Гамма-коррекция – тот большой камень об который спотыкаются многие начинающие 3д художники. А с появлением 3ds max 2014 и  2015 на форумах оживились старые добрые холивары. На этом вебинаре объясним вам на пальцах зачем надо гамма-коррекция, как ее настраивать в новых версиях 3ds max и можно ли обходиться без нее.

 Дата — 25  июня 2014 (среда). Время — 21:00 мск (20:00 киев) Продолжительность — 1,5 часаБесплатно.

architectural-visualization-cg-school.org

  Для участия вам надо оставить мейл в форме ниже. На него перед стартом придет ссылка на стрим.

Для кого этот стрим?

Для начинающих 3d художников начального и среднего уровня, которые хотят разобраться в технических и теоретических вопросах создания 3d графики.

Программа вебинара:

  • теоретические моменты гамма-коррекции в 3d графике.
  • что такое linear workflow и почему все стараются работать в нем?
  • гамме-коррекция текстур и цветов в 3ds max. В чем разница?
  • зачем Autodesk “упростили” настройки гаммы в 3ds max 2014 и 2015?
  • узнаете много других технических моментов, связанных с работой в 3d.
  • 2 минуты рекламы наших платных услуг.
  • ответы на ваши вопросы.

Как это будет проходить?

  1. перед стартом стрима (20:55 мск) вы получите ссылку на стрим на указанный вами мейл либо в наши группы в скайпе.
  2. нажимаете на ссылку и заходите на вебинар (онлайн конференцию, стрим).
  3. видите захват рабочего компьютера, слышите наш голос.
  4. в чат рядом с конференцией задаете вопросы, получаете на них ответы.

Как попасть?

Будет ли запись?

Записи не будет. Приходите в живую.

Кто ведет?

Олег Веренко, Андрей Заморский

Сколько стоит?

Это бесплатно. В качестве благодарности можете распространить эту запись в интернете.  Просто продублируйте ее на ваших страницах в соцсетях. Спасибо.

Информационный партнер – http://3dyuriki.com

Comments

comments