с работой в 3d.
- 2 минуты рекламы наших платных услуг.
- ответы на ваши вопросы.
Как это будет проходить?
- перед стартом стрима (20:55 мск) вы получите ссылку на стрим на указанный вами мейл либо в наши группы в скайпе.
- нажимаете на ссылку и заходите на вебинар (онлайн конференцию, стрим).
- видите захват рабочего компьютера, слышите наш голос.
- в чат рядом с конференцией задаете вопросы, получаете на них ответы.
Как попасть?
- зарегистрируйтесь в форме по этой ссылке.
- если вы уже наш подписчик, ссылка на стрим придет вам на мейл.
Будет ли запись?
Записи не будет. Приходите в живую.
Кто ведет?
Олег Веренко, Андрей Заморский
Сколько стоит?
Это бесплатно. В качестве благодарности можете распространить эту запись в интернете. Просто продублируйте ее на ваших страницах в соцсетях. Спасибо.
Информационный партнер – http://3dyuriki.com
Отличный стрим, на сложную и холиварную тему. Спасибо за рассказанные ньюансы по компрессии EXR. Пожелания -- по возможности расширить охват с простого бокса и чайника, до более/менее реальный интерьер, где прийдетьса уйти от Linear color mapping допустим к Rainhard и использовать его рульки -мульт и брайт (так в реальном пайплайне). И вот при этом уже раскрыть тему гаммы, сборки по пасам и возможные проблемы. Шутка про девушку, которая попросила сделать настройки гаммы как раньше в максе -- класс!