Nuke intensive 1

Запись интенсива по Nuke 6-7 сентября  2014 г.

Полная стоимость этой записи 8 сентября – 130$ (4 680 рубл, 1 560  грн ).

Полная стоимость записи интенсива после 8 сентября – 200 $.

Технические данные уроков:

  • Год создания: 2014
  • Автор: Андрей Заморский, Олег Веренко
  • Версии программ, использованных в курсе: Nuke 7
  • Количество уроков: 2
  • Общая продолжительность: 9 часов
  • Электронный вес всего содержания с материалами: видео материал уроков – 1,59 Гб. Материалы для повтора – 10,79 Гб.
  • Технические данные видео уроков: типа файла- .mp4, размер кадра- 1920*1080 пикселей, аудио поток — 125 кбит / сек, 44 кГц

Программа:

День 1:

Блок 1 – Введение в Nuke. Принципы работы,  форматы и основные  операции. Интерфейс. Ротоскоп.

  • знакомство с интерфейсом. Настройка Nuke
  • что такое линейный колорспейс? В чем его сила?
  • разбор типичной ноды. Ноды Read, Write,  Transform, Rotopaint, Viewer
  • нода Merge. Особенности и  принцип работы. Режимы смешивания
  • сохранение проекта.  Пайплайн
  • работа с альфа каналом
  • работа с секвенциями на таймлайне, viewer
  • анимация в Nuke: ключевая и процедурная
  • инструментарий и правила ротоскопа

Блок 2 — Трэкинг (планарный и точечный).

  • почему трекинг очень важная часть композа? Какие задачи он помогает решать?
  • разбор ноды трэкинга
  • варианты применение трэкинга
  • применение трэкинга с математическими оффсетами
  • планарный трэкинг.  Mocha Pro. Передача а так же использование данных в Nuke
  • разбор возможных вариантов трэкинга
  • ноды Tracker, Transform, CornerPin

Блок 3 — Цветокоррекция. Тайминг.

  • о битности изображения и цвете
  • режимы смешивания Merge. Premult, Unpremult
  • грэйдинг изображения
  • типы цветокоррекции
  • сведение точек черного и точек белого
  • практические приемы сведения разных изображений и частной цветокоррекции
  • Работа со временем. Замедление, ускорение, задержка.  TimeOffset, Retime, FrameHold, FrameRange
  • TimeWrap и OpticalFlow

День 2:

Блок 4 – Система каналов и слоев, операции с каналами. Основы 3d шейдинга. Сборка пассов.

  • возможности каналов и слоев Nuke
  • ноды Shufle, Channel Merge, Channel Copy,  Expression
  • шейдинг и визуализация
  • типы пассов и их применение
  • математика сложения пассов
  • раздельные операции с rgb и alpha каналом. Premultiply
  • пассы данных, uv, z, pp, normal
  • вспомогательное текстурирование по uv
  • операции с глубиной. Дефокус. Моушн вектора и моушн блюр

Блок 5 –  Киинг, базовый инструментарий, использование каналов.

  • киинг для масок и цветокоррекции
  • использование информации в каналах
  • разбор ноды Keyer
  • разбор ноды keylight
  • разбор ноды  primatte
  • сравнение эффективности инструментов в различных условиях
  • совмещение различных инструментов киинга
  • особенности киинга киноматериала

Блок 6 – Трехмерная часть Nuke, работа с геометрией, камерами, проекциями.

  • интерфейс и среда 3d в Nuke
  • построение сцены. Геометрия. Визуализация
  • Camera Maping
  • ноды Scene, Card, Camera, Project3D, ScanlineRender
  • 3d трэкинг в Nuke
  • рендеринг

Блок 7 — Ответы на вопросы. Оптимизация скрипта.

  • нюансы, которые влияют на скорость работы в Nuke
  • мелочи, которые могут угробить ваш шот. Способы предотвращения этого
  • полезные фишки из опыта преподавателей
  • приемы, которые помогут вам создать яркий деморил
  • ответы на нестандартные вопросы

Для покупки пишите на info@cg-school.org письмо с темой: “Покупка записи интенсива по Nuke”

Мы отправим реквизиты для оплаты. После оплаты вы получите ссылки для скачивания материала.

 

Содержание:

День 1.

День 2.