В этой статье собрали в одном месте 5  скайп интервью с нашими коллегами, достигшими высот в области компьютерной графики. Сейчас они работают в передовых зарубежных студиях Канады, США, Европы, Азии.

Интервью можно слушать на фоне работы. Продолжительность каждого – около часа.

И так, поехали!

Алексей Головченко. MattePainter: MPC.

Разговор шел в таком направлении:

– о себе.  каким направлением cg занимаешься? где сейчас работаешь? какой софт в пайплайне используете?

– почему переехал а не остался на родине?

-каков был уровень английского и как его оттачивал?

– какие были страхи/сомнения при переезде?

– помогла ли компания с жительством и переездом?

– какие основные  отличия зарубежных студий от наших, те что ярко в глаза бросились? есть ли там недостатки/неудобства?

– сколько времени в среднем делаются шоты ? быстрее или дольше чем в России?

– на что смотрят в cg артисте при выборе специалиста для студий такого уровня?

– помогло ли высшее образование достичь таких высот?

– как планируешь развиваться?

– в каких специалистах (направления кг) нуждаются зарубежные студии?

-какие направления cg лучше всего оплачиваются?

– рекомендации тем кто хочет работать в зарубежных студиях.

– что ждет в будущем индустрию и куда надо развиваться?

Евгений Вендровский (Rhythm and Hues, R&D, США).

Диалог шел по таким тезисам:

-пару слов о вас: каким направлением в cgi занимались в Rhythm & Hues?

-какой софт в пайплайне использовался?

-почему переехали а не остался на родине?

-на что смотрят в cg артисте при выборе специалиста для студий такого уровня?

-помогло ли высшее образование достичь таких высот?

-как проходит повышение квалификации в крупных компаниях ?

-в каких специалистах (направления кг) нуждаются зарубежные студии?

-что ждет в будущем индустрию и куда надо развиваться?

-почему обанкротилась Rhythm & Hues ?

-рекомендации тем кто хочет работать в зарубежных студиях.

Михаил Славов («ILM, LucasFilm», compositor, Сигнапур)

Тематика разговора:

-особенности производства компьютерной графики в передовых зарубежных студиях.

-как правильно себя «продать» на международном рынке?

-как готовить себя для работы в зарубежной студии?

-разговоры об образовании в нашей индустрии.

 

Дмитрий Колесник (FX художник, “Mr. X Inc”, Торонто, Канада)

Были затронуты вопросы:

-Почему выбрал именно это направление CG а не другое?

-Чем интересны визуальные эффекты ?

-Почему переехал а не остался на родине?

-Почему именно Канада?

-Какие яркие отличия зарубежных студий от наших?

-На что смотрят в cg артисте при выборе специалиста для их студии?

-Рекомендации тем кто хочет работать в зарубежных студиях.

-Советы как лучше учить иностранный язык.

-Важные замечания при оформлении деморила.

-Как думаешь, что ждет в будущем индустрию и куда надо развиваться?

-Советы начинающим.

 

Алексей Мазуренко. (“MPC”, Look Development, Монреаль, Канада)

Диалог шел по тематике:

– о себе.  каким направлением cg занимаешься? где сейчас работаешь? какой софт в пайплайне используете?

– почему переехал а не остался на родине?

– какие были страхи/сомнения при переезде?

– помогла ли компания с жительством и переездом?

– какие основные  отличия зарубежных студий от наших, те что ярко в глаза бросились? есть ли там недостатки/неудобства?

– сколько времени в среднем делаются шоты ? быстрее или дольше чем в России?

– на что смотрят в cg артисте при выборе специалиста для студий такого уровня?

– помогло ли высшее образование достичь таких высот?

– как планируешь развиваться?

– в каких специалистах (направления кг) нуждаются зарубежные студии?

-какие направления cg лучше всего оплачиваются?

– рекомендации тем кто хочет работать в зарубежных студиях.

– что ждет в будущем индустрию и куда надо развиваться?

 

Если вам интересны такие скайп-интервью, в комментариях можете оставить вопросы. Мы их зададим в следующих интервью.

Спасибо за внимание.

Comments

comments