FumeFX

Уроки по симуляции флюидов (огня и дыма) на русском языке в FumeFX 5.
Купить сейчас

Наиболее фотореалистичным плагином для работы с флюидами (огнями, дымами, пылью) является плагин для 3ds max – FumeFX. Конкурентом его в данной области может выступить только плагин PhoenixFD и программа Houdini. Fumefx, как и все плагины для 3ds max, хорош своей скоростью и гибкостью в настройках. Он используется  Blur Studio, Blizzard, Pixomondo, luma Pictures, Iloura, Mr. X и другими студиями и vfx артистами в кинофильмах, играх, рекламе и клипах (Deadpool, Doctor Strange, Independence Day, Thor, Transformers, Avengers, 2012, Armageddon, K-19: The Widowmaker, Dracula 2000, Flight of the Phoenix, Tomb Raider: Underworld, Warcraft 3: Frozen Throne, Starcraft и много других).

 

Мы сделали доступные онлайн уроки на родном языке, в которых описаны все настройки, пункты меню, рассказаны приемы при борьбе с проблемами с которыми мы столкнулись в свое время в реальных проектах.

Возможности плагина FumeFX

  • симуляция основана на реальных законах гидродинамики;
  • возможность создавать практически все флюидные эффекты – горение, взрывы, дым, пыль, смерч, облака, трейлы;
  • при создании эффектов используются свойства температуры, кислорода, топлива, форма и размеры эммитеров и внешние силы, такие как гравитация, ветер и тп., что в результате дает максимально фотореалистичный вид;
  • большое количество источников для симуляции (Simple Source, Object Source, Particle Source, FumeFX Source, Effector, Void Source, Gravity, Spline Follow);
  • адаптивный Volume Grid по отдельным осям, что позволит расширять границы контейнера автоматически при необходимости;
  • возможность зацикливать симуляцию;
  • реалистичный предпросмотр результатов симуляции прямо в сцене 3ds max;
  • отображение отдельных каналов во вьюпорте (топливо, огонь, дым, кислород скорость, силы, турбуленция температуры);
  • большое количество тонких настроек как окружения в целом, так и параметров источников;
  • возможность добавлять дополнительную детализацию на поверхность эффекта через Wavelet Turbulence;
  • возможность оптимизировать размер кеша через Post Processing;
  • можно замедлять ваш эффект через Post Processing;
  • большое количество поддерживаемых визуализаторов – Scanline, Vray, Redshift, Arnold;

Посмотрите официальный деморил FumeFX:

Эти уроки для вас, если вы хотите

  • изучить программу на русском языке;
  • научиться делать (симуляция и рендеринг) огонь, дым, пыль, облака, взрывы, симуляцию газа;
  • делать это все фоториалисточно, быстро и качественно;
  • понять логику работы с флюидами;
  • быстро достигать результата, работая в 3ds max;

Преимущества FumeFX

  • большая скорость работы, так как плагин на базе 3ds max;
  • фотореализм;
  • гибкие настройки для управления эффектами;
  • интуитивно понятный пользовательский интерфейс;
  • надежность – FumeFX не вылетает;
  • взаимодействие с источниками частиц, присутствующими в сцене (как со стандартными, так и с плагином Thinking Particles), динамическое взаимодействие с геометрией сцены;
  • очень прост в применении, базовые эффекты могут быть созданы с помощью нескольких кликов;
  • возможность просмотра динамики дыма, огня, поля скорости и других полей непосредственно во вьюпорте 3ds max;

Технические данные уроков

  • Год создания: 2021.
  • Автор: Олег Веренко.
  • Версии программ, использованных в курсе: 3ds max 2020, FumeFX 5.0.3,  V-ray 5.
  • Количество уроков: 20.
  • Общая продолжительность: 4 часа.
  • Электронный вес всего содержания с материалами: ~ 2,7 Гб.
  • Технические данные видео: типа файла- .mp4, размер кадра- 2560*1440 пикселей.

Программа и содержание уроков

  1. Вводный бесплатный урок по FumeFX 5.
  2. Источники симуляции.
  3. Базовые настройки симуляции. Раздел Sim.
  4. Раздел Sim. Закладка Fuel – настройка динамики топлива.
  5. Раздел Sim. Закладка Smoke, Temperature.
  6. Практика. Создаем симуляцию горения крыши.
  7. Настройка освещения и рендеринга. Закладки Illumination, Rendering.
  8. Wavelet Turbulence. Добавляем завихрения на основной кеш.
  9. Post Processing. Замедления симуляции. Удаление ненужных каналов.
  10. Initian State. Создаем начальный кадр для симуляции.
  11. Сохраниение и загрузка прессетов.
  12. N-sim. Объединение контейнеров.
  13. Канал Color. Добавляем цвет на флюид через Object Source.
  14. Канал Color. Добавляем цвет на флюид через Particle Source.
  15. Экспорт кеша в формате VDB для использования в сторонних программах.
  16. Практика. Деформация контейнера. Создание объемного торнадо (рабочая сцена включена в материал).
  17. Практика. Сетап динамики метеорита (рабочая сцена включена в материал).
  18. Практика. Создание динамики объемного взрыва (рабочая сцена включена в материал).
  19. Практика. Создание динамики средне размерного взрыва (рабочая сцена включена в материал).
  20. Практика. Создание смерча при помощи партиклов (рабочая сцена включена в материал).

Кто автор уроков

Олег Веренко – CG Generalist.

Соучредитель школы, автор уроков, преподаватель. 

Год рождения – 1986. Образование – магистр электроники: Национальный Технический Университет Украины “Киевский Политехнический Институт”.

В индустрии компьютерной графики с 2004 года. Опыт и практика в cgi:  больше 10 лет (более 17 000 часов). В данный момент занимаюсь разработкой компьютерной графики для художественных фильмов, сериалов, музыкальных клипов,  рекламы. Делаю 3d моделирование, визуализацию, композитинг,  визуальные эффекты. Работал в передовых студиях компьютерной графики и выполнял все, что касается создания визуальных эффектов, композитинга и 3d графики:

  • “Troll Visual  Effects”, Finland, CG Generalist.
  • “Kinotur Digital Intermediate Lab” – CG supervisor.
  • “Terminal FX”  – CG Generalist.
  • “Mental drive studio”  – CG Generalist.
  • “Coffeepost studio”  – CG artist.
  • “Idea-lab”  – архитектурная визуализация, 3d artist.
  • “Line design” – архитектурная визуализация, 3d artist.

Сделал компьютерную графику для видео роликов таких брендов как: Rolls Royce, Nivea, McDonalds, Pepsi, Kinder, Bonaqua, Nescafe, Karlsberg, FC Milan, Okko, Comfy, Intouch, Maaza и много других.

Принял  участие в создании художественных фильмов и сериалов: 12 to Midnight, NO-ONE, Dead in the Water, Vampire Dad, Holly Day, Lesson of Magic, Let`s dance, Червоний, Kaashmora, Гнiздо горлицi, Ladoga, Sherlok Kholms, Тени незабытых предков, Болезнь Любви, Хайтарма, Елки-2, Ржевский против Наполеона, Джентльмены удачи, Universal Soldier: Day of Reckoning, Death Race: Inferno, Дорога и др.

Internet Movie Database (IMDB)LinkedIN

Деморил:

 

Как происходит процесс покупки

Что бы получить доступ, вам нужно оплатить материал. Доступные варианты оплаты: оплата картой Visa/MasterCard, Яндекс  – деньги. После оплаты мы отправляем вам ссылки на скачивание материала в электронном варианте. При покупке на этапе предпродажи по акции вам надо ожидать релиз материала.

Релиз уроков – 1 февраля 2021 года.

fumefx disc

Какая стоимость уроков по FumeFX

Стоимость зависит от даты покупки.

Если вы покупаете уроки после релиза (после 1 февраля 2021 года) уроки обойдутся вам в 69$.

Ответы на частые вопросы

Я начинающий. Подойдут ли мне эти уроки?
Да. Эти уроки как раз разработаны для начинающих vfx художников (художников визуальных эффектов).

Чем ваши уроки отличаются от остального похожего контента в интернете?
Тем что уроки сделаны экспертами, которые завершили много проектов,  связанных с этой тематикой. В данный момент времени мы работаем в той области, по которой делаем уроки.

Я живу в Украине (России, Беларуси, Казахстане или другой стране СНГ). Смогу я легко оплатить материал?
Да, все способы оплаты, (которые мы привели выше) были выбраны специально под вашу страну.

Я живу в Канаде, США, Германии (либо другой стране). Смогу я легко оплатить материал?
Да. Просто нажмите зеленую кнопку выше.

Есть ли поддержка клиентов после покупки уроков?
Теоретически нет, но практически вы можете задавать вопросы в наших группах в соц. сетях. Обычно мы на них отвечаем. http://vk.com/cg_school_org

На каких ОС возможно смотреть уроки? Надо ли особые плееры или кодеки ?
Вы можете смотреть (а также  работать в Houdini) на всех операционных системах: Windows, Mac OS, Linux. Никаких особых плееров не надо.

Есть ли возможность докачать материал, если оборвется интернет соединение?
Да. Если у вас возникнут какие-то другие  проблемы при скачке, пишите за помощью на info@cg-school.org

Выдадут ли мне программы (софт)?
Нет. Софт вы можете приобрести в компаниях, которые занимаются продажей софта. Образовательные лицензии стоят мало. Так же советуем использовать бесплатные обучающие версии программ.

Как можно связаться с вами?
Контакты, по которым мы ответим быстрей всего:  info@cg-school.org. Скайп: olegwer

1 Comment

  1. Хороший курс для новичков, к тому же один из немногих, если не единственный, на русском языке.

    Reply

Submit a Comment

Your email address will not be published.