Live Action & CG 4 – Ultimate Guide to Compositing with NUKEX & Maya
В этом курсе инструктор Мет Сконик познакомит вас с процедурой композа графического элемента (монстра) на отснятый видеоматериал, используя Maya и NukeX.
Начнем рассказ из управления цветом и обзора того, что нам нужно будет сделать. Далее мы будем работать с NukeX, где мы поговорим о цветовых пространствах, интерфейсе и других вещах, которые нам нужно знать. Также рассмотрим что такое искажение линз и перейдём к трэкингу 5 разных шотов используя camera tracker в NukeX. Полученную информацию мы перенесём в Maya, настроим её и поговорим о риге монстра, материалах, анимации. Далее перейдём к Vray, и поговорим о настройках рендера Vray и Vray RT, настроим IBL. После установки освещения, перейдём к рендеру слоями, которые и перенесём в NukeX для композа. В ней мы добавим блики, хроматическую аберрацию, поработаем с масками, трэкингом и финализацией изображения.
Подробнее…
Композ взрыва лодки при помощи 3ds max, FumefX и AE.
Перевод небольшого, но довольно интересного урока от Chandan Kumar. В нём Вы увидите, как с использованием футажей и cg-элементов создать взрыв лодки. Для композа использовался After Effects, разлетающиеся обломки и след от них в 3ds max и использованием плагина FumeFX.
Nuke: Мастеркласс по цвету (перевод урока “Nuke Color Masterclass Dual Video Kit with Victor Perez” с авторским дополнением).
В нём вы узнаете всё о цвете. Начиная с теории восприятия цвета, заканчивая примерами цветокоррекции в Nuke. Он подходит для людей, которые немножко знают в теории об этой программе. Будут рассмотрены все ноды по цветокоррекции, а также несколько примеров по их применении. Длительность мастеркласса довольно большая, поэтому он разделён на несколько частей.