Ништяки

Архитектурным визуализаторам: создание  процедурной фаски по краям сложной геометрии с “плохой” сеткой.

Архитектурным визуализаторам: полупрозрачные шторы и затухающие отражения в 3ds max + vray.

Фейковые преломления на посте в Nuke.

Объемные маски с помощью Point Position пасса в Nuke.

Хроматические аберрации своими руками в Nuke.

Треккинг геометрии в pftrack (geometry/object tracking).

Настройка сетевого рендера Deadline. Часть 3. Nuke.

Настройка сетевого рендера Deadline. Часть 2. After Effects.

Настройка сетевого рендера Deadline. Часть 1. 3ds max.

Camera tracking (match moving): Pftrack, Syntheyes, Nukex.

 Nuke 7. Обзор новых инструментов.

Ambient occlusion средствами vray, 3ds max.

Обзор возможностей симуляции ткани в 3ds max c помощью модификатора cloth.

В уроке кратко изложены возможности плагина cloth.  Показаны практические примеры и техники: анимация флага,  шторы, взаимодействие ткани с твердыми объектами.

Создание UV пасса (position pass) в 3ds max и vray

uv pass используется для процедурного управления uv координатами поверхности объекта на этапе композитинга. Используется для подмены текстуры поверхности и ее модификации(искажения и тп)

Обзор новых возможностей FumeFX 3.0

В этом небольшом видео рассмотрим некоторые новые возможности плагина FumeFX. Речь пойдёт о новом параметре color, хелпере effector, N Sim и деформации при помощи warp.