Вебинар по mParticles в 3ds max 2014.

Дата — 23 января 2013 (чт).

Время — 19:00 (Киев)=21:00 (Мск).

Продолжительность — 1,5-2 часа.

Бесплатно. Для участия подписываемся тут: http://cg-school.org/sub


С последних версиях программы 3ds max значительным образом изменился генератор частичек pFlow. В связи с заменой старого движка Reactor на MassFX, появилась возможность использовать более продвинутую технологию PhysX. Начиная с версии 3ds max 2013 в систему pFlow были добавлены новые возможности по созданию динамики, основанной на геометрии объекта. Модуль получил название mParticles. В версии 2014 он был также доработан – добавлены инструменты для более детальной настройки симуляции на уровне редактирования данных объектов и частичек. Ранее такие возможности pFlow приобретал лишь благодаря отдельному плагину Particle Flow Tools Box. Теперь же всё встроено в базовый набор pFlow.

BG

На вебинаре будут рассмотрены основные принципы построения симуляции:
– Что такое mParticles и чем он отличаются от стандартных частичек в pFlow
– Динамика и столкновения объектов.
– Деформация объектов посредством mParticles.
– Управление данными через Data Operator.

Для кого :

Для пользователей 3ds max начинающего и среднего уровня.

Как попасть?

  • подписывайтесь на новости сайта  http://cg-school.org/sub (ссылка на мастерклас придет в письме на указанный мейл).
  • добавляетесь в скайп olegwer (будет создана группа, куда придет ссылка на вебинар).

Как получить запись?

Запись будет доступна участникам. Она бесплатна. О условиях получения записи вы узнаете на вебинаре.

Кто ведет?

Олег Веренко, Андрей Заморский

Сколько стоит?

Это бесплатно. В качестве благодарности можете распространить эту запись в интернете.  Просто продублируйте ссылку на нее у  ваших соцсетях. Спасибо.

PS.

Продолжается запись на платный онлайн тренинг по по VFX 3ds max c уклоном на создание  визуальных эффектов.

Еще действуют скидки предварительной записи. Подробности и запись тут.

Comments

comments