Оригинал: http://www.animationboss.net/jurassic-world-fallen-kingdom-vfx/

ILM работал над 1200 VFX сценами для  Jurassic World: Fallen Kingdom. Визуальные эффекты создавались под руководством  ILM. Остальные студии One of Us, Scanline VFX, Image Engine,  Ghost VFX, Lola Visual Effects, ILPvfx  также работали над визуальными эффектами.

Фильм снимался в Великобритании и на Гаваях. Режиссер фильма J.A. Bayona.  Alex Wuttke супервайзер по визуальным эффектам.

Эффекты от Scanline VFX

 

VFX от El Ranchito Imagen Digital

 

VFX от Image Engine

Image Engine снова зашла за ворота парка, выступая в роли VFX велосираптора Блю, создавая ключевые сцены и разрабатывая «высокооктановые» шоты , чтобы удерджать зрителей на своих местах.

Воссоединение с Блю

Успешное достижение Image Engine в юрском мире в 2015 году принесло в жизнь четырех свирепых велоцирапторов. Блю – любимчик тренера Оуэн Грэди (Chris Pratt) – вернулся в Fallen Kingdom и так же жесток, как и раньше, но на этот раз также более эмоционален.

Художникам и аниматорам студии нужно было создать существо, способное к жестокому насилию, но также способное выразить эмоциональную связь с Грейди – и все это в течение короткого шестинедельного периода.

Одна сцена показывает, что раненый Блю вспомнил Грэди, который осторожно подходит к тревожному динозавру, пытаясь вернуть себе доверие. Грэди аккуратно ласкает своего спутника – действия, требующие сложного взаимодействия между CG и реальными съемками.

«Мы были рады вернуть Блю и еще больше определить ее характер», – начинает Дейв Морли, руководитель VFX по проекту. “Мне захотелось вернуться к старому другу!”

«На съемочной площадке момент был отснят с использованием стойки в виде стрелы, которую Пратт мог физически коснуться», – продолжает он. «Физический макет точно определил, куда будет направлена рука Криса, также дал нам отличный пример по свету и послужил отправной точкой для создания замены головы CG и физического закрепления ее на месте.

«Мы использовали разные приемы смешивания шейпов и ручной анимации, чтобы больной хищник казался биологическим существом из плоти и крови. Мы добавили движения горла и подергивания вокруг глаза Блю, а также множество других тонких движений, которые передавали ее чувства во время воссоединения».

Окружающая среда также сыграла свою роль в том, чтобы подчеркнуть связь между тренером и животным, с туманом, и тонкими лучами света, создающими задумчивый фон.

«В этой области мы провели большую работу», – говорит руководитель CG Юта Симидзу. «Это включало атмосферные FX-туманы, дыхание динозавров и тени на деревьях, достигаемые путем сочетания объемности и композитинга.”

Результатом является момент, который подтверждает связь между ними, а также передает ожидания Блю в предстоящих событиях. «И анимация, и окружающий FX говорят о том, что это не злобный подросток Блю из мира Юрского Периода, а более зрелая особь».

Создание слез на глазах

Работа Image Engine над Блю продолжалась в месте, где травмированный велоцираптор был привязан к медицинскому столу внутри движущегося автомобиля.

Опять же, необходимы замены CG. На съемочной площадке аниматронный динозавр помог актерам взаимодействовать с ним. Кинематографисты хотели принести больше жизни и детализации Блю, когда она изо всех сил корчится на столе – детали, которые нельзя было создать вживую.

«Мы обработали цифровые замены Блю во многих из этих сцен, от полной замены тела до полной головы CG, все с целью сделать реальную модель более живой», – говорит Морли. «В большинстве сцен, единственными практическими элементами, с которыми мы работали, были морда и ремешок, удерживающий раптора.

«Матчмуверы отлично справились с постоянным движением грузовика, и наши композиторы сделали фантастическую работу по реконструкции сцен, чтобы все было в том месте, где нужно было. Как и в случае их воссоединения, мы выполнили большую работу, чтобы заставить почувствовать , что у Грэди с Блю настоящая физическая связь».

Image Engine работал над наполнением существа жизненной силой, отсутствующей в аниматронике, снова добавляя движения к шее и движения вокруг рта. Главная задача заключалась в том, чтобы наполнить глаза Блю анимацией, но работа команды должна была выйти за рамки даже этого.

«При использовании аниматроника всегда сложно сделать глаза, они очень сложные и не выглядят на 100% реальными. Мы должны были создавать такие вещи, как мембрана, с последующей анимацией», – объясняет Морли.

«Однако здесь была сложная задача, поскольку в этой сцене Блю плачет – очень человеческое действие. Мы должны были работать так, чтобы это чувствовалось реалистично, не только в эмоции, но и в физическом отношении. Это супер-тонкая работа, и очень важная».

Isla Nublar

Image Engine не просто установил новую личность для Блю, но также подготовил почву для событий Fallen Kingdom в более широких масштабах. В течение одной сцены, команда создала кадры для отчета BBC World News, в котором описывается катастрофическое извержение вулкана, происходящее на Isla Nublar – домом заброшенного парка.

Студия создала несколько снимков для отчета, добавив летающих динозавров птеранодонов. Основная задача, однако, потребовала полного воссоздания самой Isla Nublar: панорамирование, съемки сверху облаков, зеленого острова, синих вод и столба пепла из вулкана.

«Создание острова состояло из совокупности FULL CG и процедурных текстур, – говорит Морли. «Мы завершили создание деревьев CG и проецирование цифрового изображения, которое затем было объединено с объемными облаками CG, созданными в Side FX Houdini».

Houdini также использовался для создания плотной колонны дыма, поднимающейся с центра острова. Было создано и объединено более дюжины различных симуляций, в результате чего появилась серая масса вздымающегося смога. «Это требовало большого количества данных – около 10 терабайт только для вулкана!» – говорит главный технический директор Heribert Raab.

Тем не менее, гибкость, которую она предоставляла, была жизненно важной. «Используя эти разнообразные симуляции, мы могли бы добавить более мягкие варианты золы наряду с гораздо более тяжелым пирокластическим дымом», – говорит Raab. «Это придавало пламени гораздо более естественный вид, чем мы могли бы добиться с помощью одной симуляции».

 

Извержение

 

Затем Image Engine должен был создать извержение и его последствия. Команда была ответственна за половину самого динамичного набора Fallen Kingdom: побег на береговой линии Грейди и Клэр Миринг (Bryce Dallas Howard); один из которых акцентировался на падении кусков расплавленной породы.

Image Engine тесно работала вместе с Industrial Light & Magic во всей сцене: в то время как последний обрабатывал сцены, обращенные назад к вулкану, Image Engine обрабатывал все сцены, обращенные к морю.

Огненные горящие лавовые бомбы, которые опускались на Грейди, составляли большую часть работы Image Engine. «Это были довольно забавные и сложные кадры», – говорит Ян Дубберке, супервайзер отдела композитинга. «Каждое отдельное разрушение было отдельным рендерингом, состоящим из огромного количества слоев, больших асфальтовых кратеров, которые образовались в результате большого взрыва золы, обломков камней, пыльных взрывов, следов от лавовых бомб и больших расплавленных камней.

«Помимо этого нам нужно было создать отражения этих пролетающих комет на поверхности воды», – продолжает он. «Мы убрали существующие отражения и добавили новые отражения сверху. Мы также переделали сцены, в которых вода на съемочной площадке высохла на протяжении съемок, добавив её назад.».

Для повышения атмосферы были добавлены мусор, грязь и дым. «Нам приходилось думать о таких вещах, как брызги воды, когда лавовые бомбы врезались в воду», – говорит Морли. «Это была сложная работа».

Не пропустите лодку

Также в сценах Image Engine был Arcadia – огромный линкор, которому было поручено транспортировать исчезающие динозавры с острова. Модель корабля была предоставлена ILM, получила дополнительные детали от Image Engine, который построил интерьер CG для сцен, которые показывали грузовики и другие транспортные средства, входящие в загрузочный отсек.

«Также была поставлена задача, чтобы Arcadia была более старой, тогда как модель была чистой и новой, когда она к нам попала», – объясняет Морли. «Мы добавили процедурную грязь, много мазков, ржавчину и другие повреждения, чтобы дать ощущение возраста».

Когда грузовик, в котором находились Grady и Dearing, совершает прыжок в уходящую Arcadia, зрители видят одну сцену на уровне колес, буксующих в воде на краю погрузочной платформы. «Когда мы получили материал для этого шота, вода, которая была снята против зеленого экрана, была слишком чистой и спокойной, – вспоминает Рааб. «Мы добавили цифровую симуляцию, чтобы создать ощущение спешки, и брызг воды.

«Количество деталей, которые мы должны были выполнить во всей этой сцене, было большим, но мы были очень довольны результатами», – продолжает Рааб. «Это определенно выделяется как одно из ярких событий в Fallen Kingdom».

ДНК индустрии визуальных эффектов

Image Engine был заинтригован, чтобы вернуться в Isla Nublar и его жителей, наслаждаясь возможностью продолжить изучение дикой, но сдержанной природы дино-героя Блю.

«Image Engine пришел на этот проект в конце, но, учитывая нашу работу над оригинальным юрским миром, мы были полностью уверены, что можем добиться отличных результатов даже при работе со сложной анимацией существ», – говорит Шон Уолш, исполнительный директор по визуальным эффектам, продюсером и генеральным менеджером Image Engine. «Благодаря нашей предыдущей работе над серией, мы смогли создать не только существо, но и персонаж, который привлек бы зрителя».

«Это было потрясающе, работать над юрским миром. Быть приглашенным, чтобы создать высококачественные визуальные эффекты для сиквела – это нечто большее », – говорит Морли. «Франшиза парка Юрского периода является частью ДНК индустрии визуальных эффектов. Для меня большая честь, что нас пригласили работать над проектом с такой историей ».

VFX от ILPVFX

ILP работал над 87 сценами.

VFX от ILM

 

_

VFX от One of Us

Comments

comments