Много писем уже пришло нам на почту (и, уверен, еще придет в будущем) на тему софта.

Начинающие специалисты не совсем имеют представление в чем работает индустрия, по этому сделали для вас небольшой гайд.

Обратите внимание, что статья с прицелом на наш рынок. К примеру, на родине индустрии (Канада, США) для рендеринга активно используется Katana, но у нас она пока не очень популярна, по этому в списки мы ее не включаем. То же самое можно сказать о Blender, Modo, Flame и другой софт.

И так, ловите список. Программы отсортирован в порядке популярности.

2d / matte painting – Photoshop

3d artist (film) – Maya или Houdini или 3ds max, Mari, Zbrush
3d artist (advertisement / tv) – 3ds max или Cinema4d или Maya
3d artist (game dev) – 3ds max или Maya или Houdini, Substance Painter, Substance Designer, Zbrush

3d artist (lighting) – 3ds max (+ Vray или Corona или Redshift или Octane) or Maya (+ Arnold или Vray или Redshift ) or Houdini (+ Arnold или Redshift)

rigging / 3d animation – Maya или 3ds max или Houdini

visual effects / simulation – Houdini или 3ds max + plugins (Thinking Particles, PhoenixFD, tyFlow, Fumefx, Krakatoa, RayFire ) или Maya+plugins, Real Flow

compositing (film) – Nuke
compositing (advertisement / tv) – After Effects или Nuke или Fusion
camera tracking – 3DEqualizer  или SynthEyes или Pftrack

color grading – Davinci

Comments

comments