Live Action & CG

Назад.
Live Action & CG 4 – Ultimate Guide to Compositing with NUKEX & Maya

В этом курсе инструктор Мет Сконик познакомит вас с процедурой композа графического элемента (монстра) на отснятый видеоматериал, используя Maya и NukeX.
Начнем рассказ из управления цветом и обзора того, что нам нужно будет сделать. Далее мы будем работать с NukeX, где мы поговорим о цветовых пространствах, интерфейсе и других вещах, которые нам нужно знать. Также рассмотрим что такое искажение линз и перейдём к трэкингу 5 разных шотов используя camera tracker в NukeX. Полученную информацию мы перенесём в Maya, настроим её и поговорим о риге монстра, материалах, анимации. Далее перейдём к Vray, и поговорим о настройках рендера Vray и Vray RT, настроим IBL. После установки освещения, перейдём к рендеру слоями, которые и перенесём в NukeX для композа. В ней мы добавим блики, хроматическую аберрацию, поработаем с масками, трэкингом и финализацией изображения.

Ultimate Guide to Compositing with NUKEX & Maya

Урок 1. Обзор.

Урок 2. Управление цветом.

Урок 3. Цветовое пространство.

Урок 4. Обзор NukeX.

Урок 5. Основы NukeX.

Урок 6. Искажение линз.

Урок 7. Трэкинг.

Урок 8. Очистка.
(перевод)

Урок 9. Трэкинг 2-го шота.
(перевод)

Урок 10. Трекинг 3-го шота.
(перевод)

Урок 11. Rolling Shutter.
(перевод)

Урок 12. Просчет 4-го шота.
(перевод)

Урок 13. Просчет 5-го шота.
(перевод)

Урок 14. Импорт в Maya.
(перевод)

Урок 15. Риг и материалы.
(перевод)

Урок 16. Настройки сцены.
(перевод)

Урок 17. Настройка анимации.
(перевод)

Урок 18. Обзор Vray.
(перевод)

Урок 19. Vray RT.
(перевод)

Урок 20. Vray IBL.
(перевод)

Урок 21. Освещение.
(перевод)

Урок 22. Рендер слоев.
(перевод)

Урок 23. Композ в NukeX.
(перевод)

Урок 24. Настройка скрипта.
(перевод)

Урок 25. Блики.
(перевод)

Урок 26. Хроматическая аберрация.
(перевод)

Урок 27. Ротоскоп.
(перевод)

Урок 26. Финализация шота.
(перевод)