3ds max – vfx – онлайн тренинг

Создание визуальны эффектов самое сложное, интересное и высоко-оплачиваемое направление CGI индустрии. Сюда входит и симуляция жидкости, разрушения, огонь, дым, частицы, сложные динамические взаимодействия твердых тел и тканей, всевозможные деформации. Почему же в кино, рекламе и деморилах все выглядит просто, легко и сочно, а на практике меньше 1 процента художников могут дать какой-то результат(именно по этому цену больше диктует исполнитель)? Все дело в том, что vfx художник должен стоять на трех больших уверенных китах:

  • художественная составляющая (ваш эффект должен быть не только физически корректен, но и красивый, что бы его смогли продать)
  • понимание физических процессов в реальном мире, знания математики ( вы должны понимать чем отличается дым пол-метрового костра от дыма вулканического извержения ).
  • вы должны очень хорошо знать инструментарий той программы в которой работаете. Часто визуальные эффекты есть изюминкой фильма и местом, что вводит в транс зрителя. На практике это значит что на вашу работу обрушится гора пожеланий и комментариев, в первую очередь режиссера. Надо уметь тонко настраивать эффекты, знать несколько десятков рулек. Работа над реальными проектами сильно отличается от простого теста плагина.

vfx

Старт ближайшего курса –  18 мая 2014.

Продолжительность:  углубленный – 6 занятий(6 недель).  VIP – 6 занятий + неограниченный доступ к последующим тренингам а также интенсивам по 3ds max-vfx.

На этом тренинге Вы научитесь:

  • работать с флюидами, водой, разрушениями, огнем, дымом, частицами. Создавать хвосты от ракет, самолетов, трейлы и тп.
  • работать с такими плагинами для симуляции и рендеринга динамики:  RayFire, FumeFX, Thinking Particles, Krakatoa, PhoenixFD, finalRender, AfterBurn, DreamScape.
  • создавать визуальные эффекты для кино, клипов, рекламы –  разрушения, взрывы, огонь, пыль, дым, жидкость, водная поверхность.
  • загружать в 3ds max данные плагинов, работать с ними.
  • правильно выводить пассы данных, содержащих динамику, передавать их на композ.
  • узнаете принципы и основы динамики твердых тел и флюидов в CGI.

Полная программа тренинга:

Урок 1 — Создание огня и дыма при помощи FumeFX (стоимость блока 120$).

  • Симуляция огня.
  • Взрывы и выстрелы. Теория, методика создания.
  • Дымовые эффекты.

Урок 2 — Разрушения, основы фрагментации (стоимость блока 120$).

  • Виды фрагментации RayFire, VolumeBreaker.
  • Понятие динамики.
  • Создание и динамика при помощи RayFire и Thinking Particles.

Урок 3 — Работа с частичками (стоимость блока 120$).

  • Генератор частичек PFlow.
  • Использование Krakatoa при симуляции частиц.
  • Thinking particles.

Урок 4 — Симуляция водной поверхности (стоимость блока 120$).

  • Методы создания водной поверхности.
  • Влияние объектов на поверхность.
  • Создание брызг (Pflow, Real Flow, Krakatoa)

Урок 5 — Атмосферные эффекты (стоимость блока 100$).

  • Симуляция облаков при помощи AfterBurn и FumeFX.
  • Создание лавины.
  • Симуляция смерча.

Урок 6 — Финальное построение сцены (стоимость блока 100$).

  • Методы экспорта-импорта ранее созданых симуляций.
  • Настройка сцены для рендера.
  • Методы просчета финального результата.

 

Узнать подробности и записаться вы можете по этой ссылке >>>

По любым вопросам пишите на info@cg-school.org или в скайп: olegwer