В этой статье собрали в одном месте 5 скайп интервью с нашими коллегами, достигшими высот в области компьютерной графики. Сейчас они работают в передовых зарубежных студиях Канады, США, Европы, Азии.
Интервью можно слушать на фоне работы. Продолжительность каждого – около часа.
И так, поехали!
Алексей Головченко. MattePainter: MPC.
Разговор шел в таком направлении:
– о себе. каким направлением cg занимаешься? где сейчас работаешь? какой софт в пайплайне используете?
– почему переехал а не остался на родине?
-каков был уровень английского и как его оттачивал?
– какие были страхи/сомнения при переезде?
– помогла ли компания с жительством и переездом?
– какие основные отличия зарубежных студий от наших, те что ярко в глаза бросились? есть ли там недостатки/неудобства?
– сколько времени в среднем делаются шоты ? быстрее или дольше чем в России?
– на что смотрят в cg артисте при выборе специалиста для студий такого уровня?
– помогло ли высшее образование достичь таких высот?
– как планируешь развиваться?
– в каких специалистах (направления кг) нуждаются зарубежные студии?
-какие направления cg лучше всего оплачиваются?
– рекомендации тем кто хочет работать в зарубежных студиях.
– что ждет в будущем индустрию и куда надо развиваться?
Евгений Вендровский (Rhythm and Hues, R&D, США).
Диалог шел по таким тезисам:
-пару слов о вас: каким направлением в cgi занимались в Rhythm & Hues?
-какой софт в пайплайне использовался?
-почему переехали а не остался на родине?
-на что смотрят в cg артисте при выборе специалиста для студий такого уровня?
-помогло ли высшее образование достичь таких высот?
-как проходит повышение квалификации в крупных компаниях ?
-в каких специалистах (направления кг) нуждаются зарубежные студии?
-что ждет в будущем индустрию и куда надо развиваться?
-почему обанкротилась Rhythm & Hues ?
-рекомендации тем кто хочет работать в зарубежных студиях.
Михаил Славов («ILM, LucasFilm», compositor, Сигнапур)
Тематика разговора:
-особенности производства компьютерной графики в передовых зарубежных студиях.
-как правильно себя «продать» на международном рынке?
-как готовить себя для работы в зарубежной студии?
-разговоры об образовании в нашей индустрии.
Дмитрий Колесник (FX художник, “Mr. X Inc”, Торонто, Канада)
Были затронуты вопросы:
-Почему выбрал именно это направление CG а не другое?
-Чем интересны визуальные эффекты ?
-Почему переехал а не остался на родине?
-Почему именно Канада?
-Какие яркие отличия зарубежных студий от наших?
-На что смотрят в cg артисте при выборе специалиста для их студии?
-Рекомендации тем кто хочет работать в зарубежных студиях.
-Советы как лучше учить иностранный язык.
-Важные замечания при оформлении деморила.
-Как думаешь, что ждет в будущем индустрию и куда надо развиваться?
-Советы начинающим.
Алексей Мазуренко. (“MPC”, Look Development, Монреаль, Канада)
Диалог шел по тематике:
– о себе. каким направлением cg занимаешься? где сейчас работаешь? какой софт в пайплайне используете?
– почему переехал а не остался на родине?
– какие были страхи/сомнения при переезде?
– помогла ли компания с жительством и переездом?
– какие основные отличия зарубежных студий от наших, те что ярко в глаза бросились? есть ли там недостатки/неудобства?
– сколько времени в среднем делаются шоты ? быстрее или дольше чем в России?
– на что смотрят в cg артисте при выборе специалиста для студий такого уровня?
– помогло ли высшее образование достичь таких высот?
– как планируешь развиваться?
– в каких специалистах (направления кг) нуждаются зарубежные студии?
-какие направления cg лучше всего оплачиваются?
– рекомендации тем кто хочет работать в зарубежных студиях.
– что ждет в будущем индустрию и куда надо развиваться?
Если вам интересны такие скайп-интервью, в комментариях можете оставить вопросы. Мы их зададим в следующих интервью.
Спасибо за внимание.