Corona Renderer

Сборник видеоуроков по Corona Renderer на русском языке.
Этот материал устарел и снят с продажи.

Corona Renderer – фотореалистичный визуализатор, разработан в 2009 году.  На данный момент один из самых популярных визуализаторов под 3ds max. За короткие сроки, благодаря своим преимуществам, “Корона” быстро захватила большую долю рынка не только в архитектурной визуализации но и в поспродакшие и рендеринге анимации. Благодаря интерактивности, большой скорости рендеринга (в том числе и моушн блюра) простоте настроек программа легка в обучении и подойдет самым начинающим специалистам.

 

exterior_corona_renderer

Преимущества Corona Renderer

  • фотореалистичный результат при минимальных усилиях
  • простота в изучении, плагин содержит несколько простых настроек
  • один из самых быстрых визуализаторов под 3ds max
  • возможность рендерить как архитектурные проекты так и шоты для постпродакшена, анимации
  • полноценный интерактивный рендеринг
  • быстрый моушн-блюр и дефокус
  • широкое применение в CG индустрии
  • фотореалистичный шейдинг
  • отличное глобальное освещение с большим количеством вторичных переотражений
  • отсутствие зависимости времени рендера от количества источников света (Lights), фокуса (DOF), размытия в движении (Motion Blur), дисплейсмента
  •  очень быстрые глосси эффекты отражений/преломлений
  • хорошая GI каустика
  • минимум параметров требующих настройки самого рендера (в 95% стандартные значения дают лучший результат)
  • возможность рендерить вольюметрики для VFX

 

Задача этих уроков – на простых примерах показать вам настройки света, материалов, нюансы настроек рендеринга и вывода рендер-элементов. Получать красивые визуализации более быстрым и простым путем, что подымет вашу востребованность на рынке.

Эти уроки для Вас, если Вы хотите

  • быcтро изучить Corona Renderer на русском языке
  • делать красивые визуализации в 3ds max
  • рендерить анимацию с 3ds max без лишних усилий и дополнительных проходов
  • узнать нюансы настройки пассов в программе
  • научиться делать сборку сцен и постобработку в программе Nuke

interior_corona_renderer

Технические данные уроков

  • год создания: 2016
  • автор: Андрей Заморский
  • количество уроков: 12
  • продолжительность: около 8 часов
  • размер кадра видео: 1920*1080 пикселей
  • способы оплаты: карта Visa/MasterCard
  • софт: 3ds max 2016, Corona 1.4, Nuke 9

Содержание сборника уроков по Corona Renderer

  1. Знакомство с плагином;

Для начала, рассмотрим особенности работы с визуализатором, примеры готовых рендеров, для того, чтобы понять, что это за программа, её сильные и слабые стороны. Изменения за последнее время.

  1. Настройка сцены, разбор основных параметров;

Одним из преимуществ короны является простота в использовании. Для создания фотореалистичной картинки во многих визуализаторах нужно покопаться в настройках, адаптировать сцену для быстрейшего просчета и т.д. Это не только занимает много времени, но и требует хороших знаний. В короне же напротив – минимум параметров при довольно быстрой работе.

  1. Работа со светом, HDRI окружение;

Освещение – это основа любой сцены. Именно с настроек света в большинстве случаев начинается работа. Настройки света довольно просты и мало чем отличаются от идентичных источников 3ds max, но в комбинации с использованием разных типом материала, имеют ряд особенностей. Также незаменимым будет знание по работе с HDRI изображением для имитации окружающего освещения.

  1. Создание материалов (shading);

Следующим шагом, как правило, является создание материалов. В короне, как большинстве визуализаторов, кроме базового материала, есть ряд других, вспомогательных, которые позволяют создавать сложные, или наоборот – довольно простые, но красивые шейдера.

  1. Визуализация экстерьера;

При работе с экстерьером, стоит учитывать не только особенности освещения (тот же HDRI), но и особенности работы самого визуализатора.

  1. Использование scatter;

Этот инструмент позволяет размножать на площади единичные объекты для создания массива. Будь-то ворс на ковре вашего интерьера или густой лес на фоне здания – в этом вам поможет scatter.

  1. Генерация тумана, объёмного света;

Иногда, для большей «художественности» картинки, в цену добавляют имитацию объёмного света при помощи добавления лёгкой дымчатости. Рассмотрим настройки для создания объёмного света внутри здания и тумана снаружи.

  1. Особенности работы с интерьером;

При визуализации интерьерных сцен стоит учитывать не только большое количество источников света, но и количество отражаемой его геометрии. Поэтому чаще всего используется адаптивная система глобального освещения, позволяющая при меньших затратах времени создавать симпатичную картинку.

  1. Перевод сцены с V-Ray;

Многие бояться перехода с одной системы визуализации на другую, мотивируя тем, что нужно время на обучение, тесты и т.д. Большинство сцен, с которыми я сталкивался в 3ds max, визуализировались при помощи V-Ray. Несмотря на то, что эти визуализаторы отличаются друг от друга, есть удобный и быстрый способ перевода сцены с V-Ray на Corona при помощи скрипта. Но этого мало, автоматическая система не всё учитывает и сцену почти всегда нужно дорабатывать вручную. Особенности такого перехода мы и рассмотрим на примере.

  1. Работа с анимацией;

Корона хорошо себя зарекомендовала не только в архвизе но и для рендеринга анимации в рекламе а так же кино. За счет быстрого моушн блюра и GI, простоты настроек плагина для анимации, отсутствия любого мерцания, корона дает качественный фотореалестичный результат. И в данном блоке мы вам это продемонстрируем.

  1. Создание рендер элементов для композитинга;

Несмотря на то, что корона создаёт довольно красивую картинку уже при рендере, для достижения максимального результата, как и во многих визуализаторах, используется система рендер элементов, позволяющая выводить кроме стандартной картинки рендера, довольно много дополнительных изображений для использования их при постобработке.

  1. Примеры композитинга (постробработки) в Nuke и After Effects;

Для того, чтобы собрать «художественное» изображение из обычного рендера, прибегнем к помощи программы для композитинга Nuke а так же After Effects . Для коррекции материала будем использовать просчитанные в предыдущем уроке рендер-элементы. 

car_corona_renderer

Кто автор уроков

Андрей Заморский (1-11 урок).

3d generalist в компании Kinotur DI Lab. В индустрии cgi c 2007 года. Принял участие в создании компьютерной графики и визуальных эффектов для различных брендов. Занимался созданием компьютерной графики для кино, телепередач и рекламных роликов.  Преподаватель и автор уроков Cg-school.org. Автор уроков  по nuke, rayfire, fumefx, vray, houdini, realflow, naiad. Смотреть деморил.

Олег Веренко (12 урок).

На данный момент работаю на должности VFX Supervisor в Киевской компании Kinotur DI Lab. В индустрии CGI с 2004 года. Опыт и практика: больше 10 лет (более 17 000 часов).

Так же работал в передовых студиях СНГ: Terminal fx, Mental drive (CG Factory: Kiev), Coffeepost. Завершил больше 100 проектов для известных брендов (для которых делал компьютерную графику как фрилансер,  в студиях и через рекламные агенства): Nivea, McDonalds, Pepsi, Kinder, Bonaqua, Nescafe, Оранта, Comfy, Intouch. Преподаватель и основатель cg-school.org.

Принял участие в создании компьютерной графики для художественных фильмов: “Тени незабытых предков”, “Болезнь Любви”, “Хайтарма”, “Елки-2”, “Ржевский против Наполеона”, “Джентльмены удачи”, “Шерлок Холмс”, “Universal Soldier: Day of Reckoning”, “Death Race: Inferno”, “Дорога”, “Анна Герман”, “Географ глобус пропил”.

Смотреть профиль  Internet Movie Database (IMDB)

Смотреть страницу на  LinkedIN

Смотреть деморил по рекламе (generalist reel)

Ознакомительный вебинар по возможностям и основным настройкам Короны вы можете посмотреть по этой ссылке:

Мощный блок: постобработка и композитинг рендеров Corona Renderer

В 12-м завершающем уроке подготовили для вас около 3 часов информации на тему сборки и композитинга рендерэллементов, полученных в предыдущих уроках.

Ни для кого не секрет, что “чистый рендер” с 3ds max или другой 3d программы уже давно не показывают заказчикам. На него применяют большое количество дополнительных эффектов, что бы сделать картинку или анимацию “вкусной”. В самых простых случаях применяют цветокоррекцию. Профессионалы часто добавляют дополнительные эффекты и техники взяты с других областей, например, кинопроизводства.

В этом уроке мы вам все это продемонстрируем.

car-post

На примере популярного софта (Nuke и After Effects) вы познакомитесь с инструментарием, техниками. Увидите схемы сборки финальной картинки со специфических пассов Короны.

interior_post

Будет много теории как сделать рендер более сочным и так же информации о работе с разными цветовыми пространствами: как корректно экспортить изображения с 3ds max, а так же о том как Nuke и After Effects интерпретируют разные изображения с разными колорспейсами.

exterior

В чем основное отличие этих уроков и других продуктов Cg-school.org

Несколько причин по которым у нас покупают большинство клиентов:

  • авторы уроков не являются наемными сотрудниками. На самом деле это крайне важно. Мы действительно заинтересованы, что бы вы были довольны продуктом и в дальнейшем рекомендовали нас. По этому выкладываемся на максимум. В то время как наемный автор уроков работает зачастую за маленький гонорар.
  • авторы уроков реально физически работают в той области, в которой преподают. Вы можете проверить это в разделе “Команда” или в социальных сетях каждого члена нашей команды. Это значит что мы знаем, что в данный момент “нужно” на рынке, а что уже устарело. И сможем дать вам только необходимое без лишнего информационного мусора.
  • преподаватели имеют большой опыт работы с кинопроектами, рекламой, музыкальными клипами, а также большой опыт написания  полезных уроков. Наш бесплатный материал эффективнее дорогих платных тренингов, так как в его основе лежат алгоритмы решения сложных задач индустрии начиная с 2004 года.
  • учим, в первую очередь, решать реальные задачи в cgi. На втором месте инструментарий и теория. Это есть в наших бесплатных уроках.
  • бесплатная поддержка и консультации после окончания курсов. Как в реальных проектах так и в дальнейшем обучении. Наша система поддержки практически круглосуточная.

Стоимость уроков Corona Renderer

Стоимость этих уроков 50$.

Как происходит процесс покупки

Что бы получить доступ, вы должны оплатить материал. Доступные варианты оплаты: оплата картой Visa/MasterCard, Яндекс-деньги, Qiwi, Webmoney. После оплаты мы отправляем вам ссылки на скачивание материала в электронном варианте в день релиза.

corona-renderer-tutorials

Как быстро я получу материал после оплаты?

Вы получите материал в течении суток после оплаты.

Если после оплаты прошли сутки и вы по каким-то причинам не получили ссылки для скачивания, пишите нам на info@cg-school.org.

Если не получилось оплатить через форму сайта 2checkout

Если по каким-то причинам у вас не получилось оплатить через форму 2checkout.com пишите нам на почту: info@cg-school.org. Мы отправим вам реквизиты для ручной оплаты. Доступны варианты оплаты:

qiwi, webmoney, яндекс-деньги, банковский перевод,  “Золотая корона”, “Контакт”, Western Union.

Ответы на частые вопросы

Я начинающий. Подойдут ли мне эти уроки?

Да. Уроки рассчитаны на пользователей как начинающего так и среднего и продвинутого уровня.

Чем ваши уроки отличаются от остального похожего контента в интернете?

Тем что уроки сделаны экспертами, которые завершили много проектов,  связанных с этой тематикой (проверить) В данный момент времени мы работаем в той области, по которой делаем уроки: в передовых студиях компьютерной графики СНГ. (проверить). Даем материал без воды и только нужные аспекты (ориентация на русский рынок).

Хочу купить уроки по Corona Renderer. Как мне это сделать?

Выберите блок, который вас интересует и нажмите зеленую кнопку выше.

Цены указаны в долларах. Возможно ли оплатить материал в рублях или гривне?

Да. Практически везде на все товары указаны цены в долларах. По той причине что у нас интернациональная аудитория подписчиков: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, США, Франция, Германия. Для этого напишите нам на почту: info@cg-school.org

Какие доступные варианты оплаты?

Оплата картой Visa/Mastercard, Qiwi, яндекс-деньги, webmoney, приват банк (Украина), «контакт», «золотая корона», western union.

Я живу в Украине (России, Беларуси, Казахстане или другой стране СНГ). Смогу я легко оплатить материал?

Да, все способы оплаты, (которые мы привели выше) были выбраны специально под вашу страну.

Я живу в Канаде, США, Германии (либо другой стране). Смогу я легко оплатить материал?

Да. Самый надежный и проверенный способ – оплата картой Visa/MasterCard или Western union. Если он вам не подойдет, напишите запрос на info@cg-school.org и мы найдем подходящий способ оплаты.

Есть ли поддержка клиентов после покупки уроков?

Для VIP пакета предусмотрена поддержка в течении месяца после покупки. Что бы ее получить, напишите нам на info@cg-school.org с вашего мейла.

На каких ОС возможно смотреть уроки? Надо ли особые плееры или кодеки ?

Вы можете смотреть на всех операционных системах: Windows, Mac OS, Linux. Никаких особых плееров не надо. Файлы находятся в формате .mp4 и открываются везде.

Есть ли возможность докачать материал, если оборвется интернет соединение?

Да. Если у вас возникнут какие-то другие  проблемы при скачке, пишите за помощью на info@cg-school.org

Выдадут ли мне программы (софт)?

Нет. Софт вы можете приобрести в компаниях, которые занимаются продажей софта. Образовательные лицензии стоят мало. Так же советуем использовать бесплатные обучающие версии программ.

Смогу ли я вернуть деньги, если что-либо не понравится?

Нет. На этот материал возврат денег не распространяется.

Как можно связаться с вами?

Контакты, по которым мы ответим быстрей всего:  info@cg-school.org

Submit a Comment

Your email address will not be published.