Старт 19:00 (Киев)=20,00 (Мск).

Продолжительность — 1,5 часа.

Программа:

  • обзор инструментов – FURNACECORE, MatchGrade , RigRemoval, WireRemoval, Steadiness.
  • примеры на реальных киноматериалах.
  • создание скрипта в nuke – композ рендер эллементов, полученных с real flow и 3ds max.
  • ответы на ваши вопросы.

realflow2

Как записаться?

  • подписываетесь на новости сайта  http://cg-school.org/sub (ссылка на мастерклас придет в письме на указанный мейл)
  • добавляетесь в скайп olegwer (будет создана группа, куда придет ссылка на вебинар).
  • перед стартом ссылка будет выложена в наших сообществах в соц. сетях. https://www.facebook.com/Comp.Graphics.School   http://vk.com/cg_school_org

Как получить запись?

– подписываетесь на новости сайта  http://cg-school.org/sub (ссылка на запись придет в письме на указанный мейл на второй день).

Кто ведет?

Андрей Заморский, Олег Веренко.

Что это вам даст?

  • решите — ваше это или нет.
  • получите ответы на интересующие вас вопросы в области композитинга кино в nuke.
  • ознакомитесь с принципами работы в nuke.
  • узнаете много нюансов работы в разных цветовых пространствах.

Сколько стоит?

Это бесплатно. В качестве благодарности просто распространите эту запись в интернете.

Comments

comments