Старт 24 сентября 18:00 (Киев)=19:00 (Мск).

Продолжительность — 1,5 – 2 часа.

max_ copy

На вебинаре рассмотрим основные технические вопросы, в которых часто плавают новички и пользователи среднего уровня:

  • Какие рендер элементы из 3ds max необходимы для дальнейшей постобработки и композитинга?
  • Как правильно рендерить пассы из 3ds max + vray?
  • Нюансы и основные ошибки вывода рендерпассов при анимации.
  • Особенности рендерпассов velocity, zdepth, pp и других технических рендер элементов.
  • Что такое 32 бита на канал и зачем это надо?
  • Что такое числа с плавающей точкой. Зачем их ввели?
  • Гамма коррекция. Когда ее надо использовать а когда – нет.
  • Особенности гамма коррекции в 3ds max 2014.
  • О форматах изображений – exr, tiff, tga. В какой лучше сохранять?
  • Ответы на вопросы и в конце несколько минут рекламы наших платных курсов.

Чего не будет?

  • Разговоров о том, что вы сможете зарабатывать 100500$ благодаря этой информации.
  • Разговоров о вещах, которые расписаны в мануалах.
  • Разговоров о волшебных кнопках, о которых вы нигде не узнаете, кроме нас.

Сколько стоит?

Это бесплатно при условии что вы распространите эту запись на ваших блогах или страницах в соцсетях. Достаточно скопировать эту ссылку и выложить у вас на странице.

Что бы получить ссылку на вебинар – вы должны быть подписчиком cg-school.org.

  • подписываетесь на новости сайта  http://cg-school.org/sub (ссылка на вебинар придет в письме на указанный мейл)
  • добавляетесь в скайп olegwer (будет создана группа, куда придет ссылка на вебинар).

Будет ли запись и как ее получить?

Да. Подписываетесь на новости сайта  http://cg-school.org/sub (ссылка на запись придет в письме на указанный мейл на второй день).

Кто ведет?

Андрей Заморский, Олег Веренко.

Comments

comments